Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Цилиндр должен буть больше поршня на 0.04-0.07мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Romzes26ru, ты не понял меня.

    больше юбки поршня или верха? поршень не ровный!!!!!!!!!!с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    To: @Romzes26ru, ты не понял меня.

    больше юбки поршня или верха? поршень не ровный!!!!!!!!!!с завода

    Естественно больше самого большого размера поршня тоесть юбки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    еще вопрос текущий, померили плоскости блока и головки, максимальый щуп лезет на блоке 0,05

    на головке 0,03....оставлять так или надо шлифовать? по книжке максимальная неплоскость 0,20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Конечно можно оставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    еще вопрос текущий, померили плоскости блока и головки, максимальый щуп лезет на блоке 0,05

    на головке 0,03....оставлять так или надо шлифовать? по книжке максимальная неплоскость 0,20.

    по допускам все в норме . Но надо отдельно просмотреть плоскости на наличие "ямок " около каналанов ОЖ и вокруг камер сгорания .

    Если мотор не грелся и проблем с прорывом газов не было , то можно вообще не париться с этим вопросом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Ну грелся не грелся до меня не знаю, у меня ни с газами ни с перегревом проблем небыло :no:

    просто насторожили опять же токаря, типа у тебя прокладка железная же сенлвич, типа плоскости надо чтоб были идеальными)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    !в связи с покупкой нового коленвала - продам вкладыши тайхо 0,25 шатунные и коренные за 900р! отправлю почтой если надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    !в связи с покупкой нового коленвала - продам вкладыши тайхо 0,25 шатунные и коренные за 900р! отправлю почтой если надо)

    Че то ты не туда написал, там вроде Александру с Томска нужны были вкладыши

    Посмотри в теме у Geny

    Как придет колено, сфотай шестерню привода масляного насоса, а то на моем выработка есть(от сальника), в связи с этим вопрос - меняется она или нет?

    Если можно ее номер

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, посмотрел на старом, вроде не меняется она.

    пока таможится колено, решил промерить клапана пружины толкатели

    и вот заткнулось все на пружинах. в мурзилке их якобы два вида с синей и желтой меткой,

    у меня меток естественно нет и размер что то среднее между теми что в мурзилке))))

    что делать с ними?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    По Экзисту пружины одинаковые, заказал новые и не парился, потому что старые как Пизанская башня

    И при нагрузке не выдавали нужный параметр

    Новые (аналог)пришли на 1мм длиннее старых, т.е. чтото среднее чем в мурзилке, старые были все с желтой меткой

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а у меня без метки, и они тоже нечто среднее. а смысл покупать такие же пружины, не как в мурзилке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    А где ты другие найдешь? номер то у них один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а зачем искать, чем старые плохи? по длинне больше меньшего меньше большего) как и новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Я то поменял их из-за того что у них наклон большой был и не выдавали нужного давления при сжатии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, а как на сжатие проверял? С клапанами че делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Да простит меня топикстартер за то что влез в его тему, но проблема схожая.

    Имеем 3L. До меня был капремонт у другого хозяина. Насторил топливную систему и 3 года ездил не напрягаясь. Не дымит, не жрет топливо, заводится и на горячую и на холодную здорово.

    Но вот постояла машина около года в гараже и почуял я потерю мощности. Все остально осталось по-прежнему.

    Замерил компрессию - чуть упала, и в 4 цилиндре заметно. Померил тепловые зазоры. На выпуске зазоры чуть меньше нормы, впуск зажат вообще сильно. Вынул шайбы - все шлифованы. При том, если ставить минимальной толщиной, то на 4 цилиндре все равно зазор будет меньше нормы. Т.е. клапана просели.

    Вижу два выхода:

    1. Поднять головку, снять клапана 4 цилиндра,а лучше все, померить втулки клапанов. Заменить втулки и клапана по итогам замеров. Притереть клапана. Если все получится - то здорово, померить плоскость головки, блока, пихать новую прокладку и ставить все на место.

    2. Купить новую головку и клапана от Autowelt. Переставить в нее свой распредвал, притереть клапана и ставить на новую прокладку. Выйдет дороже, но нет гемороя с перевтуливанием, шлифованием, седла новые и красивые )) Плюс имеем на запас старую головку.

    Поправьте меня, где не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    To: @Ghost-51, а как на сжатие проверял? С клапанами че делал?

    На работе у мотористов приблуда есть для проверки

    Старые клапана в помойку, шлифовать не получилось - гнутые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вижу два выхода:

    1. Поднять головку, снять клапана 4 цилиндра,а лучше все, померить втулки клапанов. Заменить втулки и клапана по итогам замеров. Притереть клапана. Если все получится - то здорово, померить плоскость головки, блока, пихать новую прокладку и ставить все на место.

    2. Купить новую головку и клапана от Autowelt. Переставить в нее свой распредвал, притереть клапана и ставить на новую прокладку. Выйдет дороже, но нет гемороя с перевтуливанием, шлифованием, седла новые и красивые )) Плюс имеем на запас старую головку.

    Поправьте меня, где не прав.

    В правильном направлении мыслишь

    Тока мерить придется ВСЕ, не только направляющие, но и толкатели, пружины, распред(на биение, износ), заодно и цилиндры промерять(пока разобран)

    При смене направляющих еще и седла шорошить, хотя это и с новой головой желательно сделать

    А для начала Т/Ф поменяй, в ТНВД загляни - может там на фильтре мусора полно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51,

    Старые клапана в помойку, шлифовать не получилось - гнутые

    как то категорично, кто ж их погнул то все? я свои отвез мотористу толковому вместе с головкой, сегодня приехал, говорит все отлично, поправил фаску немного на выпускных, говорит осталось притереть немного и все. клапана в направляющих не ботаются так что все будет хорошо )

    я рад!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.