Перейти к публикации
40-01

Свист ремень навесного оборудования. подскажите пожалуйста!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC-200, 4.7л.

    Здрасьте всем. Замаялся уже с этим свистом. Брызгаю водичкой, или горсть снега кидаю, перестаёт. Поставил новый ремень, на тыщу км. хватило и опять. Опять поменял, поставил БОШ, опять хватило на тыщу и снова засвистел. Как лечить? Спасибо! :thank:

    p.s. Поиск курил целый день, ничего не нашел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Отрегулировать натяжение ремня надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Клиновой ремень должен работать только своими боковыми поверхностями. Бывает так, что шкивы изнашиваются, и ремень, даже новый, сразу "проваливается" до дна канавки шкива и трется по шкиву не только "боками", но и нижней поверхностью. В таком случае как не тяни - ничего хорошего.

    Посмотри на канавку шкива (чаще - натяжной ролик) - если блестит дно канавки, а не только "бока" - шкив изношен и его надо заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Перетягиваешь или недотягиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Кроме вышесказанного, свистеть может из-за того, что не совпадают плоскости шкивов. Тогда и ремни быстрее изнашиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC-200, 4.7л.

    Нет, у шкивов пятно контакта только по бокам. Как натянуть, дабы не накосячить, что крутить надо? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC-200, 4.7л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    может подшипник кондиционера свист даёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поставить ремень Тоёта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC-200, 4.7л.

    может подшипник кондиционера свист даёт?

    Нее, водички капелька - и свист исчезает, на какое-то время. Как ремень натянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    В мануале же написано, где и как проверять натяжку. Позови опытного какого-нибудь товарища, чтоб проверил, либо на любой исправной машине посмотри натяжение у себя повтори. кгс'ы калиброванные пальцем выдавить не сразу учатся. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    После установки нового ремня, затяжка по мануалу или по опытности. Ремень имеет свойство вытягиваться и его просто надо подтянуть и УСЁ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Аналогично свистело на холодную первый 30-90 секунд.

    Потом свист пропадал.

    Думал ремень подтянуть, но мне показалось, что его натяжка вполне нормальна

    Поэтому просто обильно побрызкал на него (или их, так как их два) специальным спреем для приводных ремней.

    Свист пропал.

    Но.

    Но пявление свиста было вызвано какой-то причиной.

    Что я заметил - пока ремень свистел, то напряжение в сети было ниже 13 вольт.

    Сейчас свиста нет, но первые секунды напряжение ниже 13 вольт.

    Это вызывает дополнительные нагрузки и как следствие проскальзывание ремня.

    Раньше со свистом, а теперь без него.

    Надо отдавать генератор на диагностику и ремеонт.

    Изменено пользователем Alexander

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    у меня так было

    оказалось помпа уже мертвая - при резком тормржении антифриз из нее лился на ремни и они начинали свистеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    у меня так было

    оказалось помпа уже мертвая - при резком тормржении антифриз из нее лился на ремни и они начинали свистеть

    Не, помпу поменял 9000 км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC100VX TD

    У меня сейчас такая же проблема... Свист на непрогретом двигателе продолжается минуту-полторы. Ремень стоит оригинал, прошел около 30 тыс. Изначально думал, что ослабло натяжение ремня, но оказалось что дело не в этом. Вот уже больше месяца не могу найти никакой закономерности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тоже столкнулся на 1HD FTE со свистом ремней генератора на холодную. После прогрева Вебастой - тишина, а на холодную - свист. Пробовал разных производителей ремней - никакой разницы. Единственный выход - подтягивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Аналогичная проблема на 1HD-FTE. Особенность только в том, что первые 5 секунд не свистит, потом свистит секунд 25-30. Потом перестает. Однако если не прогревать, а остановить двигатель и потом снова завести, то история повторяется с уменьшением временных интервалов.

    По примеру Alexander обратил внимание на напряжение бортовой сети : в первые 5 сек без свиста и далее 30 сек со свистом напряжение 12 вольт. Затем напряжение поднимается до 14 в и через 1 сек свист проходит. Затем напряжение выходит на положенные 14.2-14.3 вольт. Такое впечатление что дело не собственно в генераторе, а в системе управления, которая не подает напряжение на обмотку возбуждения генератора. Может это так и должно быть ? В смысле это время устанавливается компьютером, на основании замера температуры ?

    Немного не в тему вопрос новичка в дизелях : на 100VX 2005 г. 1HD-FTE - стартер на 24 вольта или 12 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На 12. Это извращение со стартером на 24 при напряжении бортовой сети на 12 только на 80-х было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    В продолжение. Заменил натяжной ролик и паразитный. Ремень старый. Сегодня с утра на холодном прогреве свиста не было, что очень порадовало !

    Изменения в напряжении бортовой сети такие же как были. Видимо, генератор не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.