Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    масло то какое хоть. мнения тут какие могут быть - может турбина, может кольца. Может маслосъемники. А может и масло. Бывает мобил в движках угорает - зальют несте, уровень на месте. по разному может быть. может банально канал вентиляции картерных газов помыть надо.

    Масло лью Lotus. В Польше производят уже лет 20. Допуски те же самые что и на кастроле. Заливаю его уже года 4. Раньше не хавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Приветствую всех. Проехав еще 20 тысяч или 11 месяцев на этой машинке, могу сказать следующее. Расход масла 2,5 литра на 5 тысяч. Вот думаю поменять маслосъемные колпачки. Хотел узнать и ваше мнение, может расход быть из-за них, стоит ли вообще туда лезть или ездить до победного? Течи нигде нет. Потеет резиновый патрубок от интеркулера. Буду признателен за ответы. Пробег 225 000 км. Покупал сам на аукционе в японии. Пробег был 99 000 км. Я что то ни как не ожидал на таком пробеге такой жор масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ездить до победного, пока расход масла не сравняется с расходом бензина. А потом сразу новый хон на стенки цилиндров или гильзы, новые кольца поршневые, маслосъемные колпачки, и турбину на замену втулок.

    Но если денег много то можно и заранее закапитальться. А судя по пробегу там уже наверное комплекс, а не только колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все это время (последний год) на одном и том же масле ездишь? Не пробовал вид и марку масла поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ездить до победного, пока расход масла не сравняется с расходом бензина. А потом сразу новый хон на стенки цилиндров или гильзы, новые кольца поршневые, маслосъемные колпачки, и турбину на замену втулок.

    Но если денег много то можно и заранее закапитальться. А судя по пробегу там уже наверное комплекс, а не только колпачки.

    Так можно сразу в ремонт! Расход масла заведомо превысит!

    А така бяка с ужором при смене производителя масла сильно меняется! В погоне за прибылью после зарабатывания имени производители начинают гумно полное гнать!

    Возможно уже и турбинка подходит....

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Масло думал поменять, только какое лучше. У нас в Алма-Ате выбор большой. Может кто посоветует для этого дизелька что будет лучше. Заводиться машина с пульта зимой с пол пинка, тяга отличная, работает как и раньше тихо и спокойно, но вот масло жрет. У меня есть три варианта: 1. как говорят наши дизелисты вскрытие покажет (по баблу как контрактный выйдет), 2. купить контрактный (что то вроде кота в мешке), 3. ездить пока так и смотреть за расходом + поменять производителя масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну ты терпеливый парень.

    ездишь на каком то непонятном Лотусе польском, масло жрет ведрами, а ты все раздумываешь - поменять-не поменять... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Дружище и не говори. Чувствую себя обманутым, мне его разрекламировали знакомые. Вот я и поверил. Хотя нет доказательств в его паршивости. Но оно уж слишком дешевое в три раза дешевле кастрола магнетика. Может оригинал залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    "Не гонялся бы ты поп, за дешевизной" (С).

    Ну подумай сам - в три раза дешевле. И что - это показатель качества?

    Кастрол я бы лить не стал. В России на него нареканий много. Много подделок. Как в Казахстане с этим, я не знаю. Свяжись с Вадимом-браконьером. Он наверняка посоветует качественное надежное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я на равеноле (Ravenol германия) катаю уже 5 лет, почти всех друзей на него пересадил, у всех пока все слава богу хорошо. Но я беру у диллера с хорошей скидкой, около 900 р за 5 литров. Сейчас думаю бочку 40 литров себе взять. НО много подделок!! Особенно на авьорынках, даже на официальнм сайте пишут об этом.

    Контрактный мотор-кот в мешке, особенно учитывая количество разборок появившихся в последнее время, могут и с перевертыша продать, который вверх поддоном промослал минут 5. Левую бумажку написать в виде томоженной декларации(с которой все равно ксерокопию дают) в век информационных технологий и фотошопа вообще не вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Олег, а я очень недоволен трансмиссионным Равенолом. Перешел на него года полтора назад. Не могу связать однозначно, но! на 70-ке загудела коробка, на 80-ке перебирал передний редуктор - раза четыре перебирали, воет и все! По совету с форума сменил на Ликви-Молли. Вой пропал!

    Берешь наверняка в Автомастере на Южном?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: prado 95

    Поменяю масло отпишусь обязательно. В том году ездил к родственникам в Ульяновскую область, через Курумоч потом на такси, через Самарскую область. Так что привет вам ребята!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    я думаю масло.Дешевые сорта как раз так ведут. Первую тысячу- полторы норма. Потом резко начинают убывать. Хорошие сорта так- же себя ведут. Но гораздо позже.

    Да. мерять уровень по азбуке. 5 минут после того как заглушил керосинку. От температуры уровень гуляет очень сильно. В мороз особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    И Вам привет!!

    Да, беру в автомастере:)) у меня там давние теплые отношения:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    dimychh

    ну, вы, блин, даёте :hunter: :hunter: :hunter:

    Зачем задавать вопросы, если не слушать ответы? пофлудить???

    Масло лить любое для турбодизелей. Ни в коем случае не лить масло для бензинок или универсальное.

    Турбина скорее всего убита. Может всё-таки стоит, наконец за несколько месяцев, снять выпускной патрубок и посмотреть КАК от туда льёт?

    а тему в курилку перенести....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota Land Cruizer Prado95

    По любому турбина масло хреначит проверить не долго! Сам езжу на универсальном масле Toyota 5w40 сперва брал в пластиковых канистрах у офицалов угар был грам 200 на 5-7 тыс км теперь лью такое же только из бочки, все происходит так же как у автора, расход масла стал не нормальный за 2,500 тыс км с верхней метки уровня упал до нижней, теперь долил грам 500 стало чуть ниже середины, езжу очень мало, грешу на турбину, но сперва сменю производителя масла, залью чисто дизельное, т.к до этого ездил на Мобил Делвак1 со временем расход масла стал увеличиваться! Вывод один, от смены производителя масла значит очень многое! Так что здесь только экспериментировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на казете кастрюль ужирается , больше 30 тык не стал экперементировать на лм назад перешол дизельное, после первого слива чОрно-рыжое говно слилось , ну потом то все нормаль чернота с сажей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    Лью эссо полусинтетика для дизилей 10W40 круглый год, от смены до смены масло из мерки не выходит. Зимой машина ночует в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.