Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Я же говорю, я радио слушаю, часто средние волны в дороге wacko.gif Ну не понимаю я зачем усилок нужен мне. Сейчас доделал усилок на 6ф3п и твз1-9, послушал, отвёз на дачу. Даже на средней громкости он громковат для меня, правда слушал его с динамиками широкополосниками 96дб отдачей. Ротель дома говёный и динаудио полочники опять таки работают в 1 ватт максимум ( А вот из 3гдш4(2гд28) радио скажем очень комфортно мне слушать на невысокой громкости, разборчиво получается. Бяда вообщем, устал я от громкости, мне разборчиво нужно и экономично. А что ТДАшка работает, да фиг с ней) На них(LM) и Хайэнд делают))) Со слухом всё впорядке, звукорежисёр по первой работе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Друзья :), ещё раз повторюсь что главное чтобы звук нравился вам! А вот если что-то не устраивает, тогда конечно...

    Для экономии пространства, современные инженеры придумали новое поколение усилителей Х - класса... это малогабаритные, высоко мощные устройства усиливающие звук, имейте в виду если вам по каким то причинам жалко (или просто его нет) свободного пространства под сиденьем или панелью, И не столь притязательны к звуку чтоб различать А-класс от В, но вас не устраивает хрипение штатных усилителей магнитолы, то Х-класс ваше решение!!!!!:applaude:Главное, только-б не от магнитолы....Ради Бога, не жалейте для себя любимых червонец денег!!!!

    DJ, ну то что тебя кто-то зазомбировал на покупку сего девайса, было ясно давно... Будь внимателен, а главное помни: правильно собранная, подключенная, настроенная аудио система, не требует прибавления или убавления каких-то частот.... Подумай, может у тебя в чём -то другом дело??? ПХА 700 или 701 поищи :ok:

    Карбофоs ставили их в авто... даже заводские "колонки" были... помнишь советские Эола или ещё какая хрень... в пластиковом корпусе, на задних полках шестёрок??? Вспомнил?? жесть:focus:да!? Они очень легко дифузорные, короткоходные, и разваливаются в условиях авто. Да и до СканСпика им ... как до Бамбея раком... А по поводу сжечь, вы урок прогуляли...:lol: если с низу хорошо подрежешь, и систему без клипа настроишь, они вполне долго жить могут, как любая другая акустика. Если ты любишь ящичную акустику (я очень люблю) глянь 25 ГДН 1-4 в 10л и в двери и под сиденье!!! Ууууу!! красота! тока лучше не лукавить, и взять специализированные компоненты. А главное, усилитель купи!!!!

    Nail , сколько объёма под саб отдать хочешь?? Какой приглядел?

    да никто не зомбировал

    1) поставил нормальную систему

    2) осознаю, что "для всех мил не будешь", так и динамики - не обязаны играть в ЛЮБЫХ дверях (читай - ЛЮБОГО объема)

    3) если я слышу подъем определенных частот - то я желаю его убрать, пассивными фильтрами - не айс, голова - не поможет, не та сетка

    4) сейчас поголовно используется автонастройка систем с выносным микрофоном. по нему происходят частотные и импульсные коррекции. почему бы в машине это не поставить, благо, стоит не сильно дорого?

    а так как я довольно хорошо шарю в акустике и с упоением читаю местные посты, то после слов "правильно собранная, подключенная, настроенная аудио система, не требует прибавления или убавления каких-то частот.... Подумай, может у тебя в чём -то другом дело??? " позвольте мне самому решать, насколько правильно у меня все подключено и настроено, без обид, особенно с учетом того, что заказанный альпайн будет включен в мою систему =)))

    со сказанным здесь я согласен в лучшем случае на треть, причем могу объяснить как на формулах и теории, так и на практике, просто лень этим заниматься, отзанимался уже....

    зы а-класс от в-класса только глухой не отличит ;) теория усилителей - проектирование у нас было на 3-ем курсе, как и все режимы работы транзисторов выходных каскадов

