Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Литр по трассе - это значит что ЦПГ кончена полностью. Движок в разнос не уходил еще? :focus:

    Проблем с ремонтом деревянного 3L быть не может. Вроде как и неоригинала полно.

    Снять мотор, перебрать и обратно воткнуть максимум неделя. Откапиталив 2L на хайсе я следующую машину подбирал по принципу "только не капиталить", однако сюрфа тоже откапиталил, причем не особо-то напрягаясь ни по деньгам, ни по времени, благо есть еще 2 авто под рукой - если бы не они, сделал бы не за 2 месяца, а за 3-4 дня. Разбирал навесное и мотор сам, собирал навесное тоже сам, гаражный моторист (золотые руки) перебрал голову и собрал блок - езжу теперь и радуюсь. Набор прокладок - оригинал, поршни неоригинал, кольца оригинал, вкладыши оригинал на колено и неоригинал на шатуны (или наоборот, не помню), плюс капиталка турбины. Итого на круг вышло по всем работам около 40-45тыр. И теперь это новый мотор. О продаже речь не идет, но масло не жрет, выхлоп из картера прозрачен.

    ЗЫ: А все снятия головы и промеры овальности и износа, как правило, приводят к тому, что блок надо вынимать и таки точить.

    PPS: Самое долгое - дождаться заказанных деталей. Или переплатить в 2-3 раза и взять на рынке, но быстро. Поэтому, лучше сразу запасти комплект всего необходимого, но тут не угадаешь с размерами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    да я уже в принципе решил для себя - потеплеет буду делать. и ставить турбину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    да я уже в принципе решил для себя - потеплеет буду делать. и ставить турбину)

    :ok:

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну вот и пришло время, на улице потеплело и появилась свободная неделька.

    загнал сурфа в гараж, и принялся за дело)

    скинул голову, так как измерительных инструментов у меня нет, позвал знакомого

    дизелиста, он промерил и вынес вердикт - однозначно точить...чего я собственно и

    ожидал в глубине души((( износ в верхней точке доходит до 0,23 причем по износу

    сказал что еще и колено ходит вперед назад скорее всего...

    сегодня выдернул блок, начал разбирать навесное, промудохался с шестерней коленвала

    но все таки снял. завтра буду снимать поршня

    потихоньку прицениваюсь к поршням

    хочу спросить стоит ли заморачиваться неоригиналом? в частности поршня изуми?

    или не жадничать и ставить оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    несколько печальных фоток)

    непонятная отметина на первом поршне и видимо не доконца когда то отшлифованый коленвал...

    вообще много непонятных вещей при вскрытии обнаружил(

    post-19822-0-31508700-1332519765_thumb.jpg

    post-19822-0-33709800-1332519774_thumb.jpg

    post-19822-0-57855000-1332519779_thumb.jpg

    post-19822-0-10527900-1332519786_thumb.jpg

    post-19822-0-69830400-1332519794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @GigaByte,

    А что за пулевое отверстие на последнем снимке? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @саш, одно из непонятных отметин))))))

    вроде как никто не залазил в двигатель, а след как будто кернышком оставили,

    причем на одном первой горшке :ph34r:

    мож че попало в цилиндр, хз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну так кто что нибудь скажет про поршня Izumi?????

    уж больно цена заманчива и качество говорят хорошее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    можно перенести тему в Тех. вопросы "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux"?

    и переименовать в "вопросы по капиталке 3L и установка турбины")

    Буду выкладывать фоты и задавать вопросы если возникнкут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если собираешся ставить турбину тебе еще тнвд мозги немного доделать масленную систему .По неоригиналу ни чего не скажу вот только сдаётся мне что у турбовых моторов поршни и шатуны и колено отличаются в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @олег71, какие мозги?)))) и что по масленной системе доделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    еще несколько фото, потихоньку разбираю, мою, дефектую)

    мучают пока два вопроса:

    что делать с коленом, токарь сказал что не страшно, и так как все шейки в допуске, точить его нет смысла...

    пока в раздумьях может к другому токарю сьездить?)

    и второй вопрос по распылителям, вопрос к топливщикам: как они выглядят? менял распылители тысяч 8-10 назад,

    они так и должны выглядеть?

    post-19822-0-55245100-1332872258_thumb.jpg

    post-19822-0-48728300-1332872265_thumb.jpg

    post-19822-0-67325000-1332872271_thumb.jpg

    post-19822-0-96143900-1332872276_thumb.jpg

    post-19822-0-31925300-1332872283_thumb.jpg

    post-19822-0-32776000-1332872324_thumb.jpg

    post-19822-0-04692500-1332872428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что делать с коленом

    точить в следующий размер однозначно . если колено уже 0,5 , то менять колено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    шатунные 0,25. но не факт что проточив под 0,5 все уберется((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а по распылителям кто что скажет? данный нагар это нормально для 8-10 тыщ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а по распылителям кто что скажет? данный нагар это нормально для 8-10 тыщ?

    Распылители на стенде проверяются , а не по нагару .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, друг, эту тему я вдоль и поперёк))))

    крышка масленного радиатора будет от 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    у тебя то какая крышка? фильтр вниз или вбок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    как у Олорина в бок(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.