Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Lc200

    После прадо приобрел lc200. И не могу понять почему проходимость на 200 ке хуже. И там и там только межосевой диференциал. И там и там стандартная резина. Может я не использую какие-то возможности lc200. Читал мануал, там описана какая-то процедура про "распустить"что-то ничего не понял или перевод не правильный. Посоветуйте как вести себя вне дорог, когда блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача уже не помогает. Не имею ввиду полное г.... но, говорю о глубоком снеге или небольшой грязи. Обидно было сидеть возле асфальта, когда газель бросает трос с дороги и вытаскивает крузак.... Подскажите или дайте ссылку о принципе работы полного привода без блокировки заднего моста на тойота лэнд крузер 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вес и геометрия.

    Там где прадо узкая в колею не попадет. 200ка попадет и встанет

    или наоборот, от случая зависит.

    +200ка тяжолая

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Попробуй включить кнопку "помощника езды по бездорожью" селектор в D и газ до упора, а потом газ бросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Lc200

    Вроде бы все кнопки изучил. О такой кнопке впервые слышу. Lc200 2008 г. в. турбодизель. Где ж она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Lc200

    Видимо речь идет о Crawl control , а ее на дизеле нет:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    начни с резины. Побольше и позлей. Потом лебедка. Потом блокировка в зад.мост. Все как обычно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Lc200

    Это все есть на квадрике:) на нем месю :) крузак у меня не для этого, но все-таки хотелось бы понадежней на лесных дорогах- то, поэтому и хотелось бы понять прицип действия полного привода или знать то, чего не знал. Спасибо за отклики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    ....Без комментариев

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    это провокация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Считаю что 200-ка это уже не джипп вовсе, и ждать от него джиперских качеств нет смысла. Это машина, удовлетворяющая пафосно-престижные потребности её хозяина.

    Кстати, у меня был 95-й Прадик, я на нем лазил много где. Год назад пересел на дизельную сотку на механике (она вроде ещё джипп), пока мне кажется что Прадик был более проходимой машиной. Наверное благодаря более узкой колее и меньшему весу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Кстати, у меня был 95-й Прадик, я на нем лазил много где. Год назад пересел на дизельную сотку на механике (она вроде ещё джипп), пока мне кажется что Прадик был более проходимой машиной. Наверное благодаря более узкой колее и меньшему весу.

    так и есть. Особенно про вес. Про колею - мне кажется, надуманный аргумент в большинстве случаев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну раз уж пятница.. :)

    По мне стоковая 200 ползает лучше стоковой 100 в лайткаке или снегу (где нет вариантов аццкий пластик оборвать).

    Считаю что 200-ка это уже не джипп вовсе, и ждать от него джиперских качеств нет смысла. Это машина, удовлетворяющая пафосно-престижные потребности её хозяина.

    И чего в 200 такого пафосного? Этож просто крузак, не коййен же ;)

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королёв
    • Машина: Rav4

    Приезжайте на Масленицу, там 200-ка будет, посмотрим как она едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Посмотрим, посмотрим! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Lc200

    Ладно, поржать да поприкалываться все мастера, а вот ответить на вопрос, как все -таки ехать на внедорожнике lc200 по вне дорогам, не модифицируя его и не меняя колеса на тракторные ,так никто и не смог. Хорошо, может кто объяснит что имеется ввиду вот на этих страницах инструкции:

    post-30737-0-62487600-1330161497_thumb.jpgpost-30737-0-12182300-1330161510_thumb.jpg

    то это за режим и на хрена он нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ладно, поржать да поприкалываться все мастера, а вот ответить на вопрос, как все -таки ехать на внедорожнике lc200 по вне дорогам, не модифицируя его и не меняя колеса на тракторные ,так никто и не смог. Хорошо, может кто объяснит что имеется ввиду вот на этих страницах инструкции:

    post-30737-0-62487600-1330161497_thumb.jpgpost-30737-0-12182300-1330161510_thumb.jpg

    то это за режим и на хрена он нужен?

    Хренасе наворочали... По-моему, эта процедура включения "нейтрали" в раздатке, для буксировки 200-го на длинные расстояния

    ПС а переводчиков - вдернуть. Неужели тойотовцы не могут нормальных нанять? у меня в мануале тоже бред - слова вроде знакомые - только о чем речь - ХЗ?

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Народ, если у LC200 и LX570 одинаковый принцип полного привода и системы все одинаковые, то хочу сказать следующее - на выходных катались по снежным полям (20-30 см снежно ледянной крошки) под уклоном, так вот Lexus (заехал с 1го раза) сделал 80ку на 3х блокировках (заехал с 3го раза) и Прадо (не заехал вообще). Ну могу понять как тогда lC200 хуже Прадика по проходимости? :unsure:

    Р.S. Патриот, Нива, Додж РАМ, ХОВЕР не заехали вообще :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Я тоже пока не разобрался как работает полный привод на 200-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.