Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    очень понравилось мурчание мотора

    А они всегда так мурчат когда хорошо сделано, слух радуют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    ЗАВЁЁЁЁЁЛ!!!!!!!!! :party:

    завелся сразу, как будто только заглушил

    Поздравляю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    От души поздравляюfriends.gif. Бюджет ремонта озвучишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    спасибо всем. Бюджет не большой, учитывая новое колено)

    колено с вкладышами вышло 25

    расточка + поршня + кольца + вкалдыши +прокладки комплект около 20

    ну и комплект турбина коллектор и бла бла бла около 7 брал

    так что где то так)))

    Работу естественно делал сам так что она безценна)))

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Обкатывать НННАДА?)))

    как в каких режимах? или просто сразу ехать и не забивать себе голову, не крутить сильно первые пару тысяч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Обкатывать НННАДА?)))

    как в каких режимах? или просто сразу ехать и не забивать себе голову, не крутить сильно первые пару тысяч?

    Обкатывать конечно же надо. Тыщи 2-3 не джазовать, резко не гонять и оборотов выше 2,5-2,7тыс я бы не давал. После этого сменить масло и кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Обкатывать конечно же надо. Тыщи 2-3 не джазовать, резко не гонять и оборотов выше 2,5-2,7тыс я бы не давал. После этого сменить масло и кататься.

    +100500

    И начинать движение только при полностью прогретом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    200 км полет нормальный)))

    езжу пытаюсь не крутить, кручу до 2,5 максимум,но даже в таком режиме

    чувствуется что едет лучше намного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    200 км полет нормальный)))

    езжу пытаюсь не крутить, кручу до 2,5 максимум,но даже в таком режиме

    чувствуется что едет лучше намного)

    И с расходом наверное все в норму пришло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну расход я замерить не успел, но он и был не больше 12 в городе... щас может меньше будет даже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    плохие новости. ехал сегодня по трассе чувствую как быдто за жопу схватили сурфа, я на педаль а он ехать не хочет. остановился вышел под капотом пошарил, все на месте - сажусь в машину и слышу стук :wacko: :wacko: :wacko:

    что стучит пока не знаю, но связываю это с потерей мощности и гоню от себя мысли что дело в двигателе. в моторестоит все новое, все зазоры промерялись, крутилось собраное все от руки, давление в норме температура выхлопных больше 300 не поднималась, что случилось я пока не знаю. может форсунка? доехал потихоньку в гараж ослаблял поочереди форсунки, без четвертой стука почти не слышно. завтра сниму форсунки((((( рассстроился( пробег 550 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ты его турбанул?

    Проверь компрессию, сними поддон посмотри шатуны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    форсунки в норме((( ищем дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    может у кого есть версии что могло так резко застучать сопровождаясь с падением тяги?

    проехал 500 км все было хорошо, работала отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Проверь компрессию, сними поддон посмотри шатуны

    Компрессию стоило бы проверить, похоже что то с ГРМ.Шатуны на тягу не повлияют, пока не загнет или не оторвет. Но там уже не стук а грохот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @lelikvav, грм смотрел - все пометкам :ph34r:

    стук похож на форсуночный, звонкий такой, присутствует на всех оборотах и на холостых тоже.((( снимал клапанную крышку визуально все ок, зазоры все в допусках

    может форсунка все таки подвисла а когда снял и принес на стенд отвисла? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @lelikvav, грм смотрел - все пометкам :ph34r:

    стук похож на форсуночный, звонкий такой, присутствует на всех оборотах и на холостых тоже.((( снимал клапанную крышку визуально все ок, зазоры все в допусках

    может форсунка все таки подвисла а когда снял и принес на стенд отвисла? :ph34r:

    компрессию померь,может клапан какой пропускает.а форсунки местами поменяй,если она,то и на другом цилиндре заморосит и себя покажет.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Шатуны на тягу не повлияют, пока не загнет или не оторвет. Но там уже не стук а грохот...
    Повлияют еще как, если допустим вкладыш провернуло то меняется обьем камеры сгорания и он теряет тягу.

    To: @GigaByte, выложи видео со стуком.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    боюсь на видео не услышите , хотя...

    думаю насос снять отдать на стенд, может быть такое что он перестал выдавать нужное давление резко в связи с чем застучали форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    боюсь на видео не услышите , хотя...

    думаю насос снять отдать на стенд, может быть такое что он перестал выдавать нужное давление резко в связи с чем застучали форсунки?

    Сними распредвал и проверь все стаканчики (толкатели клапанов) в них могут быть трещены, звук звонкий со стороны ГРМ был, а оказалось треснул стаканчик в первом цилиндре. У тебя может в 4 быть, я все проверял, на всякий случай поменял еще 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.