    ззы без обид

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    То что регуляторы тембра и эквалайзеры это зло согласен на 100 процентов. Убогость динамиков или ошибки в их установке не скомпенсировать и 1000канальным эквалайзером. А самый лучший звук - живой, ходите на концерты. Аудиозапись концерта должна быть декодирована до такого состояния как это было слышно на концерте. Всегда спрашивайте себя - похоже звучит или нет? Вот что главное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    А с чего ты взял что я о дикой мощности говорю??? Она нужна как бы тебе сказать за чем... ну вот прикинь, в Крузак твой вполне может ездить и на моторе 2,2л... вполне и по городу и по бездорожъю, но любят то люди его за 4,2(4,5)!!!! Я за качество рдею! Я не могу понять одного, зачем тебе надо спорить, если ты так разбираешься в схемотехнике, и тем более был звукорежиссёром??? Надеюсь ты понимаешь что в автоакустике нет и не будет(наверное в ближайшие ....лет) динамиков с реальной 96 Дб/вт... А уровень условного беззвучия ближе к сотне... Кому как не тебе знать чтобы ты услышать твою музыку, и конечно разборчивость при имеющихся в реале 79-88 дб/вт тебе просто необходима некая мощность. Пишут много но в реале более 88это ой как круто в кар аудио! а ТЫ точно должен знать СКОЛЬКО между 88 и 96!!!..... НО, если ты просто хочешь слышать некий звук, а не слушать тем более разборчиво то что записано и тебе нравится тогда ой:blink: я сливаюсь. Поскольку ты просто обязан знать графики зависимости коэф искажения усилителей от частоты и нагрузки на выходные каскады... И это вполне не сложно найти для в том числе ТДАшек.... Но даже если и после всего этого ты никак не хочешь понять зачем, человеку с о слухом выше среднего, а автомобиле необходим усилитель мощности:lol: тогда да! Главное чтобы тебе нравилось!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    То что регуляторы тембра и эквалайзеры это зло согласен на 100 процентов. Убогость динамиков или ошибки в их установке не скомпенсировать и 1000канальным эквалайзером. А самый лучший звук - живой, ходите на концерты. Аудиозапись концерта должна быть декодирована до такого состояния как это было слышно на концерте. Всегда спрашивайте себя - похоже звучит или нет? Вот что главное!

    идеальных динамиков нет

    это просто нужно принять

    и все

    тогда все становится проще

    к динамикам так же относитесь проще: как излучателю звуковых колебаний, то, что он выдает - можно корректировать еще до момента подачи на него, я уж не говорю про отрицательные выходные сопротивления усилителей и ЭМОС

    есть нюансы по типу звучания - от этого не уйти, ибо все тот же набор гармоник, выдаваемый динамиком, их амплитуда - в той или иной мере зависят и корректируются типов подвеса, типом и материалом диффузора, объемами, массой катушки, плотностью тока в этой катушке, напряженностью магнитного поля в зазоре магнита, шириной этого зазора и количеством "меди" в нем и чем только еще не корреткируются. ибо динамик - он не идеальный, сцуко... а было бы так здорово!

    анализировать цд-да поток - это довольно несложно по нынешним временам, точно так же, как и корректировать его, он даже не фурье-рядом представлен =) обычное побитовой преобразование =)

    звукорежиссеры точно так же крутят ручки ;) и уж у них как раз самые продвинутые как эквалайзеры, так и микшеры ;) не то, что у диджеев - 3-4 полосы в лучшем случае: как говорится, на тебе пульт - как хочешь, так и крутись =)))

    после того, как побывал на концерте депешей, скачал их концертные выступления в лослессе - сравниваю ;) без саба пока близко, но чую, что будет ближе... на порядок... по крайней мере их можно слушать уже сейчас на моей системе... а вот с метлой, особенно концертной - залет...

    потому предлагаю так: поставлю процессор этот, и можно будет сравнить конкретно ни разу не дешевые компоненты системы С и БЕЗ проца...

    а пока - у меня только одна надежда: что альпайн позволит мне слушать тяжеляк и рок, а то уже электроника достала =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Всегда есть компромис. Мне же не приходит в голову идея поставить на мою XRку музон с усилителем или даже без него. И квадрик как то без музыки нормуль) А в Вольво штатные динамики Динаудио очень даже хотя двери совершенно пустые внутри, кроме куска пенопласта там ничего нет. Вибы нет и шумки совсем, и вполне себе играет если не радио.

    Мой вопрос был какие динамики из доступных в магазине сейчас играют с головой а не с усилителем! Вот и всё. Остальное мне не интересно, ставить усилок в УАЗ я не намерен, так как и так хорошо. А вот динамики интересуют и не только для авто.

