Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Да и БУ проблема искать. А что из того что в магазине есть годится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Unleashed! На Москве много студий, но если найдёшь Вадима Джалалова студия Блюзмобиль, точно вопрос решат. В Питере Виталий Работ раньше творил чудеса.. щас не знаю. В Мск раньше был Сергей Лизунов, но он вроде в Новосибе "звук поднимал" может уже вернулся... Сейчас нитки конечно утеряны , но эти люди профессионалы своего дела!

    Парни про Б/у понимаю конечно... но если б мне сейчас предложили бы задроченный кенвуд КАС 819(или 817 не помню) абоссался бы от счастья! ^_^ В б/у усях если они работают в принципе кондёры поменять да и всё.. Ну понятное дело лазить нет желания, поимаю.

    Бюджетный басовый 6-10тр,(в зависимости от мощности может быть больше) не бюджетные 15-.... и даже лучше не знать сколько максимум ... :wacko:

    Из имеющихся в продаже, всегда "рабочая" ДЛС даже дешёвая классик, дороже ещё лучше. Запко хороши, Зетеки пиндосовсие шикарны! Аудиосистемы замечательны! Ну и наш Россиянин (не помню фамилию) затеил усилки ЭОС(Эмоушен Оф Саунд) очень интересная вешь, но только линейка повыше, не первые 2. Да чёта в голову не лезут что сейчас продают...:unsure: подумаю... отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Unleashed! На Москве много студий, но если найдёшь Вадима Джалалова студия Блюзмобиль, точно вопрос решат. В Питере Виталий Работ раньше творил чудеса.. щас не знаю. В Мск раньше был Сергей Лизунов, но он вроде в Новосибе "звук поднимал" может уже вернулся... Сейчас нитки конечно утеряны , но эти люди профессионалы своего дела!

    Парни про Б/у понимаю конечно... но если б мне сейчас предложили бы задроченный кенвуд КАС 819(или 817 не помню) абоссался бы от счастья! ^_^ В б/у усях если они работают в принципе кондёры поменять да и всё.. Ну понятное дело лазить нет желания, поимаю.

    Бюджетный басовый 6-10тр,(в зависимости от мощности может быть больше) не бюджетные 15-.... и даже лучше не знать сколько максимум ... :wacko:

    Из имеющихся в продаже, всегда "рабочая" ДЛС даже дешёвая классик, дороже ещё лучше. Запко хороши, Зетеки пиндосовсие шикарны! Аудиосистемы замечательны! Ну и наш Россиянин (не помню фамилию) затеил усилки ЭОС(Эмоушен Оф Саунд) очень интересная вешь, но только линейка повыше, не первые 2. Да чёта в голову не лезут что сейчас продают...:unsure: подумаю... отпишусь

    Благодарю, поищу...

    Усилки - про Eton PA и Helix Precision, а еще лучше Competition упомяну, только не на бас они. На бас рискну порекомендовать Kicx Kap, относительно дешево, усиление басов 18дб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Любые усилители баса ЗЛО!!! :stop: нив коем случае не крутите их, ну если тлько хотите чтоб ебаши"о и гандоши"о тогда в самый раз!

    Кста у серии РА от Итона есть неплохие баовые моноблоки, с очень хорошим контролем, но имхо переплата за бренд.... велика! PPI интересные усилки делает.

    Прям тянет рассказать проблемму баса-усилка. Если дифузор лёгкий 70-100гр и мотор хороший то при правильном акустическом оформлении, даже мало0мальский усилок вполне качественно вытянет правильный бас, А если дифузор тяжёл... 150 и выше, нужен уже хороший Усь, способный контролировать дифузор. Поскольку кроме того что его разогнать(что вполне можно увеличив уровень) ещё большая проблема его вовремя тормознуть, иначе бубубу бабаба... Ещё контроль и моща нужна когда галовёшка в меньший чем требуется объём устанавливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Любые усилители баса ЗЛО!!! :stop: нив коем случае не крутите их, ну если тлько хотите чтоб ебаши"о и гандоши"о тогда в самый раз!

    Кста у серии РА от Итона есть неплохие баовые моноблоки, с очень хорошим контролем, но имхо переплата за бренд.... велика! PPI интересные усилки делает.

    Прям тянет рассказать проблемму баса-усилка. Если дифузор лёгкий 70-100гр и мотор хороший то при правильном акустическом оформлении, даже мало0мальский усилок вполне качественно вытянет правильный бас, А если дифузор тяжёл... 150 и выше, нужен уже хороший Усь, способный контролировать дифузор. Поскольку кроме того что его разогнать(что вполне можно увеличив уровень) ещё большая проблема его вовремя тормознуть, иначе бубубу бабаба... Ещё контроль и моща нужна когда галовёшка в меньший чем требуется объём устанавливается...

    это щас про демпинг-фактор что ли речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    дайте контакты ребят, что б мне сделали качественный звук на моей сотке.заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    ну что же...

    поставил я alpine pxe-h660

    не с первой попытки все получилось, но получилось

    эффект...

    частотный диапазон расширился, сцена появилась из плоского звучания, и то что я хотел (выровнять АЧХ, а то электрогитары взахлеб уходили) - ПОЛУЧИЛОСЬ

    часа полтора метлу слушал, кайфовал...

