Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    интересно и как отличить его от оригинала)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    С коленвалом разобрался вроде: Как оказалось в итоге, коленвалы серии L идут в стандарте одной размерной группы и соответственно не маркируется цифрами с полнотой. а я лошара ждал коленвал чтоб подсчитать полноту вкалдыша, теперь еще их ждать( ну да ничего - главное разобрались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Сколько в итоге намерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, чего намерял? ничего еще не мерил, да и не буду, заказал по меткам на шатунах и блоке - потом пластигагой проверю. посмотрим что получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    итак, пришел коленвал, пришли вкладыши, пришла пластигага.

    все собрал, положил калибр пластигагу для измерения зазора маслянного,

    сначала измерил распредвал - все четко 0,38

    потом коренные затянул, мерию... и тут холодным потом осыпало

    зазор 0,76 :sorry:

    что делать? должен быть до 0,65 в номинале

    вкладыши оригинал вал оригинал почему зазор такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    что делать? должен быть до 0,65 в номинале

    вкладыши оригинал вал оригинал почему зазор такой?

    Сами шейки какой диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    реально или какой должен быть? должен быть 61,985 - 62,000

    вал новый так что думаю так оно и есть, но сегодня постараюсь померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    возник спор: как правильно затягивать крышки коренных подшипников? просто 103 нм или 103 и еще на 90?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    вроде просто 103...

    шатунные с доворотом на 90..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Сегодня еще раз сравнил полоски пластигаги с линейкой и ... с радостью обнаружил что вчера сделал не правильные выводы

    все полоски подходят под размер 0,051 а не 0,076... ну чтож бывает. спешить не надо в этом деле. Радостный убежал домой.

    завтра начну сборку :party: :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    несколько печальных фоток)

    непонятная отметина на первом поршне и видимо не доконца когда то отшлифованый коленвал...

    вообще много непонятных вещей при вскрытии обнаружил(

    Друг,есть такая книга ,Ремонт Двигателей Зарубежных Автомобилей.Автор А.М.Хрулёв.Там есть и фото разных деталей ДВС с подробным описанием,в том числе и поршней.

    Хорошая книга,подробная,этакая энциклопедия для мотористов по моему мнению.

    Ответь ,а двигатель растачивали до тебя,или были поршня стандарт???Судя по фото зазор поршень гильза был маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, книга есть такая у меня и я ее прочитал.

    мотор не точился, я первый его отдал точить в 0,5. поршня были стандарт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, книга есть такая у меня и я ее прочитал.

    мотор не точился, я первый его отдал точить в 0,5. поршня были стандарт!

    только один поршень такой был,али все???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, ты про что? все поршня были стандарт. точил все цилиндры под новые поршня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, ты про что? все поршня были стандарт. точил все цилиндры под новые поршня!

    один поршень с задирами или все задранны были?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, небыло никаких задирова, с чего ты взял? точили потому что износ уже был предельный.

    собственно дело близится к завершению - надеюсь к удачному)

    post-19822-0-00225500-1336577038_thumb.jpg

    post-19822-0-27995500-1336577041_thumb.jpg

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, небыло никаких задирова, с чего ты взял? точили потому что износ уже был предельный.

    собственно дело близится к завершению - надеюсь к удачному)

    Тогда удачи тебе,и зелёных светофоров.И турбо корректор поставь,не помешает.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, пасиб :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, пасиб :buzz:

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ЗАВЁЁЁЁЁЛ!!!!!!!!! :party:

    завелся сразу, как будто только заглушил, НО

    хлынуло масло снизу, я конечно сердце в пятки, ну думаю влип(

    оказалось подачу масла на вакуумник не затянул) лох)

    пару литров масла теперь докупать) за эти пять секунд работы

    очень понравилось мурчание мотора, правда, толи от турбины стал мягко

    работать толи от нового мотора и правильно настроеной топливной)

    короче ложка дегтя есть но радости больше)))))))

    завтра долью масло притяну трубку и снова запуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.