Перейти к публикации
VictoriaSURF

Разбила сурфа хнык...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Бери такой же под свои доки и не дума!

    А в разбор своего продашь.

    Не пытайся восстанавливать, это ещё тот геморр.

    Хорошо , что живы-здоровы, ты молодец, серьёзно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Торможение двигателем использую постоянно, в любое время года, но зимой оно особенно выручаю.

    Есть особенности машины. ;)

    Их надо учитывать.

    Например, ТЛК-79-ый при торможении двигателем на скользкой дороге машину тянет влево. Так тянет, что надо отрабатывать рулем.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Есть особенности машины. ;)

    Их надо учитывать.

    Например, ТЛК-79-ый при торможении двигателем на скользкой дороге машину тянет влево. Так тянет, что надо отрабатывать рулем.

    Так ведь так не должно быть? Не думаю, что это у всех 79???

    Еще есть нюанс, это хорошо только для машин с МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Че так накинулись на человека из-за того, что он абс отключает. Она рассчитана прежде всего на неопытного водителя. Может как очень хорошо выручать, так и быть причиной серьезных аварий. Главное, голову не выключать вместе с абс. А без головы и с работающей абской чудила разобьется. Года 2 назад на паджерике по мокрому глиняному затяжному спуску "спускался" знакомый один. На автомате драйв воткнул. Ни понижайки не включил, ни первой скорости. В итоге абс естественно не дала затормозить на спуске и машина разбита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    В топку МКПП, в ней резон только на малолитражных форсированных пузотерках, в серьезной тачке уже в механике смысла мало, для повседневной езде так вообще нет. Хочу послушать паникеров по поводу приобретения авто под доки в моей ситуации, а то панику навели и убежали. Думаю тут большинство водит очень не плохо, считаю что очень важное замечание, что всякие ABS ESP итд итп надо отключать имея достаточный опыт, а не в порыве желания быть похожей на профи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Так ведь так не должно быть? Не думаю, что это у всех 79???

    Еще есть нюанс, это хорошо только для машин с МКПП.

    Думаю, что у всех 7х. ;)

    Ведет влево только в начальной фазе торможения, а потом все нормально.

    Думал после первого раза. :wacko:

    Пришел к выводу, что это может быть связано с тем, что редуктора мостов смещены вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    В топку МКПП, в ней резон только на малолитражных форсированных пузотерках, в серьезной тачке уже в механике смысла мало, для повседневной езде так вообще нет.

    Смысл есть. А в большом внедорожнике по 3 тонны тем более. Но девушке, просто аккуратно ездить, действительно лучше АКПП, заморочек меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А разве это надо рекомендовать? Это само-собой разумеется! Я постоянно изголяюсь на автобусном кругу и пятаке перед Метро, выписывая восьмёрки. Каждое утро, выезжая, идёт тест сцепления с дорожным покрытием путём серии резких торможений и резким выкручиванием руля. Есть любители активного вождения, которые не оттачивают навыки до автоматизма?

    +100! О необходимости тренироваться на форуме много сказано, для чего повторять? Читать старые темы надо.

    В топку МКПП, в ней резон только на малолитражных форсированных пузотерках, в серьезной тачке уже в механике смысла мало, для повседневной езде так вообще нет.

    Ну это да! Прошло несколько дней, в голове всё устаканилось и опять куча пафосу как в ранних сообщениях. Типа 150 не скорость, а фигня, а вот там не страна а ...! Но при всей этой крутости, подруга севшая в автомобиль диктует свои правила с ремнём безопасности. Так зачем вообще совета просить? Удачи на дорогах! :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да не писала я 150 не скорость, смотря на чем! На Чайзере это не скорость! А на джипе 100 уже не мало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Расскажите когда можно, а когда нельзя пользоваться 4WD, я шла по снегу на 4WD 130 км ч, мне сказали

    Вот тут то можно посмеяться да? Все Сцуко взрослые и умные стали, скорость, опасность, я откуда знала что на нем так нельзя, по такому же снегу на Хонда я и 160 ехала и ничего! Но тут все умные же, это жИп! А в соседней ветке эти умные на мобилу деньги закидывают за прадо 2001 года пока его за 300 000 продают, по этому давайте не будем!
    Снег не имеется в виду по двери взрослый ты мой, тоже наверняка из соседней ветки про развод, я имею в виду мокрый снег, не глубокий от Сургута до Ноябрьска такой был, потому как в Тюмени было +5 когда выезжала а в НУРе еще -20
    Ничего подобного, включаю навигатор, смотрю по датчикам, навигатор отдельно считал время остановок, за 1600 км я стояла 47 минут, время в пути было 16 часов 12 минут, проехала 1634 км, гнала 130-140 большую часть времени средняя скорость вышла 102,4 вроде. Если едешь 100 то средняя с учетом вычета остановок так как их навигатор не считает выйдет 65-75 км.ч.

    Всё не осилил! Ну не 150, 140! При чём с Ваших слов и именно на джипе. Честно говоря по удару в автобус я и в 50 км/ч не верю, ибо попадал на такой скорости в гололёд и не на рамной машине, а на ТАЗу. Моя машинка выглядела лучше чем на фото и я её без проблем отремонтировал и ездил дальше, а потом сосед по гаражу забрал и не жаловался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Думаю, что у всех 7х. ;)

    Ведет влево только в начальной фазе торможения, а потом все нормально.

    при -20с явно ощущается и на моей 105ке

    связываю сие с увеличением вязкозти тж и различной длинной трубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    при -20с явно ощущается и на моей 105ке

    связываю сие с увеличением вязкозти тж и различной длинной трубок

    Я вообще то про торможение двигателем. :lol:

    А вот тебе надо отрегулировать тормоза. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Всё не осилил! Ну не 150, 140! При чём с Ваших слов и именно на джипе. Честно говоря по удару в автобус я и в 50 км/ч не верю, ибо попадал на такой скорости в гололёд и не на рамной машине, а на ТАЗу. Моя машинка выглядела лучше чем на фото и я её без проблем отремонтировал и ездил дальше, а потом сосед по гаражу забрал и не жаловался.

    Да, но я тогда не знала что на джипе так нельзя, а на легковых легче ездить на высоких скоростях однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, но я тогда не знала что на джипе так нельзя, а на легковых легче ездить на высоких скоростях однозначно.

    :dumb: То то много оленей, бьющихся насмерть на скоростях 140-150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А что делать если я чувсвтую снос задней оси раньше гироскопа VSC и раньше начинаю подруливать? 0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    достойная уважения строка :ok:

    обычно говорят "занесло, начало крутить"

    удачи в ремонте или поиске донора :friends:

    Точно! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да, но я тогда не знала что на джипе так нельзя, а на легковых легче ездить на высоких скоростях однозначно.

    Хотелось бы пореже встречаться на дороге с людьми у которых такой подход. Получается чем быстрее тем безопаснее? Так как легче. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На Джипе нельзя, а на сурфах-раннерах (185-285 кузове) можно при наличии навыков и не в утомленном состоянии :). Естественно, и на 100-ке и 105-ке, тоже вполне получается, разве что масса больше и риск выше.

    Что такое навык? Как понять есть он или нет его?

    У меня для самого себя есть ежегодный экзамен: У нас на севере в ноябре- декабре открывают ледовые переправы на реках. Замечательные получаются ровные и гладкие ледовые поля 50 Х 200 метров, иногда больше. На таких ледовых полях можно выбрать времья, когда по часу и больше никаких машин нет вообще. Иногда машин не бывает вообще, поскольку следующей переправы просто нет, тупик.

    Три упражнения: восьмерка в заносе, разворот на 180 градусов и разворот на 360 градусов. Экзамен сдан когда вписываюсь в коридор шириной 3 машины в восьмерку и в 2 машины в разворот. Конусами служат куски не твердого спрессованного снега. Легче всего выполняется упражнение на Ниве, тяжелее - на 215-м.

    Самостоятельно упражнения стоит начинать осторожно, убедившись в отсутствии помех и в безопасности в случае вылета за пределы площадки.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Что такое навык? Как понять есть он или нет его?
    Три упражнения: восьмерка в заносе, разворот на 180 градусов и разворот на 360 градусов. Экзамен сдан когда вписываюсь в коридор шириной 3 машины в восьмерку и в 2 машины в разворот. Конусами служат куски не твердого спрессованного снега. Легче всего выполняется упражнение на Ниве, тяжелее - на 215-м.

    Ещё лучше когда присутствует соревновательный дух и выброс адреналина, гораздо лучше осознаётся грань допустимого риска :) да и "есть с чем сравнить" на пользу однозначно!

    ...с недоприводом на заднем :rolleyes:

    post-3365-0-34181500-1329503713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...с 4WD так же без шансов :D

    В копилку опыта: влияние снижения давления ступенями с 2.5 до 0.8; сравнение заднего и полного привода на собственном авто при прочих равных условиях трассы; загрузка багажника и влияние развесовки на управляемость; сцепление на льду при -25 и сцепление при -8 со свежевыпавшим снегом на голый лёд, а так же в промежуточных погодных условиях; ну и прочее по мелочи :)

    post-3365-0-43431400-1329504576_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.