Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Серган, хорошо, если в толкателе трещина почему я заметил падение мощности?

    значит компрессия будет отличаться? буду мерить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    пока не нашел компрессометра, попробовал пятую вклбчил, крутили колесо заднее, и слушали, ничего не услышали поставили форсунки завели стук есть( крышку клапанную откручиваеш стук не меняется! что то механическое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    грм смотрел - все пометкам

    Говоря про ГРМ я имел в виду клапаны, толкотели и распредвал. Резкая потеря мощности со стуком характерна для зависшего, залипшего или погнутого клапана..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @lelikvav, да, но при этом бы троил двигатель? или нет? двигатель работает как часы, не считая этого стучка(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @lelikvav, да, но при этом бы троил двигатель? или нет? двигатель работает как часы, не считая этого стучка(((((((

    Может и не троить.А стучек может давать погнутый клапан ,который завис во втулке и поршень его догнал.Ты попробуй снять клапанную крышку и покрути за болт храповика,посмотри как клапана ходят,может какой застревает ,пока его поршень не толкнет снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, так а с чего ему погнуться внезапно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, так а с чего ему погнуться внезапно?

    Хлулева почитай,маленький зазор приводит к перегреву клапана,к его расширению и зависанию во втулке.В результате удар поршнем ,который его гнет.клапан с кривой ножкой начинает застревать во втулке а поршень его добивает на место.вот тебе и стучёк ,а в перспективе отрыв клапана с отягчающими.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, небыло у меня там маленьких зазоров, все по мурзилке везде было!

    Сегодня смастерил компрессометр из манометра для гидравлики, хоть там и шкала больше намного но во всех цилиндрах давление прыгало равномерно за 30 атмосфер. выходит с головкой и поршневой все нормально? что дальше? снимать насос везти на стенд? может он не выдает нужного давления или избыточное какой что трещат форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    пока крутил стартером заметил что лампочка - контролька давления гаснет на 3 секунде! вот! значит с давлением тоже все нормальнО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, небыло у меня там маленьких зазоров, все по мурзилке везде было!

    Сегодня смастерил компрессометр из манометра для гидравлики, хоть там и шкала больше намного но во всех цилиндрах давление прыгало равномерно за 30 атмосфер. выходит с головкой и поршневой все нормально? что дальше? снимать насос везти на стенд? может он не выдает нужного давления или избыточное какой что трещат форсунки?

    Если тнвд механика то можно винтом цикловой подачи попробовать поднять или сбросить давление на форсунках.Если есть сомнения на их счет

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Если тнвд механика то можно винтом цикловой подачи попробовать поднять или сбросить давление на форсунках.Если есть сомнения на их счет

    Давление на форсунках такое какое выставлено у самой форсунки, и больше или меньше его насосом не сделать... Можно только время и объем впрыска поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    может форсунка все таки подвисла а когда снял и принес на стенд отвисла?
    У меня год назад практически такая же ситуация нарисовалась - вечером уезжать с работы, завожу - появилось клацание... :puke: А мне назавтра ехать за 1300км... :wacko: Делать было нечего, по городу помотался - вроде не прогрессирует, а может даже тише стало... Короче, деваться некуда - поехал я... Так, потихоньку намотал 4000( :punchl: )км - клацало то сильнее, то почти исчезало, а в какой-то момент, после очередного большого пробега, всё прошло. Сейчас подозреваю банальную грязь в топливе и подвисшую форсунку...

    Народ, наши топливные аппаратуры спокойно выхаживают по 300ткм, единственное что их убивает - говёное топливо! Достаточно один раз заправиться грязью - пару лет из бака будет переть абразив. Один раз вода проскочит, зацепится капелька за деталь - начинается точечная коррозия, которая потом расползается по узлу... И привет ресурсу! Штатные фильтра не могут полностью защитить топливную - по хорошему причепить бы после основного фильтра на постоянку фильтр от коммонрейлового грузовика с высокой тонкостью отсева... чтобы и сопротивления особого не добавлял бы и пыль с водой гарантированно задерживал бы...

    GigaByte, выпроси у топливщиков или у их клиентов - поменяй форсунки на заведомо рабочие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, так я проверил форсунки на стенде - они рабочие. В насосе может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В насосе может быть дело?
    Очень маловероятно! Если клацает от топлива - то это от сильно раннего впрыска. Текущая форсунка как раз такие симптомы выдаёт... Насос скорее всего всем 4 форсункам бы топлива фигачил! Так что или форсунки или таки железо... Можно ослаблять трубку подачи чтоб одна форсунка по очереди не прыскала в цилиндр, но при несильном звуке и недостаточном опыте тяжело быстро определиться... тем более что двиг колбасить начинает... Вот когда у нас в степях 2 форсунки заклинило насмерть от воды через 400км - там лязгало так, что сразу понятно было при откручивании. А я у себя, например, ту форсунку так и не вычислил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    У меня падения мощности не было, только стук, проверял шатуны, смотрел как крутиться распредвал, все ОК, забил и ездил недели три, что привело к повреждению стенок направляющей стаканчика и ремонту ГБЦ, хорошо что нашел стаканчик на 1.5 мм больше в диаметре и расточил под него ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @Zhornic, так я проверил форсунки на стенде - они рабочие. В насосе может быть дело?

    Может у тебя какой клапан отсечки не держит,когда откручивал трубки на форсунках,саляра брызгала,или пеной лезла???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Надо башку поднимать...

    Варианты:

    клапан

    форкамера

    шпонка на к/валу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Надо башку поднимать...

    Варианты:

    клапан

    форкамера

    шпонка на к/валу

    Не факт, намедне тазик делали, так после сборки стало брякать, оказалось щуп об противовесы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, ну в начале вроде как пена, когда посильнее отпускаеш брызги :think:

    To: @Zhornic, мнения расходятся, кто говорит что насос умеет стучать, кто нет, кто говорит что от насоса даже исправные форсунки могут стучать...кточто

    To: @Geny, зачем? говорю ж компрессия в норме...шпонка вместе с коленвалом новая, как бы я проверил грм? не увидев шпонки? ТВОИ предположения самые бредовые)

    у меня есть насос от 2лт. если его подсунуть заведется на нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    мнения расходятся, кто говорит что насос умеет стучать, кто нет, кто говорит что от насоса даже исправные форсунки могут стучать...кточто
    Ну а своей головой подумать? Там всё общее - расходится на форсунки только в плунжере. Потому если стучит от насоса - это 99% клапан опережения. Можно дать на него кратковременно 12в чтоб закрыть эту тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.