Перейти к публикации
Мак С

С австралийскими кенгурятниками никого не беспокоят блюстители порядка?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    С австралийскими кенгурятниками никого не беспокоят блюстители порядка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Меня ни разу не спрашивали. На ТО в последний раз (в 2010г.) предоставил копию сертификата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Меня ни разу не спрашивали. На ТО в последний раз (в 2010г.) предоставил копию сертификата.

    ТО я прошел, "шурстя" думаю на трассе могут прилипнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ТО я прошел, "шурстя" думаю на трассе могут прилипнуть

    Есть ТО - посылай нах. Не имеют права прилипать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    да им сейчас ТО вообще не нужен - страховка есть, значит ТО пройден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    господа ! читайте внимательно законы а так же поправки к ним . В каталог исключений ТС на которые можно повесить кенгурятники отнесли автомобили с повышенной проходимостью к которым несомненно относиться 80 ка . Есть спорный вопрос по соткам но у 105 и 80 все условия для причесления автомобиля к автомобилям повышеной проходимости имеются. Там нужно что бы выполнялись пять из 6 перечисленных условий. я все не вспомню сейчас а искать впадлу но точно было следуюжщее !

    1)межколесный минимальный просвет не менее 18 см

    2)межосевой минимальный не меньше 20 см

    3)должен принудительно либо постоянно включен режим 4х4

    4)углы сьезда ,въезда и переката я их не помню но вышеуказанные автомобили их соблюдают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    вот счас точнее будет

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)

    это и вызвало панику если бы не было в этого

    Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

    К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

    1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

    1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

    1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

    1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

    1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

    · Угол въезда должен быть не менее 25°;

    · Угол съезда должен быть не менее 20°;

    · Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

    · Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

    · Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;

    · Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

    У меня за все время после вступления в силу нового регламента один веселый гаец в приморье спросил что с кенгурятником будем делать типа когда снимать я ему вырезку из их приказа показал и спросил нада ли ему доказывать что мой автомобиль категории G а не N1 или М1? он извинился и я поехал

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @ODR,

    Уважаемый ODR, вся проблема в том, что наши внедорожники не сертифицируются под категорию G, и в подавляющем большинстве случаев имеют категорию М1. Чтобы в этом убедится, можно посмотреть в инете копии сертификатов на тот или иной автомобиль-внедорожник, ввезенный и продаваемый в Россию - там будет М1.

    Что касается того, что не трогают - думаю это совсем по другой причине - просто у них такой разнарядки нет. Здесь же здравого смысла искать бесполезно, сказали бежать ксенон отлавливать - процесс закипел. Тумблер выключили - про ксенон забыли, как будто его и небыло в природе...... Тоже самое и с обвесом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    To: @ODR,

    Уважаемый ODR, вся проблема в том, что наши внедорожники не сертифицируются под категорию G, и в подавляющем большинстве случаев имеют категорию М1. Чтобы в этом убедится, можно посмотреть в инете копии сертификатов на тот или иной автомобиль-внедорожник, ввезенный и продаваемый в Россию - там будет М1.

    Что касается того, что не трогают - думаю это совсем по другой причине - просто у них такой разнарядки нет. Здесь же здравого смысла искать бесполезно, сказали бежать ксенон отлавливать - процесс закипел. Тумблер выключили - про ксенон забыли, как будто его и небыло в природе...... Тоже самое и с обвесом.

    а где вы на трассе возьмете сертификат ? в категории в птс стоит В ( легковой либо универсал). а дальше пусть берет линейку и мерит если хочет. кстати обязательную регистрацию в военкомате для юридических лиц автомобилей повышеной проходимости никто не отменял . и если ваш джип принадлежащий ООО потребуют перед регистрацией поставить на учет в военкомате будут правы но в птс стоит то легковой! где там надпись что повышеной проходимости ? а тут у них есть описание что типа 4х4 , блокировки и тд. без всяких сертификатов если гаец решит что высокопроходимый имеет право в военкомат отправить за справкой.

    и вот кстати вспомнил когда проходил техосмотр в 2010 году при получении диагностической карты владельцу микроавтобуса( точно не помню по моему хайс был ) механик проводивший осмотр сказал кенгурятник снять и не пропустил ! я рядом на яме стоял ! владелец хайса увидел что мне за кенгурятник ничего не пишут на что мастер ему обьяснил что техрегламент на машины разный и просто спросил давай просветы замерим и нормы назвал. мужик спорить не стал.

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    кстати обязательную регистрацию в военкомате для юридических лиц автомобилей повышеной проходимости никто не отменял .

    Наверное, в Хабаре свои законы, но внедорожники импортного производства в военкомате не регистрируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Наверное, в Хабаре свои законы, но внедорожники импортного производства в военкомате не регистрируются.

    сорри ! забыл что только отечественные ! Точно читал сам на стенде в гибдд ! Но у уазика в птс тоже ничего о том что он повышеной проходимости ничо нету ! категория В и все. А автомобилем повышеной проходимостиего делает описание полноприводный и тд и тп

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    У меня в РВК на учете стоит и 105-ка и УАЗ-фермер цельнометаллический. Богучанский район Красноярский край.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Уважаемый ODR а можно сосканировать копию этого указа для общего пользования, думаю очень нужная бумажка будет.

