Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Прикольный шоумобиль будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Прикольный шоумобиль будет!

    А накой?! :blink:

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Ответь сначала на пару вопросов:

    Накой человек, покупает Здоровенный TLC200 или Тундрищу что бы ни разу в жизни не поставить на них зубастую резину и не съезжать с асфальта (95%случаев)

    Накой люди гандошат свои внедорожники в говнах, мучая себя и технику.

    И вот ещё (сам ни как не могу понять) зачем лезть высоко(именно высоко, выше 4000тм) в горы там ведь от недостатка кислорода клетки мозга мрут тысячами а то и миллионами :blink: ...

    Вот и тут... ответ примерно такой же! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Ответь сначала на пару вопросов:

    Накой человек, покупает Здоровенный TLC200 или Тундрищу что бы ни разу в жизни не поставить на них зубастую резину и не съезжать с асфальта (95%случаев)

    Накой люди гандошат свои внедорожники в говнах, мучая себя и технику.

    И вот ещё (сам ни как не могу понять) зачем лезть высоко(именно высоко, выше 4000тм) в горы там ведь от недостатка кислорода клетки мозга мрут тысячами а то и миллионами :blink: ...

    Вот и тут... ответ примерно такой же! ;)

    Ну наверное... Саб этот при большой громкости авто разнесет нахрен... если этот саб конечно :D

    Если бы стояла задача мощный саб воткнуть, поставил бы одну десятку типа такой sp10_2.jpg

    Hi-vi SP-10

    General Data

    Nominal Power Handling (Pnom)(W) 500

    Max Power Handling (Pmax)(W) 1000

    Sensitivity (2.83v/1m)(dB) 84

    Weight (M)(Kg) 13

    Electrical Data

    Nominal Impedance (Z)(Ω) 4

    DC (Re)(Ω) 3.4

    Voice Coil and Magnet Parameters

    VC Diameter (mm) 76

    VC Length (H)(mm) 46

    VC Former SV

    VC Frame AL

    Magnet System Outside

    Magnet Former Ferrite

    Force Factor (BL)(N/A) 16.6

    Gap Height (He)(mm) 15

    Linear Excursion (Xmax)(mm) 15.5

    T-S Parameters

    Suspension Compliance (Cms)(uM/N) 91.4

    Mechanical Q (Qms) 4.83

    Electrical Q (Qes) 0.65

    Total Q (Qts) 0.57

    Moving Mass (Mms)(g) 235

    Effective Piston Area (Sd)(m2) 0.0363

    Equivalent Air Volume (Vas)(L) 17.1

    Resonance Frequency (Fs)(Hz) 34

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Нет, тот саб чисто под шоу, так сказать чтобы видно красиво было, но при прочих правильных настройках вполне качественно играть сможет.

    Тот что ты показал, тоже под музыку, и очень не под большую мощность.

    Да и вообще (для всех) даже самый мощнейший соревновательный (ные) саб не лопает стёкла и тем более метал!!! Порядок воздействия не тот... Но некоторые спортсмены, для бравады делают некоторые замуды, и тогда во время измерений может выпасть... ну номер например, или фонарь.... а иногда даже и стекло лопнуть.... сталенит! в дребезги!!!:cry::D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Этот саб часто ставят под замену в Sunfire Truesub и умудряются до 3 Квт с него поднимать в домашке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Возможно, кратковременно... дальше природа не позволит:). Щас Soundown шагает на СПЛе.. не знаю почему:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    а свои параметры можешь раскрыть, что от чего и как? сам делаешь? или установщики из центра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    а свои параметры можешь раскрыть, что от чего и как? сам делаешь? или установщики из центра?

    К кому обращаешься?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов-Москва
    • Машина: сотка, просто сотка.

    кто там огрмный короб делает, тому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    To: @SerikoFF,

    мой друг Дима в каждую свою машину пытается впихнуть музыку всякую. сейчас на Одиссея ставит звук для "опенейров". в №108 есть ссылка на фотки. делает для себя, для души так сказать ))) но когда сильный напряг с деньгами или предложат хорошую цену бывает продаёт что-нибудь.

    он этим болен, я нет. меня хватило только на то чтоб сделать шумку в двери. динамики оставил старые, звук изменился сильно, все замечают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1992 VX

    To: @bodydoc, Может тему Сабвуферов все же раскроешь, очень интересно и познавательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По скольку теперь появился объект для улучшения, Тундра то есть то её начал улучшать. Родная магнитола с американской сеткой частот принимала половину радиостанций, СиДи вообще не работал, кстати там 6и дисковый ченджер в 1 дин корпусе был а усилок отдельным блоком. Динамики в дверях 16 см стандартнные широкополосники серии ЕА (мацушита), в предних картах дверей ещё пищалки пластиковые через кондёр 1.8 неполярный подключены к передним ШП динам и это всё.

