Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @g0rik, разница только в наличии/отсутствии болтов/шпилек??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    To: @g0rik, разница только в наличии/отсутствии болтов/шпилек??? :think:

    в шпильках разница? :think:

    ну и в цене)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Та, которая со шпильками, мне по литью корпуса больше нравится :) (это, наверное, и есть "тойота").

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    1-точки поступления жидкого металла- У тойоты ровные, какбудто под краской

    У аисина обработаны напильником

    2 Что мне непонравислось так это эти морщинки. у меня такие штуки были на колоколе автомата который разошелся

    Но в целом, геометрия сооблюдена,думаю проблем не будет.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Ну фишка в том что тойота это и есть айсин:)

    Или это подделка ?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Ну фишка в том что тойота это и есть айсин:)

    Или это подделка ?...

    А фиг знает

    "Кто украл шпильки?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Брал тоже помпу айсин...Машина уже с ней за сотку км прошла!Всё норм...Но насторожило то, что...Где должна была быть надпись...Гравировка так сказать...Она спилена и на ней плотная наклейка айсин...А так ничего...Ходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    особенно прикольно выглядит, когда приходят запчасти аисин(диск сцепления например), а на коробке все по-русски написано :D

    Подозрительный щас пошел этот аисин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Где должна была быть надпись...Гравировка так сказать...Она спилена и на ней плотная наклейка айсин...А так ничего...Ходит!

    +1 я даже фотки выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ни разу не видел AISIN с наклейкой, всегда надпись была отлита. Похоже желтолицые постарались, хотя вполне допускаю, что сам завод заказ в Китае разместил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Брал тоже помпу айсин...Машина уже с ней за сотку км прошла!Всё норм...Но насторожило то, что...Где должна была быть надпись...Гравировка так сказать...Она спилена и на ней плотная наклейка айсин...А так ничего...Ходит!

    Спиленные надписи, при чём наждаком, встречал когда возил из германии РТИ LEMFÖRDER, они делали детали на сборочный конвейер, а при продаже на рынок запчастей вынуждены были убирать заводские значки и номера WV, AUDI, BMW и МВ. Сравнивали с оригинальными деталями, отличий не находили.

    Так что, вполне может быть, что на айсиновской помпе спилены буковки TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Фотки кто нибудь смотрел! 100% В РАЗНЫХ ФОРМАХ ОТЛИТА И МЕТАЛЛ ДРУГОЙ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    думается мне что литье toyota в этой теме куда более качественное.

    плосткости в ровные,никаких "доработать напильником".

    в этом весь Китай-сделать значительно дешевле без потери качества нереально.

    "морщинки" - действительно потенциальные слабые места,технология литья не выдержана.

    я б взял тойоту.

    какова разница в цене на эти помпы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    думается мне что литье toyota в этой теме куда более качественное.

    плосткости в ровные,никаких "доработать напильником".

    в этом весь Китай-сделать значительно дешевле без потери качества нереально.

    "морщинки" - действительно потенциальные слабые места,технология литья не выдержана.

    я б взял тойоту.

    какова разница в цене на эти помпы?

    83 за тойоту и 53 за Китай

    В закупке Китай стоит предположительно не более 20и долларов для импортера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    83 за тойоту и 53 за Китай

    В закупке Китай стоит предположительно не более 20и долларов для импортера

    я б взял оригинал при таких розничных ценах.

    однако людям,желающим сэкономить разница покажеться заманчивой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.