Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @StalkerM, вариант беспроигрышный, но боюсь большую часть из этих денег ты не услышишь.... те разницу в этот бюджет и в 2 раза меньше надо слушать уже не в джипе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    альпайн да круто, а надо? для такой головы нужно делать все капитально, шумка, провода, подиумы, и т.д., естессно и недешевые должны быть остальные компоненты., и ценник может вылезти со всем за 5000 баксов, оно надо? смысл? я не думаю что ты такой меломан, чтобы всем этим заморачиваться и делается это все ой как не быстро.

    для просто 2din к примеру, посмотри пионеры, цены не кусачие и навороты типа воспроизведения с флешки есть и звук достойный.

    ну я например ставил себе комбайн китайца, жрет все, навигация есть,тв, устраивал по функционалу всем, но звук был никчемный, мне хватало со штатной акустикой, звуком наигрался на первых машинах и участием в автозвуке, теперь функционал стал нужен.

    в сотку сейчас воткнули майфун jvc 900, жрет все, + тв есть и нормально ловит, усилок играет 4 колонки длс классик, второй усь бездействует, т.к., саб 2х12" магнат выкинули в гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    альпайн да круто, а надо? для такой головы нужно делать все капитально, шумка, провода, подиумы, и т.д., естессно и недешевые должны быть остальные компоненты., и ценник может вылезти со всем за 5000 баксов, оно надо? смысл? я не думаю что ты такой меломан, чтобы всем этим заморачиваться и делается это все ой как не быстро.

    для просто 2din к примеру, посмотри пионеры, цены не кусачие и навороты типа воспроизведения с флешки есть и звук достойный.

    ну я например ставил себе комбайн китайца, жрет все, навигация есть,тв, устраивал по функционалу всем, но звук был никчемный, мне хватало со штатной акустикой, звуком наигрался на первых машинах и участием в автозвуке, теперь функционал стал нужен.

    в сотку сейчас воткнули майфун jvc 900, жрет все, + тв есть и нормально ловит, усилок играет 4 колонки длс классик, второй усь бездействует, т.к., саб 2х12" магнат выкинули в гараж.

    можно и 5000 вложить - если не за раз...просто ЗВУК люблю...)))) жаба душит конечно...если честно...))) начну с обесшумки, затем ГУ, затем динамики ит.д..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В любом случае, ставь то что самому нравиться, и даже если оно дороже или вообще ноу нейм, с проводами такое было и с динамиками какими -то, даже не помню от какой машины, вроде с ваген групп бумажные 16 см чрезвычайно короткоходовые но так интересно играют!

    Продолжу о сабах. Если что могу повторятся, если о этом говорил уж не казните.

    С мощностью вроде разобрались, что правда что ложь, теперь конкретика. Основные параметры определяющие тот или иной вариант оформления уже упомянались, их называют параметры Тилля-Смола, по именам двух учёных их придумавших. 1) Частота собственного резонанса , 2) эквивалентный объём, и 3) добротность.

    Что есть что? и что на что влияет? Сразу оговорюсь, влияет всё, попробую проще объяснять.

    Частота собственного резонанса головки мерится в открытом пространстве, в оформлении она будет сочетаться резонансом оформления и в зависимости от опыта, настройки и объёма будет либо вредить либо приносить радость! Во первых, что надо знать, то что на частоте резонанса сопротивление головки растёт, с допустим 4 ом до 10 и даже выше!!! но звук при этом громкость не падает... почему? ну это-же резонанс! он-то и дубасит, ниже частоты резонанса сопротивление приходит в норму. В оформлении фазоинвертора резонанс системы головка-оформление настраивается трубой фазоинвертора, поэтому имея опыт можно изменять характер звучания саба. На что влияет частота резонанса? На глубину воспроизводимого суббаса, те смотрим на частоту резонанса и видим 20(почти домашка) и 35гц нам становиться ясно что первый саб отработается ниже чем второй, хотя мы-то уже знаем о подъёме суббаса в условии автомобиля! От чего зависит частота резонанса головки? от массы подвижной системы(дифузора) чем тяжелее тем ниже и наоборот. И от жёсткости подвеса дифузора чем мягче тем ниже и наоборот. Вот это мы и можем потрогать руками при осмотре саба, (чёта глубоко лезу... буду проще)

    Эквивалентный объём. зависит от диаметра динамика, и жёсткости подвеса. Его мы тоже "Условно" понять трогая дин руками. Тут тоже есть зависимость, чем меньше эквивал объём, тем в меньшем объёме сможет выдавать нам вожделенный бас, наш динамик. и соответственно, чем он выше, тем более требователен к объёму оформления динамик. В автомобильных сабах, стараются эту характеристику максимально уменьшить, НО! при этом уменьшается чувствительность динамика! Где-то убыло..где-то прибыло... селяви, поэтому платим мощностью...

