Перейти к публикации
Sayan

Хочу поменять приборку с тахометром на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Хочу поменять приборку с тахометром.

    1 шаг - найти и приобрести. Но, что должно быть в комплекте? Какова ее цена? Ниче пока не знаю :(

    2 шаг - встанет ли на старое место или надо что-то пилить? :)

    3 шаг - подсоединение тахометра и спидометра

    Просветите плиз! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Упс, ни туда тему замостил, извиняюсь :( Переместите в тех вопросы плиииз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Для этого надо быть уверенным что на ТНВД есть датчик. если датчика нет - стоимость затеи приближается к полтиннику рублей - так как ТНВД снимать, разбирать, если залез то надо перебрать, купить датчик, поставить, купить провод, провести, поставить приборку... зачем - непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вам шашечки или ехать? Пардон, нужен тахометр или именно приборка с ним? Отдельно можно поставить вполне нормальный девайс.

    А так еше присоединять затрахаешься. Не исключено что там и разъемы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да пусть меняет , там по работам , даже если разьемы поменять 3.5- 4.5 часов . А датчик тахометра пьезо на трубку ворсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: land-cruiser 80

    Неделю назад менял приборную панель. Датчик тахометра уже стоял но был неисправен. провода за приборной панелью все перекидывать пришлось, в книге по ремонту нашел свою приборку и новую выделил какие провода переставлять нужно и часа на 1,5. Датчик давления масла под замену. Зажигание включать только после того как поменял датчик давления масла , иначе стрелку калибровать придется, я на этом попал. у меня после всей процедуры тахометр так и не заработал, причина не знаю по чему но пришлось паять усилитель сигнала на самом тахометре.

    датчик давления масла 1100

    датчик тахометра Б/У 800

    усиление сигнала тахометра 500

    и сама приборка с дизеля 1800

    И еще мастер который паял усилитель на тахометре, сказал что можно от генератора взять сигнал на тахометр.

    :sos: Тут же вопрос ЗНАТОКАМ почему у меня не заработал ТАХОМЕТР перед заменой читал форум не нашел что при замене люди сталкиваются с проблемой изготовление усилителя сигнала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    . провода за приборной панелью все перекидывать пришлось, в книге по ремонту нашел свою приборку и новую выделил какие провода переставлять нужно и часа на 1,5.

    На приборках разьемы двух вариантов бывают , и соответственно пины разные , поэтому если приборку брать то лучше с разьемами и контактами , потому что на вашем автомобиле они могут быть другими. И тоды придется перекручивать все провода , 3.5 - 4.5 часика с паяльничком ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: @Dimas124_,

    я же написал - может не быть датчика на тнвд. у меня не было. раз у тя не было тахотетра - значит стд. значит на 90 процентов датчика на тнвд нет. хоть обподключайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    To: @Dimas124_,

    я же написал - может не быть датчика на тнвд. у меня не было. раз у тя не было тахотетра - значит стд. значит на 90 процентов датчика на тнвд нет. хоть обподключайся

    у меня СТД, но от ТНВД отходит фишка на 3 проводка - тут как раз недавно тема была, один на глушилку, два на тахометр. Посмотрите на сам ТНВД, если по ходу движения - то справа должен стоять датчик, от него 2 провода отходят, потом в эту же кучу приходит один проводок от глушилки и все вместе выходят на фишку трехконтактную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: land-cruiser 80

    Зачем писать про датчик тахометра? я же написал что он стоял, все провода подключены. Я их проверял от разъема приборки осциллографом сигнал есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    To КукуруДза

    Что делает этот датчик на ТНВД? Если он лишь на тахометр, то как писали можно взять сигнал с другого места? (пытаюсь понять процесс :think: )

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Всем здрасте :) Так как же подключить тахометр? Нештатный. Откуда взять сигнал? Может пьезу какую куда поставить или геркон на шкив какой-нибудь? Помогите пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    To КукуруДза

    Что делает этот датчик на ТНВД? Если он лишь на тахометр, то как писали можно взять сигнал с другого места? (пытаюсь понять процесс :think: )

    Всем здрасте :) Так как же подключить тахометр? Нештатный. Откуда взять сигнал? Может пьезу какую куда поставить или геркон на шкив какой-нибудь? Помогите пожалуйста.

    Датчик-то смотрели? Я написал выше, где он должен быть. Если нету - тогда с гены брать на мой взгляд проще из точки w

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Ясно... С генератора пробовали - подключали нештатный тахометр, типа Autogauge. "0" эмоций. Может руки искривились? :force:

    Правда, дело было не у меня, а у друга. У него 92 года 1ХЗ. Надо будет сегодня у себя попробовать, чтобы друга тахометр пыль в гараже не собирал :rolleyes: . Вдруг заработает - ох радость-то будет :) Проверю - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Поясните, пожалуйста. Что за точка W ? 1 из контактов, я так понимаю... Вчера, кстати, приехал в гараж, чтобы подключить-попробовать тахометр. В итоге что-то подзабил под капот лезть (пачкаться не охота было, т.к. переодеться было не во что), в итоге установил камеру заднего вида:)

    Но поговорив с товарищами из сервиса и описав вроде как возможность подключения тахометра к одному из контактов (клемм) генератора получил ответ, что данное подключение эффекта не даст. :force:

    Вопрос остается открытым: Что и куда? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Поясните, пожалуйста. Что за точка W ? 1 из контактов, я так понимаю... Вчера, кстати, приехал в гараж, чтобы подключить-попробовать тахометр. В итоге что-то подзабил под капот лезть (пачкаться не охота было, т.к. переодеться было не во что), в итоге установил камеру заднего вида:)

    Но поговорив с товарищами из сервиса и описав вроде как возможность подключения тахометра к одному из контактов (клемм) генератора получил ответ, что данное подключение эффекта не даст. :force:

    Вопрос остается открытым: Что и куда? B)

    Поставил себе тахометр с электронным таблом,подключал из точки W,это контакт любого из диодов на диодном мосту генератора только обязательно с задней части генератора,для того чтобы припоять проводок я разбирал генератор,заодно поменял подшипники и щетки.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-геморрой Москва
    • Машина: Пузотер

    Иш-ты) Ну, ясно! Сейчас покопался в интернете: есть возможность подключения цифрового тахометра типа Мультитроникс DM-12. Он как раз работает по w-контакту генератора. Только вот тарировать его на конкретный мотор, получается, необходимо с помощью более серьезного оборудования, возможно стробоскопа, либо методом измерения шкивов и внесения изменений в программу. Как-то так. Надо сегодня попробовать :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Иш-ты) Ну, ясно! Сейчас покопался в интернете: есть возможность подключения цифрового тахометра типа Мультитроникс DM-12. Он как раз работает по w-контакту генератора. Только вот тарировать его на конкретный мотор, получается, необходимо с помощью более серьезного оборудования, возможно стробоскопа, либо методом измерения шкивов и внесения изменений в программу. Как-то так. Надо сегодня попробовать :applaude:

    У меня на тахометре было несколько вариантов настройки,я выбрал один из них,по показаниям получилось вроде 680 об.мин,на холостом,то есть просто угадал,как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Есть приборка с тахометром. Хочу заводить сигнал микроконтроллер. В каком месте на ТНВД находиться датчик (HD-T)? Может кто знает харкатеристики сигнала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    сигнал типа "да-нет". B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.