    А по звуку мне нравятся как звучат Генелики активные, Динаудио не плохи. А вот с акустикой для лампы ну никак( Эксперементирую конечно)

    post-206-0-15314600-1331153267_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    DJ :friends::buzz: да каие обиды! у меня тоже уже всё было! Да и по нэту я в твой салон не влезу:no:, так что, ты прав, главное чтоб этим инструментом лишка не наделать:buzz:

    Ну а вот если я чуш какую несу, это плохо, люди читают, поправь, или дополни если считаешь нужным тем более я не всё рассказываю, я не претендую на абсолют. И вдруг если я напарил, я извенюсь без зазренья совести! :friends:Тока спорить я не стану, как ты сказал, лень этим занматься, отзанимался уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Всегда есть компромис. Мне же не приходит в голову идея поставить на мою XRку музон с усилителем или даже без него. И квадрик как то без музыки нормуль) А в Вольво штатные динамики Динаудио очень даже хотя двери совершенно пустые внутри, кроме куска пенопласта там ничего нет. Вибы нет и шумки совсем, и вполне себе играет если не радио.

    Мой вопрос был какие динамики из доступных в магазине сейчас играют с головой а не с усилителем! Вот и всё. Остальное мне не интересно, ставить усилок в УАЗ я не намерен, так как и так хорошо. А вот динамики интересуют и не только для авто.

    А по звуку мне нравятся как звучат Генелики активные, Динаудио не плохи. А вот с акустикой для лампы ну никак( Эксперементирую конечно)

    ооо!

    это че, экраны что ль?

    типа ОЯ?

    хотел о них написать...

    по сути: лучше штатных динов вряд ли что-то будет играть при усилка в 17 Вт на канал при 1% искажений (или сколько там нынче у тда-та-мюаш?)

    если только пищали поставит поинтереснее, чисто сверху расширить диапазон, снизу-то фиг че добьешься, как мне дуается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    DJ :friends::buzz: да каие обиды! у меня тоже уже всё было! Да и по нэту я в твой салон не влезу:no:, так что, ты прав, главное чтоб этим инструментом лишка не наделать:buzz:

    Ну а вот если я чуш какую несу, это плохо, люди читают, поправь, или дополни если считаешь нужным тем более я не всё рассказываю, я не претендую на абсолют. И вдруг если я напарил, я извенюсь без зазренья совести! :friends:Тока спорить я не стану, как ты сказал, лень этим занматься, отзанимался уже...

    ну просто как-то туповато будет, если люди пытаются выяснить что-то для себя, а из советов имеют два противоположных варианта :D

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот и мне что о в последнее время, поменяв с 20 машин и понастроив всяких систем так кажется. Стал я понимать в последнее время что даже такое дело как прикрутить динамик в машину или телек буржуины просто так не смогут. А позовут спеза на это дело. А спец специальое что то придумает. Вот пример, недавно пошел я мусор на помойку выкинуть перед выездом на работу, а там телек разбитый лежит неизвестной мне иномарки. И два дина рядом с кинескопом виднеются. Я отвёрточу из машинв достал и те два дина открутил на всякий случай и узрел Рупор! Да-да дины работали на РУПОР которфй расширялся как ему положенно и выходил на боковые стенки телека. Как вам это? Тут явно не дядя Ваня работал над этим звуковым трактом. И слышно я думаю телек было отлично. Так о чём это я, а о штатных динах и головах... Нет ну если кто то дискотеку любит то пожалуй штатная аудиосистема не о чём. И классику на ней не послушать вовсе( А если по дороге на по Рыбачий норвежское радио ловить то я думаю звук будет восхитительный после 2000 км прослушивания мата дальнобоев из сибишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Вот и мне что о в последнее время, поменяв с 20 машин и понастроив всяких систем так кажется. Стал я понимать в последнее время что даже такое дело как прикрутить динамик в машину или телек буржуины просто так не смогут. А позовут спеза на это дело. А спец специальое что то придумает. Вот пример, недавно пошел я мусор на помойку выкинуть перед выездом на работу, а там телек разбитый лежит неизвестной мне иномарки. И два дина рядом с кинескопом виднеются. Я отвёрточу из машинв достал и те два дина открутил на всякий случай и узрел Рупор! Да-да дины работали на РУПОР которфй расширялся как ему положенно и выходил на боковые стенки телека. Как вам это? Тут явно не дядя Ваня работал над этим звуковым трактом. И слышно я думаю телек было отлично. Так о чём это я, а о штатных динах и головах... Нет ну если кто то дискотеку любит то пожалуй штатная аудиосистема не о чём. И классику на ней не послушать вовсе( А если по дороге на по Рыбачий норвежское радио ловить то я думаю звук будет восхитительный после 2000 км прослушивания мата дальнобоев из сибишки.

    да потому сейчас все на компе можно смоделировать от и до

    фигли тогда рупор не сделать? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А фигли они хайэнд нам в машины не смоделируют сновья???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А фигли они хайэнд нам в машины не смоделируют сновья???

