Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    У меня горячка на турбине лопнута и ни куя.От большинства выше указанных проблем избавился,когда провёл ревизию ГБЦ(с заменой маслосьёмных колечек,притиркой и регулировкой клапанов),замена на новые всех форсунок,замена автомата прогрева на ТНВД.

    Полностью поддерживаю...точно так же лечил своего коня...помогло...ну я бы и турбину в список добавил под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Здравствуйте

    а вот такой буст подойдет http://qmile.ru/product/MBC-TS2

    Подойдёт,только ставить в салон.И желательно манометр иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Здравствуйте крузоводы!

    Тема очень интересная, но вот где найти этот бустконтроллер, обратился в несколько интернет магазинов, нет в наличии и неизвестно когда будет, может кто знает?

     

    то "VADUS"  не подскажете диаметр трубы воздуховода от турбы до впускного.

    51(а так 54).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 1997г лифт2" Влад Питер

    то "Sirota" а почему только в салон  и с манометром, я так понял что манометр нужен только при первичной настройке

    и принцип работы этого буста как то не понятен, поясните кто в курсе, и на кой у него верхний штуцер.

      http://qmile.ru/product/MBC-TS2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Манометр действительно нужен только для настройки . Принцип работы как у всех механических,в одну сторону крутишь-добавляешь,в другую соответственно-убавляешь.Про верхний штуцер,информации ни где не нашёл,но некоторые кто ставил пишут,что ставили манометр.Хотя я думаю,что он для сброса.

    Но себе я бы точно такой не поставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Вадим,приветствую.Подскажи,этот буст излишки воздуха в атмосферу скидывает,или куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, в атмосферу. Но это очень малая малость - крохи. То есть из тонкой магистрали, которая идёт на клапан, небольшая часть стравливается жиклером в атмосферу. Этого не слышно и не заметно вообще - очень мизерные объемы стравливаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Спасибо.Есть мысля жиклёр вколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я там в начале темы давал ссылку на самодельный и довольно грамотный буст-контроллер. Но мне было проще купить готовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Почитал,да,смысл тот-же. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как говороится, нет предела совершенству. Сделал очередную модификацию по методе австралийцев с изменением угла профиля конуса диафрагмы корректора - топлива снизу и в середине стало чуть больше, и динамика разгона улучшилась  :party:(детали в теме по фазе2) . Решил соответвенно попробовать увеличить количество воздуха в этом диапазоне. Для этого уже заказал на амазоне новый бустконтроллер TURBO XS BC-HPBC с запорным механизмом, призванным полностью перекрывать вест-гейт внизу и в середине до ммоента достижения заданного давления (описание выкладывал ранее в теме). Таким образом, турба должна раскручиваться чуть быстрее и давить чуть больше. Дождусь прихода, установлю и выложу отчет.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Как говороится, нет предела совершенству. Сделал очередную модификацию по методе австралийцев с изменением угла профиля конуса диафрагмы корректора - топлива снизу и в середине стало чуть больше, и динамика разгона улучшилась  :party:(детали в теме по фазе2) . Решил соответвенно попробовать увеличить количество воздуха в этом диапазоне. Для этого уже заказал на амазоне новый бустконтроллер TURBO XS BC-HPBC с запорным механизмом, призванным полностью перекрывать вест-гейт внизу и в середине до ммоента достижения заданного давления (описание выкладывал ранее в теме). Таким образом, турба должна раскручиваться чуть быстрее и давить чуть больше. Дождусь прихода, установлю и выложу отчет.

    На низах  самая нагрузка на вал турбины!!   опасно!! рвало вал у нас с Димчипом помница!! на штате я бы не рисковал!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо за предупреждение. Только я немного не понял - она наоборот будет быстрее раскручиваться благодаря полному перекорытию магистрали вестгейта. Не должно ей быть от этого ничего плохого по идее. С нынешним бустконтроллером всё прекрасно, и думаю с этим будет всё ОК. Реально много он всё равно не даст. А даже если и будет что - быстрее воспользуюсь твоими услугами и внедрю твинскролл ).

    Кстати, на твинскролл турбину, которую ты вживил Вове, такой контроллер будет тоже очень полезен, там ведь тоже механический вестгейт, насколько я понял.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Хм,а я с вестгейта вообще шланг снял,т.е. он в постоянно закрытом состоянии.Так нельзя получается делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как показали мои собственные эксперименты с турбиной и бустконтроллером, при практически полностью отключенном клапане, эта турба особо больше 1.0 не дует. Хотя шланг с клапана я не скидывал, а просто выкручивал жеклер бустконтроллера на максимально открытое положение. Тем не менее, немного давления на вейстгейт в такой позиции всё равно поступает наверное. Надо будет попробовать со снятым шлангом - вполне вероятно, что турбина даст больше. В любом случае - ничего хорошего в этом нет, так как передув мотора приводит к повышению локальной термонагрузки и неправильному сгоранию топлива. Мне не понравилось как работает мотор даже на 0.9, и я остановился на 0.85.  

    Но судя по тому, что вал у тебя не лопнул, штатная турбина даже такое варварство выдерживает. Но лучше, ИМХО, так не делать и поставить бустконтроллер, чтобы не передувать мотор под нагрузкой и не перекручивать турбину - она так долго наверняка не проживёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Максимум что турбина надула,это 1.2 (пошол на обгон,кик-даун на пару передач вниз уронил,обороты максимум).Но,я кулёк воткнул от субарика,мотор мягко работает даже на больших оборотах.Эксперементировал с жиклёрами,вместо бустконтроллера,что-то больше 0.8 ниразу неподнялась давка.И на средних оборотах как-то печально всё выглядело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вал рвет при наддуве штатной турбины 1,6 бара!! испытано...рвали....но  очень важна то производительность компрессора не очки!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Если производительности не хватает то вал может и при 0,7 наддува порвать... нагрузка большая на вал компрессора!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Получается,вал ломает когда нагнетающее воздух колесо больше надуть не может(происходит подобие кавитации), а дрыг продолжает раскручиватся,так что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    ну да!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.