    Полная добротность, соотношение упругих сил в системе динамика вблизи частоты резонанса. она складывается из электрической и механической, механическая это материал центрирующей шайбы, (вовсе не гофры) и электрической (так называемый мотор динамика, катушка-магнит) механическая часть это 10-15% от общей, основной это электрика. ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ??? Небольшой экскурс в наши подвески: и динамик и подвеска это колебательные системы(контур) где пружина(или подвес динамика) это упругая сила которая накапливает и отдаёт энергию в процессе колебаний, и амортизатор источник вязкого сопротивления, который поглощает и рассеивает энергию в виде тепла. Если амортизатора нет, то колесо при наезде на кочку будет колбасить очень долго... в прикладном звуке это как колокол, звучит гадёнышь только на частоте резонанса, и доооолго... аморта то нет! И раллийные тачки, аморты настолько жёсткие, что даже двух колебаний колесо не сделает! Что-же нам надо знать о добротности в как она влияет на звук? Данный параметр считается (добротность) если он выше 0,5-0,6 высокой и если ниже 0,3-0,35 низкодобротный динамик. Данный параметр необходимо воспринимать только в сочетании остальных и характеризует он (дополняет) склонность динамика (даже способность, поскольку впихнуть можно не впихуемое) к тому или иному типу акустического оформление. В приближении так, 0,3-0,4 ближе к ЗЯ, 0,7 и выше ФЭ, около 0,5 ближе к ФИ и БП. Но подчёркиваю, это приблизительно!!! Рука мастера может ужить со звуком разные сабы.

    Подитоживая, пробежимся по средне-статистическим сабовым динамикам: ФЭ динамики, лёгкий дифузор, тугой подвес, короткий ход, высокая резонансная частота около 40гц. ЗЯ средняя масса дифа, тугой подвес, большой ход, низкая резонансная частота. ФИ, тяжёлый диф, мягкий подвес, длинный ход.

    Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья! Перечитывая посты, слушая вопросы, понял необходимо объяснить кое-что. Иногда, а может и регулярно осознание, именно осознание этого поможет многим задуматься о целесообразности тратты кучи денег на дорогушные компоненты.

    "Всё дело в волшебных пузырьках!" (с) Други! повально,(конечно говорю про дорогие установки) прикиньте повально(95%) в машинах стоят дорогушные(свыше 15кРуб за компонент) установки и они не играют!!!!!!!! На протяжении всех своих постов пытаюсь это довести, что "ели вы не любите кошек, значит их вам не правильно готовили..)(с)

    Касаемо сабов, можно сказать так, если правильно подобран уилитель, и оформление саба, то в 90% случаев он будет воспроизводить суббас корректно!! вопрос возникнет только по уровню громкости, но тут надо осознавать что за громко, надо платить мощью, качеством, установкой ну и как следствие деньгами. Поэтому бразеры, вопросы про тот или иной компонент не корректен, кроме того, правильно подобранная голова-усь-саб-оформление может не заиграть из-за не правильной настройки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Собирая новую систему в машинку, нашёл клеммы, показываю всем, на фото 2 клеммы, одна качественная DLS(ещё настоящая конечно) и хз какя видно что на одной всё ок, а вторая окисленная. Это вам для информации, китаёзы, экономят на меди, и делают клеммы, да и провода из цинкового сплава, в результате стоимость падает, но и с ней падает проводимость... т.е. растёт сопротивление, как переходное так и самого элемента(проводник или клемма) цинк, сурово окисляется, и тем самым ещё усугубляет падение напряжения(конечно и тока, как без этой связи!) В итоге, мы недополучаем, амперы, вольты, вращение стартёра, лебёдки, и качество звука... Вот как то так господа, не кроите на себе!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    упс... фото:

    post-707-0-69483100-1422599864_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.