    ну как же: принцип необходимости и достаточности :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Карбофоs, Смотри линейки тоненьких бумажек у RCF,Ciare. У Хеликсов, была линейка тоненьких бумажек.

    Хорошая фотка, сходи на Медисон саунд, думаю найдёшь там свои дины для дома, я там находил 12" с массой 21г..

    Извени что умничал:thank: от своих слов не отказываюсь, ты меня не услышал, да и не понял... сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Карбофоs, Смотри линейки тоненьких бумажек у RCF,Ciare. У Хеликсов, была линейка тоненьких бумажек.

    Хорошая фотка, сходи на Медисон саунд, думаю найдёшь там свои дины для дома, я там находил 12" с массой 21г..

    Извени что умничал:thank: от своих слов не отказываюсь, ты меня не услышал, да и не понял... сори.

    Подавляющее большинство не понимает настоящее предназначение усилителя, считая, что он нужен исключительно для усиления громкости. И не объяснишь, как не старайся... :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    друзья, я прекрасно понимаю о чем вы говорите, о том что голова не может нормально раскачать и удержать динамик. Всё это понятно и в теории и в практике. Атака совершенно другая, прозрачность звучания. Я прекрасно понимаю что такое выходное сопротивление, что такое ТДАшки включённые в мост и как это звучит. Я это всё слышу и не возражаю. Но бывают разные варианты. Кстати вот ещё о чём нужно поговорит, о уровнях громкости. Измеряется в логоарифметической величине децибел. Человек слышит звуки от 10-20 дб минимум и болевой порог начинается после 130 дб. Комфортно скажем до 100 дб слушать. Итак ухо улавливает диапазон в 80 дб. Шум в салоне обычной легковушке при движении по трассе около 70 дб. То есть нам на комфортый звук остаётся всего 30-50дб что меньше реального музыкального диапазона и тихие звуки в машине будет не слышно полюбому. Теперь к динамикам. Предположим тойотовский динамик имеет отдачу 91дб при подаче на него мощности 1 ватт, а хороший динамик ДЛС имеет отдачу 88 дб. Это значит что если просто поменять дин на более качественный то он будет тише звучать на 3 дб или необходим прирост мощности для такой же громкости в салоне в 2 (ДВА)!!! раза, что не способен обеспечить встроенный в магнитолу усилитель так как выполнен на стандартных микросхемах и имеет мощность ограниченную напряжением питания 12 вольт. Максимальная мощность от 14.4 вольт на 4 ома современная микросхема например TDA7377 при неприемлемом искажении 10% будет в мостовом включении 20 ватт! А при допустимых искажениях 0.1 % в мосте всего 10 ватт!!! Вот откуда необходимость ставить усилитель, особенно при замене штатных лёгких чувствительных динамиков на более качественные но чуть более глухие дины. Ведь современные маркетологи отменили динамики с высокой чуйкой. Итак прирост чувствительности динамика на 3 дб означает что для той же громкости потребуется в два раза меньше подаваемая мощность!

    Давайте пойдём от вопроса топик стартера, как улучшить звук в 100ке.

    Первое что нужно сделать это полную вибро и шумоизоляцию, особенно поработав с местами где стоят штатные динамики. Во первых это снизит уровень шума в салоне, что позволит слушать музыку на меньшей громкости, или на той же слышать больше тихих нюансов, добавит баса, так как он меньше мимо будет утекать.

    Второе, если первого окажется мало то заменить головное устройство.

    Третье поставить новые динамики используя уже кастом установку, подиумы и так далее усиливая места установки динов, и уже к новым динам усилитель потому что они будут тише играть чем родные тойотовские(

    Вот такие последовательные действия, можно делать постепенно, наблюдая как меняется звук. Возможно что и первого хватит. Ну тут спецы я думаю добавят идей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    друзья, я прекрасно понимаю о чем вы говорите, о том что голова не может нормально раскачать и удержать динамик. Всё это понятно и в теории и в практике. Атака совершенно другая, прозрачность звучания. Я прекрасно понимаю что такое выходное сопротивление, что такое ТДАшки включённые в мост и как это звучит. Я это всё слышу и не возражаю. Но бывают разные варианты. Кстати вот ещё о чём нужно поговорит, о уровнях громкости. Измеряется в логоарифметической величине децибел. Человек слышит звуки от 10-20 дб минимум и болевой порог начинается после 130 дб. Комфортно скажем до 100 дб слушать. Итак ухо улавливает диапазон в 80 дб. Шум в салоне обычной легковушке при движении по трассе около 70 дб. То есть нам на комфортый звук остаётся всего 30-50дб что меньше реального музыкального диапазона и тихие звуки в машине будет не слышно полюбому. Теперь к динамикам. Предположим тойотовский динамик имеет отдачу 91дб при подаче на него мощности 1 ватт, а хороший динамик ДЛС имеет отдачу 88 дб. Это значит что если просто поменять дин на более качественный то он будет тише звучать на 3 дб или необходим прирост мощности для такой же громкости в салоне в 2 (ДВА)!!! раза, что не способен обеспечить встроенный в магнитолу усилитель так как выполнен на стандартных микросхемах и имеет мощность ограниченную напряжением питания 12 вольт. Максимальная мощность от 14.4 вольт на 4 ома современная микросхема например TDA7377 при неприемлемом искажении 10% будет в мостовом включении 20 ватт! А при допустимых искажениях 0.1 % в мосте всего 10 ватт!!! Вот откуда необходимость ставить усилитель, особенно при замене штатных лёгких чувствительных динамиков на более качественные но чуть более глухие дины. Ведь современные маркетологи отменили динамики с высокой чуйкой. Итак прирост чувствительности динамика на 3 дб означает что для той же громкости потребуется в два раза меньше подаваемая мощность!

    Давайте пойдём от вопроса топик стартера, как улучшить звук в 100ке.

    Первое что нужно сделать это полную вибро и шумоизоляцию, особенно поработав с местами где стоят штатные динамики. Во первых это снизит уровень шума в салоне, что позволит слушать музыку на меньшей громкости, или на той же слышать больше тихих нюансов, добавит баса, так как он меньше мимо будет утекать.

    Второе, если первого окажется мало то заменить головное устройство.

    Третье поставить новые динамики используя уже кастом установку, подиумы и так далее усиливая места установки динов, и уже к новым динам усилитель потому что они будут тише играть чем родные тойотовские(

    Вот такие последовательные действия, можно делать постепенно, наблюдая как меняется звук. Возможно что и первого хватит. Ну тут спецы я думаю добавят идей.

    Добавлю... прекрасно не понимаешь, и понять не хочешь! Хотя и все правильно излагаешь... Начни с ушей, нравится - ставь, не нравится - ищи другие, шумка-вибра правильно, остальное - от лукавого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Unleashed! аплодирую стоя:thank:

    мишлен, проверь кондёр тестером, если нет режима, перекидывай полярность, если стрелка скачет ок если нет, плохо или пост током проверь исправный не должен

    пропускать, если есть ток утечки вот она беда, из-за этого у тебя и горят писчи! И ещё на режиме полной мощности осцелографом сигнал посмоти, если увидишь срезанные верхушки, то оно вот! из за этого тоже мрут писчи!

    2-All, перечитал тему, на всякий случай напишу, а то опять бармалеем выхожу...

    Друзья, информация которую я выдал имеет общеобразовательный характер, предназначена она для осознания основ распространения звука, в частности в автомобилях, она не имеет окраса предвзятости. Я многово не договариваю, но вы должны понимать что отрасль эта чрезмерно велика, и просто нет возможности рассказать о всём. А если и писать о этом в статье, то труд это может потянуть на оч многое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: @bodydoc, пасиба за ликбез ) как дойду до практики то уверен появится куча вопросов, тогда снова озадачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Штатные 3-ки поделены по разному у каждого производителя, в основном очень высоко 600-900 связано это с огромным размером кросса. и кучей мелочей(иногда без объяснений) если отдаш 4 канала под фронт тогда сможешь развести штатным фильтром уся полосу для мида 0-250 и 250-до конца на СЧ ВЧ, НО! поставь СЧ в уголки дверей а пищи поищи на стойках, при настройке сначала без Мидов и саба находишб сцену потоа цепляешь миды, в процессе фазируешь на слух и пристрастия, и в заключении фазу саба и вот всё! Хотя я совсем против мидов в задней части передней двери, но СЧ в уголочки да ещё их развернуть на слушателей, в область м/у сиденьями!!! УУУУУУ, песня!!! СЧ дифузорник 3,5-4 см Супер!

    У меня еще 1 глупый вопрос

    у меня с магнитолы выходят 4 канала (2 вперед + 2 назад)

    если я подключаю на 4х канальный усилитель 2 передних канала, то мне надо использовать Y-разветвитель для каждого?

    задние каналы я пущу через 2х канальник который щас мостом на саб играет.

    а саб надо тогда через моноблок... вопрос какой моноблок (фирма, мощность) лучше приглядывать? саб 10" ЗЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.