Перейти к публикации
Izofagus

Пуск дизеля 80-ки (24В) от 1 аккамулятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Согласен, смотреть надо всё, и клеммы и силовые провода и обжимные клемы на них, ну и релюху.

    У меня было всё всовокупе, пропаял все обжымные контакты на силовых проводах, на некоторых было падение в полвольта, стало лучше, но всё равно то заводится , то нет, то зарядка есть на правый аккум, то нет. Разобрал релюху 12-24, а там контактам кабздец, подгорели и поплавились, хилинькие они для стартерных токов.

    Свою разбирал, все было ок. На всякий случай смазал ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Доброго всем дня!

    А кто как разбирал релюху 12/24? Снимал её, крутил в руках, возникло подозрение, что она не разборная, завальцована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО, релюха сгорает только в случае применения электролебедки на 12в, тогда через неё большие токи прут! В обычной жизни спалить её сложно, я за 19 лет машины этого пока не смог. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    у меня как раз таки 12в. эл. лебедка, вот думаю как обойти эту релюху, может сделать дополнительный через силовой переключатель силовой провод от второго аккума на бортсеть (типа когда в лесу переключил его в положение ОН и он работает вместе с первым параллельно, а при ОФФ работает как обычно через реле 12/24), или какие запчасти надо поменять в стартере 24в. чтоб он стал 12в.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Как лебедка, непосредственно подключенная к одному из аккумуляторов, может влиять на жизнь релюхи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Как лебедка, непосредственно подключенная к одному из аккумуляторов, может влиять на жизнь релюхи?

    Ток со второго аккумулятора идет на первый аккумулятор (к которому подключена лебедка) через это реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    ну так имеет право на жизнь придуманая мною система? дополнительного силового провода на массу и + от второго аккума с помощью силового контактора/реле (ампер на 400)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tlk-80_1hdt, Ну а почему нет? Можно даже пустить два провода между плюсами и минусами АКБ, усложнение не принципиально. А управление этой хреновиной зацепить на управление лебедкой, хуже-то уж точно не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    вот именно так и думаю, чтоб при включении лебедки аккумы через силовое реле подключались друг к другу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tlk-80_1hdt, Они и так подключены друг к другу, только через реле 12/24, посему оно и горит, а твоя схема контакты этого реле закоротит. на время лебедки, все будет замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    А я бы не стал менять штатную схему заводки, а сделал бы ей полную ревизию, как уже говорилось. Японцы наверняка были не дураки, когда её придумывали. :dumb:

    Или кто-то из вас считает себя настоящим японцем?! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    ну японцы то молодцы, продумали заднии ряд сидений чтоб они опускались, продумали раму в районе рулевого редуктора, продумали как пользоватся 12в. лебедкой через мелкие контакты реле 12/24.... а стекла то как хорошо продумали.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tlk-80_1hdt, Ладно тебе злорадствовать! Если глянуть с чего они начинали(брезентовый верх и деревянные лавки) и что в итоге (Легенда!), то огрехи можно и простить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Pick Up 105 кузов двигатель 3 Y карб к126гу

    так я к тому и веду, что они молодцы, но как-то надо побороть стартер 24в., лебедка сволоч! :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    To: @tlk-80_1hdt, Они и так подключены друг к другу, только через реле 12/24, посему оно и горит, а твоя схема контакты этого реле закоротит. на время лебедки, все будет замечательно.

    А зачем ставить одно реле поверх другого? Не нравится штатное - просто замени его тем самым могучим контактором. И будет еще замечательнее: штатная схема, но ничего не сгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Японцы наверняка были не дураки, когда её придумывали.

    Ключевое слово здесь "когда". "Тогда" 12В стартер нужной мощности туда не влез, а 24В бортовая сеть на легковой машине неудобна. Вот они и изебвернулись. Сейчас влезает, и больше они так не делают.

    Для сравнения: моторчик печки Волги ГАЗ-21 образца 60х годов - 20 ватт. Точно такой же по размеру (и взаимозаменяемый!) современный моторчик от печки Газели - 90 ватт.

    Прогресс не дремлет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    ну японцы то молодцы, продумали заднии ряд сидений чтоб они опускались, продумали раму в районе рулевого редуктора, продумали как пользоватся 12в. лебедкой через мелкие контакты реле 12/24.... а стекла то как хорошо продумали.......

    Все они продумали. Только не учли интересы нищебродов :buzz: из стран третьего мира, которые будут жабиться на $300 за петли для сидений с несколькими позициями (Exist 5000р/шт), колхозить китаелебедки вместо родной механической и эксплуатировать машину по 30 лет аж до полного износа стеклоподъемников ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.