Перейти к публикации
Vesnik

Дополниетельный топливный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ох если 70 залезет, то вообще шикарно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ох если 70 залезет, то вообще шикарно будет

    Ну... теперь рулетку в руки и под авто. размеры топливных баков по ссылкам имеются ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    холодно и мокро)) когда поеду крестовины менять, померяю) вопрос как подключать) через релюшку с поплавком или тумблером вручную)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ...через релюшку с поплавком или тумблером вручную)

    ну тумблер понятно on-on (бак 1 - бак 2), а про релюшку с поплавком это как ? ты имеешь в виду, в одном баке горючка закончилась, контакт замкнуло, он начал из второго сосать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    нет, тумблером щелкаешь и насос из второго бака в первый горючку начинает переливать, я если честно думал что все так делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    нет, тумблером щелкаешь и насос из второго бака в первый горючку начинает переливать, я если честно думал что все так делают

    КМК правильнее на электромагнитных клапанах и тумблере on-on сделать

    включил в первое положение сработал клапан на обратке (что бы обратка не текла в доп бак) и мотор основного бака, включил во второе положение сработал клапан на обратке (что бы обратка не текла в основной бак) и мотор дополнительного бака.

    при такой системе у тебя обратка будет течь в правильный, задействованный бак и перелива топлива не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    чувствую придеться искать грамотного человека) я только гайки крутить умею)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    у меня бак на 55л (был новый), сделана сдвоенная горловина (по расчетам баки будут автономные) магистрали до топливного фильтра там эл магнитные клапана прям. обратка. кнопкой вкл. нужный бак вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    у меня бак на 55л (был новый), сделана сдвоенная горловина (по расчетам баки будут автономные) магистрали до топливного фильтра там эл магнитные клапана прям. обратка. кнопкой вкл. нужный бак вручную.

    Ты и на основную магистраль хочешь клапан поставить что ли (между насосом и фильтром ТО)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Ты и на основную магистраль хочешь клапан поставить что ли (между насосом и фильтром ТО)?

    у меня ТНВД! Клапан ставлю около ТОПЛИВНОГО фильтра, магистраль от бака протягиваю по основной магистрали (что бы грелась + посмотрю где там магистраль задней печки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ну помоему тут 2 разных подхода надо изобретать, для бензинок и для дизелей. На безине проще все помоему.

    А что например если сделать так, стоит внешний насос на втором баке (доп), в основном баке стоит поплавок, включаешь тумблер в салоне из доп бака в основной начинает перегонять горючку, как только бак наполнился поплавок отрубает насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ну помоему тут 2 разных подхода надо изобретать, для бензинок и для дизелей. На безине проще все помоему.

    А что например если сделать так, стоит внешний насос на втором баке (доп), в основном баке стоит поплавок, включаешь тумблер в салоне из доп бака в основной начинает перегонять горючку, как только бак наполнился поплавок отрубает насос

    Если где запаска размещать- насосы не нужны, он выше гораздо получается и все перетекает самотеком, если паралельно основному, то надо городить раздачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Если 100 мало и есть второй бак то так:http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5204

    или как сварить доп бак по размерам дополнительного что над запаской, только чуть увеличить объем. Толщина доп бака см 7-8, там смело войдет бак 20-25 см толщиной, но запаску на калитку

    Не, вариант с установкой параллельно с основным не рассматриваю - выхлоп переделывать не очень хочется...

    А вот запаска у меня ездит в багажнике, так что под полом багажника как раз место есть.

    Изменено пользователем leXey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    я сегодня был на парковке, на взгляд 70 литров не поместится, нет там 20 сантиметров высоты либо убирать заднюю поперечину к которой крепилась запаска, у меня она все равно никакой нагрузки не несет тк сгнила практически)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    я сегодня был на парковке, на взгляд 70 литров не поместится, нет там 20 сантиметров высоты либо убирать заднюю поперечину к которой крепилась запаска, у меня она все равно никакой нагрузки не несет тк сгнила практически)

    Есть... У меня стоит тюненый без переделок, он выше буксировочных проушин, от них еще можно опустить на 5-7см точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ну либо просто отрезать эту поперечену и переварить ее, на выходе получаем то что бак влезает, и рама крепче будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Если где запаска размещать- насосы не нужны, он выше гораздо получается и все перетекает самотеком, если паралельно основному, то надо городить раздачу топлива.

    А что городить? два тройника и два элекстро-магнитных клапана на обратки, подключаемые и работающие по принципу описанному мной выше. клапана пихнул под заднее, левое, пассажирское сидение (ну там где дырка для домкрата) и все!

    Или где то косяк в этой схеме есть?

    [Мысля вслух]

    вот как бы датчик уровня топлива с доп бака подцепить к приборке. вот это вопрос. хочется одним тумблером и клапан и насос и датчик включать. пока выходит только двумя один тумблер on-on на клапан и насос, второй (теория) на датчик уровня топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    сделать как на уазике, там переключая положения тумблером можно смотреть в обоих баках колво горючки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А что городить? два тройника и два элекстро-магнитных клапана на обратки, подключаемые и работающие по принципу описанному мной выше. клапана пихнул под заднее, левое, пассажирское сидение (ну там где дырка для домкрата) и все!

    Или где то косяк в этой схеме есть?

    [Мысля вслух]

    вот как бы датчик уровня топлива с доп бака подцепить к приборке. вот это вопрос. хочется одним тумблером и клапан и насос и датчик включать. пока выходит только двумя один тумблер on-on на клапан и насос, второй (теория) на датчик уровня топлива

    Я думал если два паралельно бы ставил, то датчик масла долой, вместо него лампочку(или другой датчик, с правильной шкалой типа ВАЗ. УАЗ и пр....), а вместо датчика масла указатель топлива вмонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    тогда давление масла надо выводить куда-нибудь в другое место, да места много куда можно датчик воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.