    Баса нет вообще, середины завались. Верхи резкие. Радио особенно АМ отлично слышно ))) Передний дин один от воды слегка размок видимо и перекошен. Снял померить и вот первая проблема, обычные 16,5 см, 140 по посадке а вот глубина только 50 мм и всё. Дальше направляющяя стекла. И это с учётом того что дин стоит на подиуме уже blink.gif

    Как выяснилось при прочёсывании инета такой глубиной обладают или дешёвые дины или с обращённой магнитной системой, то есть дорогие) Продавцы на мой вопрос о нормальных динамиках с такой глубиной разводили руками. Есть япония бюджетная, альпайн, пионер. А приличные от 6-7 см глубины. Ходил по гробушке, мучал продавцов но нашёл. На жабу пришлось наступить после прослушивания пары динов DLS RS6N Referens серии

    post-206-0-67460400-1339132798_thumb.jpg

    Всё как душе угодно, бумага, шёлк, звук и посадка 50 мм applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Инсталяция прошла успешно, 4 листа вибры, два листа шумки, всё в штатные места, резать ничего не пришлось. Разыгрываются пока, но потенциал заметен. Тестовый диск, слышу от 20 герц blink.gifblink.gifblink.gif, и дома то таких НЧ не слышно. Бас офигительный, ничего не хрипит даже ели свап тон гонять. Резонанс кузова - акустики где то 63 герца. Терпимо вполне. Верх и середина естественно в порядке, нежно но чётко. Особенно СиДи радуют. Не знал что от динов без саба бывает такой бас.

    Странно немного что при указаной чуйке в 92 на самом деле они естественно тише чем подные ШП при одинаковой подводимой мощности. Тыловые заводские пришлось что бы они баланс на себя не перетягивали убрать на треть фейдером. По ощущениям реальная чуйка 89-90.

    Ах да забыл про голову, JVC 2DIn съёмная панель.

    kw-av50_ee.jpg

    Работает нормально, звук обычный. Руские названия читает. Айпод принимает и управляет. Флешка на кабеле, в бардачке у меня, не торчит из морды. Экран яркий и чёткий.Поставил в штатное место механически дырка в дырку прикрутилось а по электрике сделал из старого радио из тойоты переходник. Да простят меня тойотоводы. Я так всегда делаю, вырезаю кусок печатки из старого радио с разъёмом, выпаиваю его и дома делаю переходник магнитола-штатная проводка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Я так всегда делаю, вырезаю кусок печатки из старого радио с разъёмом, выпаиваю его и дома делаю переходник магнитола-штатная проводка.

    зачет! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Коли встал вопрос и есть недосказанность, да и с временем и настроением порядок расскажу о сабвуферах...

    Прежде всего необходимо понять о балансе мощьности. Парадокс, в среднем на сабвуферный диапазон (до 80 Гц) приходиться столько-же мощности сколько и на оставшийся диапазон, при этом, уровень громкости, при включении и выключении правильно настроенного сабвуфера, не должен меняться! Меняется лишь полнота воспринимаемого материала. Как же так?? Конечно стоит сказать о самом музыкальном материале, конкретно о наличие самого сабвуферного диапазона. Например Классическая музыка, его там просто нет! Спектр звука классики ср частоты( в основним) Кислота и прочая электроника, рок, полный диапазон. Вокал опять СЧ, Реп переизбыток НЧ и т.д. Мы не о этом, нормальная система должна быть сбаланисрованна и способна воспроизводить ЛЮБОЙ звуковой материал!

    Как понять - "сколько вешать в граммах??" Проще говоря так:

    1) сколько мощи на фронт, столько и на саб

    а) не забываем о чувствительности динамика.

    б) помним о оформлении динамика. ЗЯ, ФИ, ФЭ, БП,2,4,6

    2) запас по мощности(если отдельный усь) 1,3-1,5.

    Теперь о нюансах. Ещё один парадокс: -"не пивом единым ссыт человек!" (с)(перефразировано) некоторые 10 ватт, закалышат вас сильнее и точнее чем китайские 500! почему? Потому как цифры, на приборах при измерении, совсем другое, а в уши к нам лезет ЗВУК! А это совсем другое! В ход вступает схемотехника и сами компоненты.

    Что делают дешманские производители, поверх номиналов конденсаторов клеют другие номиналы, используют простейшие микрухи, гавённые транзюки и прочее подобное... грусть.

