Перейти к публикации
Limited

Чудо турбина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    И он верит, что это работает?)))

    Если это реально турбина, а не простой электровентилятор - то работать будет.

    А создаваемое давление, обратная связь по оборотам и потребление электричества - вопросы уже второго плана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Подниму темку. Вдруг кто сталкивался с такой штукой. Конечно чудес не бывает, но и мир на месте не стоит. Еще не давно на упряжках все ездили, а прошло время и технологически сложные автомобили появились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да, конечно.

    прогресс просто движет со страшной силой!

    даже у совковых машин есть секретные резервы, то ли сделанные в военных целях, то ли исче чего, неафишируемые.

    вот обычная нива со штатным старым геной. из гены вверх идет выход под шланг, на который никто внимания не обращает.

    а зря!

    если выход этот соединить гибким шлангом с входом в воздухан, то на входе в двигло образуется повышенное давление, почти турбонаддув.

    прирост мощности до 10%, проверенно!

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Если это реально турбина, а не простой электровентилятор - то работать будет.

    Это простой электровентилятор и работает он не хуже любой турбины .

    На видео два импеллера диаметром 70мм тягают самолет .

    По теме : Импеллер думаю 120-130мм надув у него достаточно серьезный . Крутит более 50.000об/мин .

    За этими технологиями будущее .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Штука интересна тем , что не требует смазки , лишнего внимания и самое главное , может включаться по необходимости :) .

    Разганяется махом , можно регулировать надув , работает от 11.1в .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да вообщем по теме обычный турбочарджер т.е. наддув совершенно бессмысленный без турбины и дополнительного радиатора и т.д.(стоимость полного комплекта от 750-1500 бакинских енотов поднимает мощщу до 350 - 450 лошадей)данная же штука увеличит всего лишь наполняемость цилиндров не более того(если нет турбины конечно эту байду можно заставить работать синхронно со штатной турбиной тогда да прирост мощщи будет), но как показывает опыт стрит рейсеров, а эта приблуда для них то не надолго мотора хватит однако ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Штука интересна тем , что не требует смазки , лишнего внимания и самое главное , может включаться по необходимости :) .

    Разганяется махом , можно регулировать надув , работает от 11.1в .

    А мужики-то и не знают :blink: Я имел ввиду производителей спорткаров и тюнинга. Право дело, напёрстки доходчивее и быстрее избавят от иллюзий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Нашел в тырнете чудо аппарат

    http://www.beltal.co...-c-45493-184158

    http://www.beltal.co...ar-45493-173974

    Что скажете?

    Поднимем темку =))

    http://vladivostok.farpost.ru/elektricheskaja-turbina-20356085.html

    Вот чудо-аппорат стал народным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    А причем здесь промежуточный охладитель (интеркуллер). По нему тоже вопросы 50 на 50. Там много своих заморочек. Охлаждаешь воздух через радиатор, теряешь давление. Во многих видах техники без охладителя. Турбокомпрессор может работать при помощи выхлопных газов,а может при помощи электрического привода турбины. В основном встречается турбокомпрессор без электрического привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Охлаждаешь воздух через радиатор, теряешь давление. .
    ?

    С чего бы? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Вот я и говорю 50 на 50. Для того, чтобы получить 25 кг воздуха на литр нужно постараться. Не все фирмы по моему мнению способны через холодильник подать как положено. На практике столкнулись с беларусским двигателем.Пришлось промежуточный охладитель и подводящие патрубки выкидывать. Поставили на прямую американскую, заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Тама даже график поднятия мощности приведен. От 4,8 тыс оборотов девайс работает и до 5,6 тыс. Интересно кто до таких значений двигатели крутит в обычных условиях эксплуатации. Штука только для спортсменов. Там даже показан инсталл в субаря заряженного. Все бы Вам поржать. Китайцы трудились блин. :LaieA_029::biggrin: :biggrin: блин пальцами по клаве не попадаю ржу... Кстати там интересовались для чего ветродуйки стоят штатно у мерса и на Прадике видели. Это продувка катализаторов. На Фольце Шкоде и многоих др встречается. Работает после запуска двигателя и до прогрева ката до рабочей температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Причем тут обороты двигателя. Обороты турбины на много больше тех цифр, которые Вы озвучиваете. Наверное 11-12 тысяч оборотов. Может изменяет память. но наверноке где то так. Какие спортсмены. Электроприводы существовали давно, но видимо не оправдали ожиданий. У знакомого есть с лесозаготовительной техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Электромотор в приводе этого гаджета работает на одних оборотах. там не заметил я реостата для изменения этого значения. тока кнопка Он-Офф. И если даже допустить что этот моточик крутится 11-12 тыс. (хотя в этом случае вещь стоила бы значительно дороже. Обычные электромоторы делают 1,5-2,5 тыс.) то производитель в своем мануале пишет что польза от него или ощущения пользы наступают после определенных оборотов именно двигателя. А так обычная турбина в сконструированном под нее двигателе крутится 30-50 тысяч оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Обычные электромоторы делают 1,5-2,5 тыс.

    "Обычный электромотор" - это сильно. А "обычный" - это какой?

    Потому как принципиально электродвигатель может крутиться с любой частотой, в том числе - и 30-50 тысяч оборотов выдать. Вопрос только в конструктивных особенностях и системе управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Странно про 50 тысяч оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    http://www.ebay.com/...36c84e9&vxp=mtr

    И вообще, их на Ебее, как конь ..наEbayл http://www.ebay.com/...harger&_sacat=0 правда, в этой же выборке майки для упырков с грЫбочками.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Странно про 50 тысяч оборотов.
    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.