АлСан 94 Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #121 Опубликовано: 17 февраля 2012 Бери такой же под свои доки и не дума! А в разбор своего продашь. Не пытайся восстанавливать, это ещё тот геморр. Хорошо , что живы-здоровы, ты молодец, серьёзно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #122 Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) Торможение двигателем использую постоянно, в любое время года, но зимой оно особенно выручаю. Есть особенности машины. Их надо учитывать. Например, ТЛК-79-ый при торможении двигателем на скользкой дороге машину тянет влево. Так тянет, что надо отрабатывать рулем. Изменено 17 февраля 2012 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #123 Опубликовано: 17 февраля 2012 Есть особенности машины. Их надо учитывать. Например, ТЛК-79-ый при торможении двигателем на скользкой дороге машину тянет влево. Так тянет, что надо отрабатывать рулем. Так ведь так не должно быть? Не думаю, что это у всех 79??? Еще есть нюанс, это хорошо только для машин с МКПП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #124 Опубликовано: 17 февраля 2012 Че так накинулись на человека из-за того, что он абс отключает. Она рассчитана прежде всего на неопытного водителя. Может как очень хорошо выручать, так и быть причиной серьезных аварий. Главное, голову не выключать вместе с абс. А без головы и с работающей абской чудила разобьется. Года 2 назад на паджерике по мокрому глиняному затяжному спуску "спускался" знакомый один. На автомате драйв воткнул. Ни понижайки не включил, ни первой скорости. В итоге абс естественно не дала затормозить на спуске и машина разбита. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictoriaSURF Откуда: Nov.Urengoy Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT #125 Опубликовано: 17 февраля 2012 В топку МКПП, в ней резон только на малолитражных форсированных пузотерках, в серьезной тачке уже в механике смысла мало, для повседневной езде так вообще нет. Хочу послушать паникеров по поводу приобретения авто под доки в моей ситуации, а то панику навели и убежали. Думаю тут большинство водит очень не плохо, считаю что очень важное замечание, что всякие ABS ESP итд итп надо отключать имея достаточный опыт, а не в порыве желания быть похожей на профи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #126 Опубликовано: 17 февраля 2012 Так ведь так не должно быть? Не думаю, что это у всех 79??? Еще есть нюанс, это хорошо только для машин с МКПП. Думаю, что у всех 7х. Ведет влево только в начальной фазе торможения, а потом все нормально. Думал после первого раза. :wacko: Пришел к выводу, что это может быть связано с тем, что редуктора мостов смещены вправо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #127 Опубликовано: 17 февраля 2012 В топку МКПП, в ней резон только на малолитражных форсированных пузотерках, в серьезной тачке уже в механике смысла мало, для повседневной езде так вообще нет. Смысл есть. А в большом внедорожнике по 3 тонны тем более. Но девушке, просто аккуратно ездить, действительно лучше АКПП, заморочек меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #128 Опубликовано: 17 февраля 2012 А разве это надо рекомендовать? Это само-собой разумеется! Я постоянно изголяюсь на автобусном кругу и пятаке перед Метро, выписывая восьмёрки. Каждое утро, выезжая, идёт тест сцепления с дорожным покрытием путём серии резких торможений и резким выкручиванием руля. Есть любители активного вождения, которые не оттачивают навыки до автоматизма? +100! О необходимости тренироваться на форуме много сказано, для чего повторять? Читать старые темы надо. В топку МКПП, в ней резон только на малолитражных форсированных пузотерках, в серьезной тачке уже в механике смысла мало, для повседневной езде так вообще нет. Ну это да! Прошло несколько дней, в голове всё устаканилось и опять куча пафосу как в ранних сообщениях. Типа 150 не скорость, а фигня, а вот там не страна а ...! Но при всей этой крутости, подруга севшая в автомобиль диктует свои правила с ремнём безопасности. Так зачем вообще совета просить? Удачи на дорогах! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictoriaSURF Откуда: Nov.Urengoy Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT #129 Опубликовано: 17 февраля 2012 Да не писала я 150 не скорость, смотря на чем! На Чайзере это не скорость! А на джипе 100 уже не мало... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #130 Опубликовано: 17 февраля 2012 Расскажите когда можно, а когда нельзя пользоваться 4WD, я шла по снегу на 4WD 130 км ч, мне сказали Вот тут то можно посмеяться да? Все Сцуко взрослые и умные стали, скорость, опасность, я откуда знала что на нем так нельзя, по такому же снегу на Хонда я и 160 ехала и ничего! Но тут все умные же, это жИп! А в соседней ветке эти умные на мобилу деньги закидывают за прадо 2001 года пока его за 300 000 продают, по этому давайте не будем! Снег не имеется в виду по двери взрослый ты мой, тоже наверняка из соседней ветки про развод, я имею в виду мокрый снег, не глубокий от Сургута до Ноябрьска такой был, потому как в Тюмени было +5 когда выезжала а в НУРе еще -20 Ничего подобного, включаю навигатор, смотрю по датчикам, навигатор отдельно считал время остановок, за 1600 км я стояла 47 минут, время в пути было 16 часов 12 минут, проехала 1634 км, гнала 130-140 большую часть времени средняя скорость вышла 102,4 вроде. Если едешь 100 то средняя с учетом вычета остановок так как их навигатор не считает выйдет 65-75 км.ч. Всё не осилил! Ну не 150, 140! При чём с Ваших слов и именно на джипе. Честно говоря по удару в автобус я и в 50 км/ч не верю, ибо попадал на такой скорости в гололёд и не на рамной машине, а на ТАЗу. Моя машинка выглядела лучше чем на фото и я её без проблем отремонтировал и ездил дальше, а потом сосед по гаражу забрал и не жаловался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #131 Опубликовано: 17 февраля 2012 Думаю, что у всех 7х. Ведет влево только в начальной фазе торможения, а потом все нормально. при -20с явно ощущается и на моей 105ке связываю сие с увеличением вязкозти тж и различной длинной трубок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #132 Опубликовано: 17 февраля 2012 при -20с явно ощущается и на моей 105ке связываю сие с увеличением вязкозти тж и различной длинной трубок Я вообще то про торможение двигателем. :lol: А вот тебе надо отрегулировать тормоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictoriaSURF Откуда: Nov.Urengoy Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT #133 Опубликовано: 17 февраля 2012 Всё не осилил! Ну не 150, 140! При чём с Ваших слов и именно на джипе. Честно говоря по удару в автобус я и в 50 км/ч не верю, ибо попадал на такой скорости в гололёд и не на рамной машине, а на ТАЗу. Моя машинка выглядела лучше чем на фото и я её без проблем отремонтировал и ездил дальше, а потом сосед по гаражу забрал и не жаловался. Да, но я тогда не знала что на джипе так нельзя, а на легковых легче ездить на высоких скоростях однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #134 Опубликовано: 17 февраля 2012 Да, но я тогда не знала что на джипе так нельзя, а на легковых легче ездить на высоких скоростях однозначно. То то много оленей, бьющихся насмерть на скоростях 140-150. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #135 Опубликовано: 17 февраля 2012 А что делать если я чувсвтую снос задней оси раньше гироскопа VSC и раньше начинаю подруливать? 0) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turkcell Откуда: г. Озёры Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.) #136 Опубликовано: 17 февраля 2012 достойная уважения строка обычно говорят "занесло, начало крутить" удачи в ремонте или поиске донора Точно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #137 Опубликовано: 17 февраля 2012 Да, но я тогда не знала что на джипе так нельзя, а на легковых легче ездить на высоких скоростях однозначно. Хотелось бы пореже встречаться на дороге с людьми у которых такой подход. Получается чем быстрее тем безопаснее? Так как легче. :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #138 Опубликовано: 17 февраля 2012 (изменено) На Джипе нельзя, а на сурфах-раннерах (185-285 кузове) можно при наличии навыков и не в утомленном состоянии . Естественно, и на 100-ке и 105-ке, тоже вполне получается, разве что масса больше и риск выше. Что такое навык? Как понять есть он или нет его? У меня для самого себя есть ежегодный экзамен: У нас на севере в ноябре- декабре открывают ледовые переправы на реках. Замечательные получаются ровные и гладкие ледовые поля 50 Х 200 метров, иногда больше. На таких ледовых полях можно выбрать времья, когда по часу и больше никаких машин нет вообще. Иногда машин не бывает вообще, поскольку следующей переправы просто нет, тупик. Три упражнения: восьмерка в заносе, разворот на 180 градусов и разворот на 360 градусов. Экзамен сдан когда вписываюсь в коридор шириной 3 машины в восьмерку и в 2 машины в разворот. Конусами служат куски не твердого спрессованного снега. Легче всего выполняется упражнение на Ниве, тяжелее - на 215-м. Самостоятельно упражнения стоит начинать осторожно, убедившись в отсутствии помех и в безопасности в случае вылета за пределы площадки. Изменено 17 февраля 2012 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #139 Опубликовано: 17 февраля 2012 Что такое навык? Как понять есть он или нет его? Три упражнения: восьмерка в заносе, разворот на 180 градусов и разворот на 360 градусов. Экзамен сдан когда вписываюсь в коридор шириной 3 машины в восьмерку и в 2 машины в разворот. Конусами служат куски не твердого спрессованного снега. Легче всего выполняется упражнение на Ниве, тяжелее - на 215-м. Ещё лучше когда присутствует соревновательный дух и выброс адреналина, гораздо лучше осознаётся грань допустимого риска да и "есть с чем сравнить" на пользу однозначно! ...с недоприводом на заднем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asanya Откуда: Абакан Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с. #140 Опубликовано: 17 февраля 2012 ...с 4WD так же без шансов :D В копилку опыта: влияние снижения давления ступенями с 2.5 до 0.8; сравнение заднего и полного привода на собственном авто при прочих равных условиях трассы; загрузка багажника и влияние развесовки на управляемость; сцепление на льду при -25 и сцепление при -8 со свежевыпавшим снегом на голый лёд, а так же в промежуточных погодных условиях; ну и прочее по мелочи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах