Ork762 0 Откуда: Воронеж Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F #21 Опубликовано: 19 февраля 2012 И он верит, что это работает?))) Если это реально турбина, а не простой электровентилятор - то работать будет. А создаваемое давление, обратная связь по оборотам и потребление электричества - вопросы уже второго плана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limited Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #22 Опубликовано: 20 февраля 2012 Подниму темку. Вдруг кто сталкивался с такой штукой. Конечно чудес не бывает, но и мир на месте не стоит. Еще не давно на упряжках все ездили, а прошло время и технологически сложные автомобили появились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #23 Опубликовано: 20 февраля 2012 Да, конечно. прогресс просто движет со страшной силой! даже у совковых машин есть секретные резервы, то ли сделанные в военных целях, то ли исче чего, неафишируемые. вот обычная нива со штатным старым геной. из гены вверх идет выход под шланг, на который никто внимания не обращает. а зря! если выход этот соединить гибким шлангом с входом в воздухан, то на входе в двигло образуется повышенное давление, почти турбонаддув. прирост мощности до 10%, проверенно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #24 Опубликовано: 20 февраля 2012 (изменено) Если это реально турбина, а не простой электровентилятор - то работать будет. Это простой электровентилятор и работает он не хуже любой турбины . На видео два импеллера диаметром 70мм тягают самолет . По теме : Импеллер думаю 120-130мм надув у него достаточно серьезный . Крутит более 50.000об/мин . За этими технологиями будущее . Изменено 20 февраля 2012 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #25 Опубликовано: 20 февраля 2012 Штука интересна тем , что не требует смазки , лишнего внимания и самое главное , может включаться по необходимости . Разганяется махом , можно регулировать надув , работает от 11.1в . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #26 Опубликовано: 20 февраля 2012 Да вообщем по теме обычный турбочарджер т.е. наддув совершенно бессмысленный без турбины и дополнительного радиатора и т.д.(стоимость полного комплекта от 750-1500 бакинских енотов поднимает мощщу до 350 - 450 лошадей)данная же штука увеличит всего лишь наполняемость цилиндров не более того(если нет турбины конечно эту байду можно заставить работать синхронно со штатной турбиной тогда да прирост мощщи будет), но как показывает опыт стрит рейсеров, а эта приблуда для них то не надолго мотора хватит однако ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #27 Опубликовано: 21 февраля 2012 Штука интересна тем , что не требует смазки , лишнего внимания и самое главное , может включаться по необходимости . Разганяется махом , можно регулировать надув , работает от 11.1в . А мужики-то и не знают :blink: Я имел ввиду производителей спорткаров и тюнинга. Право дело, напёрстки доходчивее и быстрее избавят от иллюзий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostyla Откуда: опять дома, Новосиб Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый #28 Опубликовано: 9 июня 2013 Нашел в тырнете чудо аппарат http://www.beltal.co...-c-45493-184158 http://www.beltal.co...ar-45493-173974 Что скажете? Поднимем темку =))http://vladivostok.farpost.ru/elektricheskaja-turbina-20356085.html Вот чудо-аппорат стал народным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #29 Опубликовано: 9 июня 2013 А причем здесь промежуточный охладитель (интеркуллер). По нему тоже вопросы 50 на 50. Там много своих заморочек. Охлаждаешь воздух через радиатор, теряешь давление. Во многих видах техники без охладителя. Турбокомпрессор может работать при помощи выхлопных газов,а может при помощи электрического привода турбины. В основном встречается турбокомпрессор без электрического привода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #30 Опубликовано: 9 июня 2013 Охлаждаешь воздух через радиатор, теряешь давление. . ? С чего бы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #31 Опубликовано: 10 июня 2013 Вот я и говорю 50 на 50. Для того, чтобы получить 25 кг воздуха на литр нужно постараться. Не все фирмы по моему мнению способны через холодильник подать как положено. На практике столкнулись с беларусским двигателем.Пришлось промежуточный охладитель и подводящие патрубки выкидывать. Поставили на прямую американскую, заработало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #32 Опубликовано: 10 июня 2013 Тама даже график поднятия мощности приведен. От 4,8 тыс оборотов девайс работает и до 5,6 тыс. Интересно кто до таких значений двигатели крутит в обычных условиях эксплуатации. Штука только для спортсменов. Там даже показан инсталл в субаря заряженного. Все бы Вам поржать. Китайцы трудились блин. :biggrin: блин пальцами по клаве не попадаю ржу... Кстати там интересовались для чего ветродуйки стоят штатно у мерса и на Прадике видели. Это продувка катализаторов. На Фольце Шкоде и многоих др встречается. Работает после запуска двигателя и до прогрева ката до рабочей температуры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #33 Опубликовано: 13 июня 2013 Причем тут обороты двигателя. Обороты турбины на много больше тех цифр, которые Вы озвучиваете. Наверное 11-12 тысяч оборотов. Может изменяет память. но наверноке где то так. Какие спортсмены. Электроприводы существовали давно, но видимо не оправдали ожиданий. У знакомого есть с лесозаготовительной техники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #34 Опубликовано: 14 июня 2013 Электромотор в приводе этого гаджета работает на одних оборотах. там не заметил я реостата для изменения этого значения. тока кнопка Он-Офф. И если даже допустить что этот моточик крутится 11-12 тыс. (хотя в этом случае вещь стоила бы значительно дороже. Обычные электромоторы делают 1,5-2,5 тыс.) то производитель в своем мануале пишет что польза от него или ощущения пользы наступают после определенных оборотов именно двигателя. А так обычная турбина в сконструированном под нее двигателе крутится 30-50 тысяч оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork762 Откуда: Воронеж Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F #35 Опубликовано: 14 июня 2013 Обычные электромоторы делают 1,5-2,5 тыс. "Обычный электромотор" - это сильно. А "обычный" - это какой? Потому как принципиально электродвигатель может крутиться с любой частотой, в том числе - и 30-50 тысяч оборотов выдать. Вопрос только в конструктивных особенностях и системе управления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #36 Опубликовано: 18 июня 2013 Странно про 50 тысяч оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #37 Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) http://www.ebay.com/...36c84e9&vxp=mtr И вообще, их на Ебее, как конь ..наEbayл http://www.ebay.com/...harger&_sacat=0 правда, в этой же выборке майки для упырков с грЫбочками. Изменено 19 июня 2013 пользователем Alles Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #38 Опубликовано: 19 июня 2013 Странно про 50 тысяч оборотов. Почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах