Леон23 0 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #1 Опубликовано: 21 февраля 2012 Всем привет. Один недоделанный слесарюга задирал ровер одной лапой. Результат на фото. После этого подъёмник прошёл Т.О. гайки заменили, а с лапой надо решать самому. Что посоветуете, есть возможность выпрямить? Может кто-то возмётся в Москве и окрестностях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #2 Опубликовано: 21 февраля 2012 Да, подъёмник Глазовский П180А. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #3 Опубликовано: 21 февраля 2012 To: @Леон23, А стоит ли рисковать? Может заменить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucifer Откуда: Коломна-Москва Машина: Пузотер #4 Опубликовано: 21 февраля 2012 Леон, меняй!! Кроилово ведет к попадалову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #5 Опубликовано: 21 февраля 2012 пара бугаев и труба решат вопрос прямолинейности..... а вот жесткость девайса вернуть не выйдет. Замена будет не то что бы спокойней, скорее гарантирование. Те криминала как такового не произойдет - фрамугу гнуть если че начнет при подъема авто, а вот лицо фирмы отрихтовать будет намного сложнее чем эту лапу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #6 Опубликовано: 21 февраля 2012 Боюсь бугаёв с трубой не хватит... Не выпрямлять же на подъёмнике, снимать нужно, крепить к чему то. А усилители по бокам наварить не проблема. Будет не кошерно но надёжно. Новую купить я бы рад, да вот ребята с завода в Глазове что то мутят. То берутся делать под заказ по чертежам из архива, в общем всё типа сложно, ценник 35тыр. без пересыла, а потом вообще отказались. Что там сложного чертить, да и делать при наличии станков не пойму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #7 Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) лапу в другую сторону, нагреть до 350С и подьёмником выгнуть...слегка направляя (для точности размеров) ударами кувалдом снизу и по верхней полке сбоку прочность не пострадает, как если гнуть нахолодную Изменено 21 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 22 февраля 2012 и подьёмником выгнуть.. Не получится . подьемник вниз не давит , только вверх. Один недоделанный слесарюга задирал ровер одной лапой. Странно как то . Тыщу раз так делал и ничего не гнулось . Я бы снял, отнес на предпиятие где есть мощный пресс , выровнял бы на нём и наварил косынок усиливающих и покрасил бы . А для того чтобы лицо фирмы было красивое на противоположной лапе косынок бы тоже наварил для симметрии . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #9 Опубликовано: 22 февраля 2012 Да, прессом было бы корректнее всего.Но деталь очень мощная и главное коробчатая. Это усложняет процесс восстановления в принципе.Технически проще всего купить другую. Запчасти то известно где заказывать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #10 Опубликовано: 22 февраля 2012 Не получится . подьемник вниз не давит , только вверх. так и написал - лапу в другую сторону..... всмысле - чтобы от подьёма обратно крутило двутавра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #11 Опубликовано: 22 февраля 2012 Использовать подъёмник для выпрямления однозначно не хочется. Жалко гайки, только поменяли. Думаю оптимально сделать два штыря по диаметру отверстий в лапе.Один жёстко закрепить вертикально или горизонтально (что для меня самое сложное),например приварить к массивной конструкции или замуровать в землю метра на два наварив якоря какие нибудь. Вторым выпрямлять. Если штырь длинный можно бугаями, покороче -есть погрузчик 3 тонны, хоть толкай, если вертикально, хоть грузом до 3 тонн дави, если горизонтально. В принципе несложно вроде...в теории Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faza52 Откуда: Сургут Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г #12 Опубликовано: 22 февраля 2012 Я согласен с wowan75, ибо без нагрева - только перекосишь и металл ослабишь. По температуре надо уточняться, есть диаграмма Чернова. Но, по опыту с небольшими пуансонами - нагревали до красного свечения, изгибали, затем - снова нагревали до малинового свечения и закаляли в масле. Думаю, что такие работы спецы делают в кузнях - не знаю, как у вас, а были при автобазах. Может по рекламе найти "кузнечные работы". Металлисты форева! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #13 Опубликовано: 22 февраля 2012 такие работы спецы делают в кузнях - не знаю, как у вас, а были при автобазах. кузня - это круто можно выпрямить и будет сильно прочнее некалёного оригинала. пс. правили горелками, краном и кувалдами гнутую стрелу ДЭК 250. :ph34r: стат. и динам. испытания+освидетельствование кран потом проходил не раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koti4 Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2 #14 Опубликовано: 22 февраля 2012 сначала опустить (отжечь) потом выпрямить, а потом зацементировать, ноо печи для цементации токмэ промышленные, потому как цементировать все, тут как выше проще пресс с косынками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #15 Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) нее :D поверхностно закалить на ТВЧ, азотировать, цементировать, отхромировать или позолотить .....можно нанести гравировку и в музей на полку под стекло (гайки то жалко) :D Изменено 22 февраля 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fidarbek Откуда: Сургут Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г #16 Опубликовано: 23 февраля 2012 кузня - это круто можно выпрямить и будет сильно прочнее некалёного оригинала. пс. правили горелками, краном и кувалдами гнутую стрелу ДЭК 250. :ph34r: стат. и динам. испытания+освидетельствование кран потом проходил не раз Ну, у вас "Ростехнадзор" какой-то .... либо гуманный, либо "откормленный" был! Обычно они на перекрашенные элементы ГПМ кидаются как сыскная собака... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wagen72 Откуда: Омск Машина: TLC 80 1FZ-FE 97 #17 Опубликовано: 23 февраля 2012 Судя по тому что погнулось в безобидной ситуации (издевались над подъёмниками ещё хлеще чем ваш гайкавётрт, ни разу такого не было), сделана деталь из стали ХРЖ Вариантов видится два: закрепить и выпрямить подручными средствами, слегка подогрев паялкой (я бы тем же подъёмником и выпрямлял, развернув, ничего гайкам не будет), косынки варить смысла нет, негде им там работать, или, что более правильно, снять отнести на ближайший завод и сделать новую деталь из нормольного металла (а лучше две, на вторую сторону тоже) 3-5тыр. и день работы решат вопрос (хотя не знаю как в нерезиновой с заводами и расценками) Всё ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон23 Откуда: Москва. Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X. #18 Опубликовано: 23 февраля 2012 (хотя не знаю как в нерезиновой с заводами и расценками)-В точку! С расценками беда Поэтому и обращаюсь, может есть у кого контакты нормальных металлообработчиков в Москве и рядом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах