Перейти к публикации
Vesnik

Дополниетельный топливный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    От гранда хочу попробовать, он 90
    Про нас не забывай))), тоже инфа не помешает!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я ставил по месту на 110 литров из ляминия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    moskvich-412http://www.autopiter.ru/russiancatalog/izh/izh-2715/toplivnyj-bak-i-toplivnye-truboprovody-dlya-moskvich-412-ie-i-izh-21251-63   уже лет 7 пользуюсь вот таким. Установка прямо на место запаски с небольшими доработками,соляру перекачивает обычный бензонасос соеденен с основным баком через тройники заливаются оба сразу, для перелития из доп бака и остановки насоса использовал родной  поплавок уровня топлива .горючка кончается цепь разрывается насос перестаёт качать.Управление из салона. в нём 50л.Главное не торчит даже из под штатного бампера.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Нашлась какая-нибудь информация? Тоже очень интересует...

     

    неа, толком не нашлась. а то что описано словесно выглядит что проще из нержи сварить.

     

    moskvich-412http://www.autopiter.ru/russiancatalog/izh/izh-2715/toplivnyj-bak-i-toplivnye-truboprovody-dlya-moskvich-412-ie-i-izh-21251-63   уже лет 7 пользуюсь вот таким. Установка прямо на место запаски с небольшими доработками,соляру перекачивает обычный бензонасос соеденен с основным баком через тройники заливаются оба сразу, для перелития из доп бака и остановки насоса использовал родной  поплавок уровня топлива .горючка кончается цепь разрывается насос перестаёт качать.Управление из салона. в нём 50л.Главное не торчит даже из под штатного бампера.

     

    что за небольшие доработки при установке, что пилим-гнем? пожалуйста, можно поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Можно. Если совсем снять запаску, то увидим две полосы к которым она прижимается они прикручены к раме .Вот это безобразие отвинчиваем, отрезаем не важно,удаляем.И на их место ставим листы от старых рессор волговские вполне. Тонкие, но упругие не согнутся. К торцам привариваем по гайке.теперь берём полосу ширины 20 мм и толщины 3 мм хватит за глаза ,огибаем бак по нижней части так чтобы при сборке до верхних приваренных гаек оставалось по паре см.Точнее не надо просто так удобно собирать сверлим отверстия в краях  .Крепим, просто стягивая болтами,  полосы к листам рессор . Теперь сам бак. Он с верху плоский,на нём горловина по центру и развёрнута не в нашу сторону.Отрезаем и повернув в сторону бака подвариваем. Бак новый (пустой) боятся нечего. Дальше снимаем штатные лючки.На одном из них стоит поплавок. Вынимаем и срезаем почти всю обмотку.Когда в руки попадет эта деталь,станет очевидным до куда надо сматывать. Там есть маленький кусок обмотки, который включает лампочку. Сняв второй лючок, сверлим в нём два отверстия. По диаметру чтобы не ковыряться долго, подбираем трубку с резьбой,очень помогает старая люстра ,как правило через неё провода проходи на неё шланг на шланг бензонасос сам бензонасос сеткой упираем в дно бака. С другой стороны шланг уходит в основной бак. Второе отверстие ,тоньше, для проводов  бензонасоса . Тут у кого на что фантазии. я ставлю везде для проводки зажимы, на уличных прожекторах такие ставят. В общем то всё, проводку собираем через  поплавок, реле, отдельный пред и  на приборке в свободную иконку ставим двуцветный светодиод,он трех контактный.Зеленый горит насос качает, загорелся красный бак пустой. Соединяется бензопровод всё через тройники на заправку есть на рынках и бензостойкие шланги диаметром 50мм слив горючки из доп бака идёт в горловину там как раз под рукой трубка перелива она кажется 16 или 18.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.