Перейти к публикации
Олежище

2LTE- Помогите, не знаю с чего начать!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да, да, а еще тренироваться дотягиваться до датчика температуры, чтобы очистить его от герметика :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Прошу прощения за ламерский вопрос, но - в 2LTE турбина охлаждается антифризом а не маслом? или и тем и тем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Маслом это само-собой. Водяное они для снижения тепловых нагрузок натянули.

    В марках-то и чайзерах точно такой же мотор, но охлаждение на ТКР не заведено, ибо нагрузки ниже. Хотя узлы полностью взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: HILUX SURF 1996 г.в., 1KZ-TE

    Тема интересная. У меня в системе булькало, потом бульканье вылезло течью радиатора передней печки. Все как по по нотам - герметик (И не один), сначала помогло, но при прогазовке (хорошей) опять потекло, потом, таки, замена самого радиатора, потом нагрев движка летом при нагрузках, потом промывка системы охлаждения 7-ми минуткой, потом, таки, промывка в сервисе на спецоборудовании, перегревы пропали при любых нагрузках. Мораль: завтра иду искать лопнувший шланг где-то в салоне - за пять минут опустошает почти всю систему и льется сволочь из порога под задней и передней дверью. Хотелось бы посмотреть фотки течи патрубков в салоне, может помогут, хотя у меня 185 но печки я думаю одинаковый (по принципу)

    А про машину скажу, что другую не хочу. Многие завидуют. Особенно в Украине.

    Спасибо за тему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Табличка 100 000 это когда менялся ГРМ. а не его интервал.

    Табличка эта продаётся вместе с оригинальным комплектом ГРМ, если там не рукаписная это значит что меняли офицалы или т.п. если почерком то меняли в гараже.

    Табличка, где напечатано 100 000, клеится на заводе, как напоминание, что ремень надо каждые 100 штук менять.

    При покупке оригинального ремня(что делают офицалы и я сам), идёт в комплекте табличка с полем, где надо вписать пробег. Я в своё время этих моторов тысячами насмотрелся, поверте - знаю.

    Не надо путать людей.

    А если залить тосол вместо антифриза? он вроде бы, менее текучий, это что-нибудь даст?

    Тосол это марка антифриза. Акира это марка антифриза. Аляска это марка антифриза. Одна и таже жидкость разных марок. Желаемого результата смена производителя не даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Томск
    • Машина: toyota hiluxs sufr LN130 2lte

    не лейте ни когда ни каких герметиков в систему охлаждения, сам на эти грабли наступал. пожалел как уже сказали ровно через пол года.

    замена основного радиатора и долгая промывка всей системы и обоих печек ну и много неприятностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.