    Теперь немного о параметрах динамиков. КПД динамика - это количество затраченной к воспроизведённой энергии, у сабов это от 0,1до (в среднем) 1 % :blink: :blink: остальное в тепло... Вот теперь читая обещания производителей подумайте, что значит 500 Вт мощности?? и куда её может(если ешё её даёт усь) деть динамик. Вспомните что значит 100Вт паяльник! а 200 Вт! Утюг 800Вт! как вы думаете куда может деть это тепло медная катушка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Коли встал вопрос и есть недосказанность, да и с временем и настроением порядок расскажу о сабвуферах...

    Прежде всего необходимо понять о балансе мощьности. Парадокс, в среднем на сабвуферный диапазон (до 80 Гц) приходиться столько-же мощности сколько и на оставшийся диапазон, при этом, уровень громкости, при включении и выключении правильно настроенного сабвуфера, не должен меняться! Меняется лишь полнота воспринимаемого материала. Как же так?? Конечно стоит сказать о самом музыкальном материале, конкретно о наличие самого сабвуферного диапазона. Например Классическая музыка, его там просто нет! Спектр звука классики ср частоты( в основним) Кислота и прочая электроника, рок, полный диапазон. Вокал опять СЧ, Реп переизбыток НЧ и т.д. Мы не о этом, нормальная система должна быть сбаланисрованна и способна воспроизводить ЛЮБОЙ звуковой материал!

    Как понять - "сколько вешать в граммах??" Проще говоря так:

    1) сколько мощи на фронт, столько и на саб

    а) не забываем о чувствительности динамика.

    б) помним о оформлении динамика. ЗЯ, ФИ, ФЭ, БП,2,4,6

    2) запас по мощности(если отдельный усь) 1,3-1,5.

    Теперь о нюансах. Ещё один парадокс: -"не пивом единым ссыт человек!" (с)(перефразировано) некоторые 10 ватт, закалышат вас сильнее и точнее чем китайские 500! почему? Потому как цифры, на приборах при измерении, совсем другое, а в уши к нам лезет ЗВУК! А это совсем другое! В ход вступает схемотехника и сами компоненты.

    Что делают дешманские производители, поверх номиналов конденсаторов клеют другие номиналы, используют простейшие микрухи, гавённые транзюки и прочее подобное... грусть.

    Теперь немного о параметрах динамиков. КПД динамика - это количество затраченной к воспроизведённой энергии, у сабов это от 0,1до (в среднем) 1 % :blink: :blink: остальное в тепло... Вот теперь читая обещания производителей подумайте, что значит 500 Вт мощности?? и куда её может(если ешё её даёт усь) деть динамик. Вспомните что значит 100Вт паяльник! а 200 Вт! Утюг 800Вт! как вы думаете куда может деть это тепло медная катушка?

    гы

    у меня алюминиевая катушка

    400 вт номинала

    щас делаю саб в заднюю дверь (багажника)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Посоветуйте для тлс-105 ,что-то современное ,на замену штатного кассетника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    Посоветуйте для тлс-105 ,что-то современное ,на замену штатного кассетника

    Подниму тему!!! Тоже хочу что то новое в своего 100 GXa... подскажите то наверняка не разочарует?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня магнаты стоят в каждой двери, на них усь магнат 140 номинала на канал, саб в задней нижней двери багажника пионер 12 дюймов 400 номинала с усем мистери (300 вт номинала - так себе), проводка саб 8 квадратов (мало - буду делать больше), на магнат - 16 квадратов

    магнитола пролежень мдн2650(так себе, бывало и лучше), проц альпайн 660

    без проца звук мощный, но с неровностями на низах и верхах

    с процом - все зашибись, езжу каждый день - кайфую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    у меня магнаты стоят в каждой двери, на них усь магнат 140 номинала на канал, саб в задней нижней двери багажника пионер 12 дюймов 400 номинала с усем мистери (300 вт номинала - так себе), проводка саб 8 квадратов (мало - буду делать больше), на магнат - 16 квадратов

    магнитола пролежень мдн2650(так себе, бывало и лучше), проц альпайн 660

    без проца звук мощный, но с неровностями на низах и верхах

    с процом - все зашибись, езжу каждый день - кайфую

    с вчера заезжал к установщикам.. рекомендуют сделать обесшумку... топовый вариант- всю машину в ...круг толщина слоя 18 мм, уровень шума уменьшится примерно в 10 раз.. говорит замеряли прибором.. стоит 1500 баксов... Головное устройство рекомендуют Алпайн Х8...стоит 1100 баксов... кто что может сказать??? про эту вешшшь.. ну и при налияии денег прокачивать дальше... подиумы обязательно.. разделенки обязательно.. усилок быстрый 500 баксов.. с сделаютпод размер в багажник чтоб сиденья опускались.. у меня в багажнике еще два сиденья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.