Перейти к публикации
Nomad_51

УАЗ Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    такое ощущение что создатель темы желает нам даказать что патриот лучше 105ого

    :party: но мы то знаем что патриот это для ссровских стариков ) советских людей так сказать у кого прирожден мазахизм

    а 105/78 для нормальных людей )

    Нет никакой ошибки. Мастодонты не нужны. Проблемы езды в труднодоступных местах нужно решать спец техникой: вездеходами, вертолетами или квадриками. В крайнем случае 4кпт или 2кпт.

    Номад прав. Новый Патриот лучше отжатого 20-летнего пруля. И выбор этого пруля вместо патриота не от большого ума и ведет обычно к гигантскому фейлу. 5-10 летняя машина совсем другое дело.

    5-10 летнюю машину могу показать конченную и 20 летню прульную нормальную

    патриот это не автомобиль это какой то вечно ломающися гремящий некомфортный механизм на котором ездят люди с наклоннастями мазахиста с мкпп

    мне куда приятнее будет ездить на сафаре или 70ятке

    чем на новом патриоте при этом дергать руками и ногами переключяя мешалку ощущать себя супер водителям с завода с разбитой кулисой

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    5-10 летнюю машину могу показать конченную и 20 летню прульную нормальную

    Сказок обычно не случается как и везения... из 100 20-летних машин 1 будет нормальная. Из 10-летних - 30-40%, из 5-летних 70%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@andreyrud, вот где сказка, так что Патрули бывают новыми. Если определять по среднему беспроблемному пробегу после покупки, по кол-ву ремонтов на первую сотку (второй у Патруля может и не быть) после покупки + посчитать кол-ва бабла сервисменам на кол-во км после покупки, изменения лкп в % к пробегу после покупки, то Патриот из салона есмь древний, как погадка мамонта. А по поводу г.в. на табличке - так на заборе тоже написано...

    Да, кстати:

    Вдоль газопроводов не ездят ибо делать там нефиг. А если надо по работе - едут на гусянке или летят вертолетом.

     

    Давайте уже писать про то, что знаете. А то доверие к остальному написанному совсем теряется  ;)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня одна надежда на данный момент, произвести замену двигателя и ездить на своей еще 15 лет как минимум. Потом посмотрю. Кривой косой руспром или корейский новый не хочу. 200ки вижу каждый день как мех их материт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    По собственным и рабочим машинам статистика следующая:

     

    Паджеро -2 бензин : Надо было избавляться при пробеге 170 000 км

    Террано -2 : Продан в возрасте 12 лет, сервис предупредил в 10 лет что надо избавляться, подтвердилось 

    Нива русской сборки: Начала сыпаться при пробеге 56 000 км, лифт, только лес 

    Нива финской сборки: Ездит с 1993 года до сих пор

    Гео - тракер (Витара): Сгнила на 11 году, перекраска и продажа

    Витара 2005 года: ездит без проблем, только по дорогам

    4-Раннер: В расход в возрасте 12 лет, гниение кузова и износ по пробегу 

    Паджеро -2 дизель рабочий : Капиталка двигателя и турбина 136 000 км, продан

    Паджеро -2 дизель  рабочий второй: Капиталка двигателя и турбина 172 000 км, продан

    Ниссан Примьера: Без проблем ездила  8 лет, на 10-м году начала сыпаться агрегатно и была продана, заменена на новую Микру.

    Шнива 60 000 км: Между ТО без проблем до 60 000 км, кроме слетевшего патрубка на 45 000 км (хомут), продана из-за замены на Патр.

    Крузер -105, январь 2006 года, 180 000 км: без проблем, ежегодный антикор и покраска ниже кузова 

     

    Что можно было купить: 

    Дефендер калининградской сборки за 21500 долларов (новый, не понравился белый цвет) 

    Патруль 5 лет, 136 000 км, после замены турбины, 13 500 долларов

     

    Вот такие были цены раньше.....

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Что за нива финской сборки? И за счет чего ездит до сих пор?

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Они шли на экспорт в Финлядию, там их разбирали и собирали, судя по всему, как УАЗы в Италии.  Визуально салон сильно отличался и покраска кузова. До сих пор без ржавчины, но за ней здорово следят. Продали знакомому перед покупкой Террано-2. Покупали эту Ниву новой в Финляндии. Еще у нее не было вибраций.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Возможно,  была одна из тех, которые выпускали на  базе компании Valmet Automotive (как  и Samara Baltic)

    За счет чего ездит - фиг знает, буду на даче - спрошу, владелец там обитает. Год выпуска проверю тоже еще раз. 

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Фигня полная - на уране купили нивы амеры еще ходили радовались какие дешевые машины, Их поставили на сопровождение кислотовозов. В день в среднем 1400-1500км за 24 часа км с заменой водителей.

     

    НИ ОДНА МАШИНА не пережила месячный рубеж, Русхлампром просто развалится нах, как и твой уазик поставь на промработы с заменой водителя чтобы он не глох даже по нормальной степной дороге. График следующий - машина утром из рудника на базу - 350 км и назад с колонне, вечером другой водила гонит его опять 350 км и ночью приводит колонну, утром она опять пошла за новой колонной. Через месяц он умрет неважно какой бы золотой он не был. Покупали исключительно Хайлюксы и Прадики, хватало только на год полтора. Потому что по степной дороге рамы начинали лопатся. И движки наматывали  за год полтора почти под 400 ТКМ. Любой говнопром под названием тазик, уазик, газик развалится нах. Не надо нам сказки про супер выносливые и надежные машинки расказывать. Номад ты нам лечишь как будто мы вчера родились и ничего не видели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Их поставили на сопровождение кислотовозов. В день в среднем 1400-1500км за 24 часа км с заменой водителей.

    И? Кому интересно обсуждать коммерческое использование не коммерческого по сути автомобиля? У меня машина личная. Для личного использования в свое удовольствие. Я прекрасно знаю, что если ее целенаправленно убивать - она убьется.

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кому интересно обсуждать коммерческое использование не коммерческого по сути автомобиля?

    А где определение коммерческого и некоммерческого транспорта , ладно Хайлюкс, разве Прадик 120 коммерческое авто? И почему Прадик за год выхаживает около 300 ТКм без особого ремонта а уазик нет? Если нет, по почему все пытаются поставить уазик наравне с 70, Прадо и другими?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    И почему Прадик за год выхаживает около 300 ТКм без особого ремонта а уазик нет?

    А мне не надо проезжать в год 300 000 км. И мне не особо интересно кто выхаживает, а кто нет. Это довольно специфичные условия эксплуатации.

     

    По поводу чего сравнивают с 70-кой - спроси у Номанда. У него как раз 105-я выжила 160 000, а уаз сдох на 35 000. И он как раз и сравнивает. Хотя даже шнива продержалась больше 50 тык. Что, кстати, намекает более чем...  На уазпатриотру есть тема (благополучно забытая тамошними пиарщиками) где патриот не может проехать 3500км без проблем, а обычный старый лансер едет запросто. (ссылки я тут давал ранее на эти темы. Аргументация патрофилов впечатляет...).

    Изменено пользователем andreyrud

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    шнива не понравилась, ламалось в ней все! поверте уж, ну прям на слово, эксплотация тусана была в той же сфере что и нива, тусан оказался в разы надежней шнивы, а вы все хаите Корею, хундай обойдет в разы наши внедорожники. На 150 000 были поменяны только стойки стабилизатора, и это факт ( не считаю колодок с маслом). А вы товарищ намад сравниваете еще уаз с тойотой, кстати друзьямтджиперам рассказал про тему что есть такая, поржали хорошо, не буду говорить какие слова они говорили, мягко говоря не очень хорошие. У почти всех кто стоял были уазы, а у когото еще до сих пор, машина печалька, кстати пересели они на патролы и паджеры старееенькие, не можешь рассказать почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топик стартер - найди старый унимог восстанови его и он с в сто раз будет проходимее твоего узаика и грузить можешь сколько угодно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    никто ж не заплатит за пиар старого унимога :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    И старый унимог будет стоить дороже 20-ти летней 80-ки, так что это не вариант топикстартера, ему нуна дёшего. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105
    да

    А мне не надо проезжать в год 300 000 км. И мне не особо интересно кто выхаживает, а кто нет. Это довольно специфичные условия эксплуатации.

     

    По поводу чего сравнивают с 70-кой - спроси у Номанда. У него как раз 105-я выжила 160 000, а уаз сдох на 35 000. И он как раз и сравнивает. Хотя даже шнива продержалась больше 50 тык. Что, кстати, намекает более чем...  На уазпатриотру есть тема (благополучно забытая тамошними пиарщиками) где патриот не может проехать 3500км без проблем, а обычный старый лансер едет запросто. (ссылки я тут давал ранее на эти темы. Аргументация патрофилов впечатляет...).

     

    Да, многие люди не знают, никогда не узнают, или не желают знать что подвеска Примьеры, например, надежнее подвески Паджеро примерно вдвое в одних и тех-же условиях. Что подвеска Шнивы надежнее подвески Патриота.  Что выживает  не жесткость, а гибкость и энергоемкость. Им это бесполезно объяснять хотя-бы потому, что они не знают как выглядит вкладыш шаровой опоры Паджеро, и что он взаимозаменяем с вкладышем Жигуля. Многие кое-как умеют говорить, но не умеют слушать. Про количество G при ударах также объяснять почти  бесполезно (бывают исключения). Таким людям достаточно внешнего вида машин и своего вкуса, который они будут яростно защищать. Еще есть мифы про вечные рессоры (интересно кто это придумал первым). Про то, что рама должна быть несгибаемой и т.д. Ну, не ездили они на несгибаемых рамах, не крошили себе позвоночник, что поделать... Есть еще легендарность, реклама, трепет, мечта жизни, чувство приобщенности к избранному кругу и тому подобные забавные факторы. Зачем их переубеждать? Есть информация - пусть берут, анализируют и принимают управленческие решения. Не нравится - уйди, нравится - останься. Машина должна в первую очередь нравиться. А вопросы типа "Почему моя задрипаная  Нива тут ездила 5 лет, а мой новый легендарный Форестер я копаю и толкаю последние четыре часа?"  возникнут позже, если возникнут вообще. Это будет плата за гордыню или собственные ошибки выбора. А если не возникнут, то Нива точно не нужна.

    Изменено пользователем Nomad_51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: УАЗ Патриот и TLC-105

    Самый смешной вопрос - вопль Инета 4х4  по моей версии хотите?:

     

     "Как можно сравнивать Дефендер и Хантер, ведь Дефендер - это легенда?")))))))))))))))))))))))))) 

    Притом, калининградские легендой уже не считались, т.к. их покупало МЧС))))))  Это к психологам.

    А то, что Дефендер вылез из дерьма в прямом смысле и недалеко ушел - они может быть и в курсе, но ведь это было легендарное британское дерьмо.))))

    Россия - Россия, когда же ты научишься себя уважать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    это сейчас о чем? краткий курс по тех. параметрам авто был? уверен что уазик в стандарте объедет бмв х6? иль х5? я вот почемуто не уверен. Мне одно интересно, что тут хочешь доказать? Хантер? тот же стремный уаз, только с мощным движком, который выворачивает уаз наизнанку, рвет все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.