Перейти к публикации
Леон23

Лапа подъёмника погнута

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Всем привет. Один недоделанный слесарюга задирал ровер одной лапой. Результат на фото. После этого подъёмник прошёл Т.О. гайки заменили, а с лапой надо решать самому. Что посоветуете, есть возможность выпрямить? Может кто-то возмётся в Москве и окрестностях?

    post-7376-0-87703900-1329801426_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Да, подъёмник Глазовский П180А.

    post-7376-0-32368100-1329801535_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: @Леон23,

    А стоит ли рисковать? Может заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна-Москва
    • Машина: Пузотер

    Леон, меняй!! Кроилово ведет к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    пара бугаев и труба решат вопрос прямолинейности..... а вот жесткость девайса вернуть не выйдет. Замена будет не то что бы спокойней, скорее гарантирование. Те криминала как такового не произойдет - фрамугу гнуть если че начнет при подъема авто, а вот лицо фирмы отрихтовать будет намного сложнее чем эту лапу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Боюсь бугаёв с трубой не хватит... Не выпрямлять же на подъёмнике, снимать нужно, крепить к чему то. А усилители по бокам наварить не проблема. Будет не кошерно но надёжно. Новую купить я бы рад, да вот ребята с завода в Глазове что то мутят. То берутся делать под заказ по чертежам из архива, в общем всё типа сложно, ценник 35тыр. без пересыла, а потом вообще отказались. Что там сложного чертить, да и делать при наличии станков не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лапу в другую сторону, нагреть до 350С и подьёмником выгнуть...слегка направляя (для точности размеров) ударами кувалдом снизу и по верхней полке сбоку

    прочность не пострадает, как если гнуть нахолодную

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и подьёмником выгнуть..

    Не получится . подьемник вниз не давит , только вверх.

    Один недоделанный слесарюга задирал ровер одной лапой.

    Странно как то . Тыщу раз так делал и ничего не гнулось .

    Я бы снял, отнес на предпиятие где есть мощный пресс , выровнял бы на нём и наварил косынок усиливающих и покрасил бы . А для того чтобы лицо фирмы было красивое на противоположной лапе косынок бы тоже наварил для симметрии .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, прессом было бы корректнее всего.Но деталь очень мощная и главное коробчатая. Это усложняет процесс восстановления в принципе.Технически проще всего купить другую. Запчасти то известно где заказывать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Не получится . подьемник вниз не давит , только вверх.

    так и написал -

    лапу в другую сторону.....

    всмысле - чтобы от подьёма обратно крутило двутавра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    Использовать подъёмник для выпрямления однозначно не хочется. Жалко гайки, только поменяли. Думаю оптимально сделать два штыря по диаметру отверстий в лапе.Один жёстко закрепить вертикально или горизонтально (что для меня самое сложное),например приварить к массивной конструкции или замуровать в землю метра на два наварив якоря какие нибудь. Вторым выпрямлять. Если штырь длинный можно бугаями, покороче -есть погрузчик 3 тонны, хоть толкай, если вертикально, хоть грузом до 3 тонн дави, если горизонтально. В принципе несложно вроде...в теории:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    Я согласен с wowan75, ибо без нагрева - только перекосишь и металл ослабишь. По температуре надо уточняться, есть диаграмма Чернова. Но, по опыту с небольшими пуансонами - нагревали до красного свечения, изгибали, затем - снова нагревали до малинового свечения и закаляли в масле. Думаю, что такие работы спецы делают в кузнях - не знаю, как у вас, а были при автобазах. Может по рекламе найти "кузнечные работы". Металлисты форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    такие работы спецы делают в кузнях - не знаю, как у вас, а были при автобазах.

    кузня - это круто :ok: можно выпрямить и будет сильно прочнее некалёного оригинала.

    пс.

    правили горелками, краном и кувалдами гнутую стрелу ДЭК 250. :ph34r:

    стат. и динам. испытания+освидетельствование кран потом проходил не раз ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сначала опустить (отжечь) потом выпрямить, а потом зацементировать, ноо печи для цементации токмэ промышленные, потому как цементировать все, тут как выше проще пресс с косынками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    нее :stop::D

    поверхностно закалить на ТВЧ, азотировать, цементировать, отхромировать или позолотить .....можно нанести гравировку

    и в музей на полку под стекло (гайки то жалко) :D :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    кузня - это круто :ok: можно выпрямить и будет сильно прочнее некалёного оригинала.

    пс.

    правили горелками, краном и кувалдами гнутую стрелу ДЭК 250. :ph34r:

    стат. и динам. испытания+освидетельствование кран потом проходил не раз ;)

    Ну, у вас "Ростехнадзор" какой-то .... либо гуманный, либо "откормленный" был! Обычно они на перекрашенные элементы ГПМ кидаются как сыскная собака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Судя по тому что погнулось в безобидной ситуации (издевались над подъёмниками ещё хлеще чем ваш гайкавётрт, ни разу такого не было), сделана деталь из стали ХРЖ :)

    Вариантов видится два: закрепить и выпрямить подручными средствами, слегка подогрев паялкой (я бы тем же подъёмником и выпрямлял, развернув, ничего гайкам не будет), косынки варить смысла нет, негде им там работать, или, что более правильно, снять отнести на ближайший завод и сделать новую деталь из нормольного металла (а лучше две, на вторую сторону тоже) 3-5тыр. и день работы решат вопрос (хотя не знаю как в нерезиновой с заводами и расценками) Всё ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.
    • Машина: HILUX SURF RZN185W SSR-X.

    (хотя не знаю как в нерезиновой с заводами и расценками)-В точку! С расценками беда :) Поэтому и обращаюсь, может есть у кого контакты нормальных металлообработчиков в Москве и рядом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.