    Заранее спасибо. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Принадлежность категории M, N, G и.т.п. определяется ГОСТом. И по ГОСТу так же видно, что автомобиль, который попадает под G, всё равно относится к категории M или N. Это описано в самой формулировке категории G. Всё это уже обсуждалось на форуме, смотрим вот это сообщение и плюс минус от него http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60790&view=findpost&p=1116300 , читаем ГОСТ по ссылке внизу сообщения.

    Вобщем, если гайцы получат разнарядку, то никакой разсказкой про категорию G делу не поможешь, так как все наши автомобили в первую очередь М1 или N1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    я свою во Владимире брал, тоже стоягла на учете в военкомате, в Сочи - иномарки не ставят на "военную службу"...

    С кенгурятником езжу постоянно, никто не задавал вопросов по его поводу. За фары на люстре вчера остановили поросили включить, сказали "не ярко, не он" и все, кто то "слепанул" ночью люстрой так с утра тормозили всех у кого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Наверное, в Хабаре свои законы, но внедорожники импортного производства в военкомате не регистрируются.

    у нас тоже всех заставляют ставить, я свой лично ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Пожалуй, я догадался в чем дело - у вас на Д.В. УАЗов нехватка, армия в случае чего небоеспособная будет. Приходится рассчитывать на мотопарк вероятного противника. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Уважаемый ODR а можно сосканировать копию этого указа для общего пользования, думаю очень нужная бумажка будет.

    Заранее спасибо. :friends:

    УКАЗ Президента РФ от 02.10.1998 N 1175

    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЕННО - ТРАНСПОРТНОЙ ОБЯЗАННОСТИ"

    7. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

    На основании его имеется

    ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 31.12.1999 N 628

    "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ, И ИНСТРУКЦИИ и.т.д.

    В нем есть

    ПЕРЕЧЕНЬ N 2

    ТЕХНИКИ, ГУЖЕВОГО И ВЬЮЧНОГО ТРАНСПОРТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

    ГРАЖДАНАМИ ВОЙСКАМ, ВОИНСКИМ ФОРМИРОВАНИЯМ И ОРГАНАМ

    1. Легковые автомобили повышенной проходимости (полноприводные) производства!!!!! отечественных !!!!!!заводов-изготовителей.

    2. Грузовые и специальные автомобили всех марок, прицепы и полуприцепы к ним.

    3. Краны автомобильные.

    4. Автобусы всех марок.

    5. Дорожно-строительные машины, механизмы, прицепы и полуприцепы к ним: автогрейдеры, бульдозеры (в том числе с рыхлителями, кирковщиками и корчевателями), кусторезы, катки самоходные, прицепные и полуприцепные, снегоочистители на шасси автомобилей и самоходной техники, скреперы самоходные и прицепные, передвижные бетоносмесители, автогудронаторы, экскаваторы одноковшовые (0,15 - 1,0 куб. м), экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели), передвижные камнедробильные установки, копры с дизель-молотами, передвижные лесопильные рамы, компрессорные станции прицепные, электростанции прицепные.

    6. Подъемно-транспортные машины и механизмы: краны на пневмоколесном движителе и гусеничные, автопогрузчики, погрузчики самоходные, электропогрузчики, конвейеры передвижные.

    7. Мотоциклы тяжелого класса с коляской.

    8. Тракторы всех типов и марок, прицепы и полуприцепы тракторные, за исключением:

    тракторов колесных тягового класса ниже 1,4 тс и прицепов к ним;

    тракторов гусеничных трелевочных, лесохозяйственных и гидромелиоративных тягового класса ниже 3 тс и прицепов к ним.

    9. Лошади (за исключением племенных).

    10. Верблюды.

    11. Ездовые олени.

    12. Ослы (ишаки).

    13. Повозки пароконные и одноконные.

    14. Нарты.

    15. Сани.

    Примечания:

    1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию техники, принадлежащей гражданам - владельцам транспортных средств, регистрируют, изменяют регистрационные данные, связанные с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снимают с учета эту технику после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.

    2. Гужевой и вьючный транспорт предоставляется вместе с соответствующим имуществом согласно перечням предметов, подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом, и изделий упряжи, входящих в комплектность и подлежащих обязательной передаче вместе с гужевым и вьючным транспортом (приложения N 1, 2 к Перечню N 1).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    To: @ODR,

    Что касается того, что не трогают - думаю это совсем по другой причине - просто у них такой разнарядки нет. Здесь же здравого смысла искать бесполезно, сказали бежать ксенон отлавливать - процесс закипел. Тумблер выключили - про ксенон забыли, как будто его и небыло в природе...... Тоже самое и с обвесом.

    С этим соглашусь на все 100%!

    Законы, поправки к ним у нас вообще похоже не действуют. Действует у ГАИшников только рефлекс на слово "Фас". На что это слово применЯт, то и будут шерстить.

    Правда ко мне ни разу не цеплялись на дороге за кенгурятник. Осматривали его, ощупывали, лазили под машину (изучали как крепится),но никогда не говорили, что с ним мне ездить нельзя. Последний раз это было в середине января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.