    пока еще настройками побалуюсь, временно, но нужно еще все же саб сварганить в крыло

    может, обсудим, как и из чего стелсы делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Подскажите чайнику, у меня лехус 470, в нем стоит штатный Мерк-Левинсон, трех компонентный фронт и сабвуфер в багажнике. На мой слух игает нормально, но с недавнего времени сабвуфер и динамики с левой стороны стали пардон "пердеть", на уровне громкости от среднего и выше. Я так понимаю кончились динамики. Из выше прочитанного, я понял, что если поменять штатные динамики на новые и классом повыше, то штатный усилок их не раскачает. Значит усилок тоже придется менять. А где он находится, сколько каналов и на что менять ? А может дело не в динамиках ? Извените, если в лез немного не в тему, со своим "свиным рылом", в ваш аудиофильный ряд . Зарание Спасибо. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    отпишусь я про свойю музыку которая мне досталась, скажу сразу из всего оставил бы тока усь.

    голова кенвуд 2din, как я понял этой модели лет 5-7 но она признана в те годы лучшкй по звуку, мнение журнала автозвук, фронт и тыл какие то длс 2х компонентки, усилки на фронт и тыл идут длс классик, на саб магнат 2х12 в одном фи коробе идет вроде каденс усь моноблок и конлнсатор длс на 1.5 фарада.

    при первом прослушивании музыку прибавлять больше 70% было уже не то что страшно, а просто неприятно было слушать.

    начал с магнитолы, руки оторвать тому кто ее настраивал, все настройки практически в максимум, ставлю все в ноль, проверяем, не то, что то убавил что то прибавил, запело гораздо лучше....

    сегодня буду колдовать над усями.

    в планах сменить голову на пионер какой нить, и фронт поменять на гертц хай энерджи, ну не люблю я длс...

    а так, после вчерашних настроек, вся эта музыка раскачивает эту однокомнатную квартирку))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Подскажите чайнику, у меня лехус 470, в нем стоит штатный Мерк-Левинсон, трех компонентный фронт и сабвуфер в багажнике. На мой слух игает нормально, но с недавнего времени сабвуфер и динамики с левой стороны стали пардон "пердеть", на уровне громкости от среднего и выше. Я так понимаю кончились динамики. Из выше прочитанного, я понял, что если поменять штатные динамики на новые и классом повыше, то штатный усилок их не раскачает. Значит усилок тоже придется менять. А где он находится, сколько каналов и на что менять ? А может дело не в динамиках ? Извените, если в лез немного не в тему, со своим "свиным рылом", в ваш аудиофильный ряд . Зарание Спасибо. :rolleyes:

    ну в питере есть ремонт динамиков

    неплохо делают

    так что если хочется просто и штатно - почему бы и нет?

    ну а если включаться в музыку по-полной, то это пипец! все, от шумки, проводки, усилков, магнитолы... дорого или долго... в сервисе или самому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    ну во первых, можно сделать хорошую музыку в машине и не дорого, все зависит от бюджета, можно уложится, и в 30, а можно и в 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    DJ Muff, стелсы делают либо из стекловолокна в слоя 3-5, либо из дсп/двп, если место позволяет и меньше всяких выемок то проще делать из ДСП/ДВП, если места нет и нужен объем за счет всяких там кармашков и выемок делать, то накладываем из стекловолокна, в инете кста уйма примеров, как и что и из чего сделать.

    но думаю в сотке места хватает чтобы сделать нормальный корпус из Дсп потолще, даже с Фи.

    Изменено пользователем SerikoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    DJ Muff, стелсы делают либо из стекловолокна в слоя 3-5, либо из дсп/двп, если место позволяет и меньше всяких выемок то проще делать из ДСП/ДВП, если места нет и нужен объем за счет всяких там кармашков и выемок делать, то накладываем из стекловолокна, в инете кста уйма примеров, как и что и из чего сделать.

    но думаю в сотке места хватает чтобы сделать нормальный корпус из Дсп потолще, даже с Фи.

    фи мне нафиг не сдался =)

    а вот технологию лепки стелсов уже изучаю

    только вот банально - в обычных магазах даже эпоксидки не взять...

    насчет стоимости

    давно уже не секрет, что увеличение стоимости техники в 10 раз не приводи к увеличению качества звука в 10 раз :D

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    ну не скажи, что будет у тебя играть пионер с простым усем от которого питается вся акустика как правило фронт и саб, что будет идти через проц, все будет порезано поканально, для каждого динамика свой канал на усе, в т.ч., средники и высокие, + если взять ecm аудисон будет мняка...)

    мне доводилось принимать участие в установке такой дорогущей музыки! где ты держишь на руках усилок стоимостью с приору)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    Подскажите полному чайнику, чем клеить салон, в частности пол? С него начну. Хочется по результату и звука, и чтоб зимой потеплее было в салоне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    _http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=view&id=32

    вот на примере таза почитай, все понятно что и как, каким материалом что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    имхо

    для музыки - начать все же с дверей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область г. Трехгорный
    • Машина: JAECOO J7

    _http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=pages&op=view&id=32

    вот на примере таза почитай, все понятно что и как, каким материалом что нужно.

    Там сплен рекомендуют, я уж на сколько темный в шумоизоляции, и то много раз слышал, что сплен оцтой, и лучше его не применять.

    имхо

    для музыки - начать все же с дверей

    Нормальный звук будет закупаться чуть позже, просто под ковриком ржавчина появилась, буду избавляться ну и заклеится сразу хотелось.

    Изменено пользователем urist63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Вычищай всю ржу, обезжиривай и валиками накатывай материал, самый распространённый STP стандартпласт. Клади мягкую М1 потом всё что хочешь, но конечно от того что покладёшь дальше и будет зависеть затухание, кстати вибрация=шум, поэтому называть что-то шумоизоляцией или виброизоляцией, всё равно что...:applaude: ну вы в курсе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    Димас ваяет вуфер )))

    post-7675-0-15208800-1334853799_thumb.jpg

    post-7675-0-15778600-1334853816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.