Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Доброго времени суток господа форумчане, особенно владельцы железных коней, с сердцем 1gr-fe. Решил поделиться с Вами неприятной находкой, которую обнаружил сегодня. Начну с небольшой предыстории, еще в конце прошлого лета начал замечать что на авто понемногу (совсем понемногу) уходит антифриз. Заехал на пару станций, где мастера уверенно заявили, что виной всему дырявый радиатор, однако с наступлением холодов "расход" о/ж и вовсе стал микроскопическим, с ноября месяца 8 тысяч/150-250 грамм (многие конечно могут сказать что много), в связи с чем замена вышеупомянутого элемента была запланирована на весну. Ну так вот, пришло время оттепели и под машиной, после ночной стоянки, стали появляться красненькие подтеки. Был приобретен радиатор 10 литров антифриза и я, с гордо поднятой головой поехал на процедуры. Подняли машинку на под"емник, сняли защиту и каково было мое удивление - радиатор сухой, без подтеков, но зато прямо под ним были обнаружены две запотевшие металлические трубки с каплями красной жидкости. Оказалось что это трубки по которым циркулирует масло коробки (в моем случае Toyota ATF type t V) для охлаждения через радиатор. Короче неприятно очень было, когда СТОшник тряпкой по ним провел грязь и ржавчину снял, которая из последних сил дырку закрывала, и от туда масло потекло. В итоге металл был заменен на шланги и обошлось все малой кровью (если не считать, что на кой то хрен было приобретено 2 метра шланга а он, падла, финский какой-то 3000 тенге (600 руб), метр). Масла вытекло малехо (уровень на щупе на 2 мм всего упал). Вот такую находку обнаружил. Решил выложить может кто лишний раз глянет, я просто честно сказать когда сделали все перекрестился, т.к. после праздников длинная поездка предстоит 2000 км. А в дороге такой нежданчик может быть чреват серьезными последствиями. В итоге, в багажнике новый радиатор и 10 литров антифриза про запас :) . Так и не понятно, куда уходит антифриз, думаю что потихоньку через помпу, СТОшники высветили пару пятнышек под ней. Да к стати, если кто дочитал до сюда, :), в форуме уже поднималась тема о запотевании на 1gr-fe, под клапанной крышкой, у меня такое тоже присутствует, и я почитав здесь расслабился, однако сегодня глянул из под низу, мое запотевание превратилось в слой солидола толщиной в несколько миллиметров, покрывающий нижнюю часть движка, всерьез задумался прокладку поменять. Если кто сталкивался черкните, геморно или нет. Чет я и в правду разошелся. Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    жалко фоток трубки проржавевшей не выложил. что бы наглядно посмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    на паджерике тоже потихоньку куда антифриз уходил.. причом именно на холодную только - по трассе нормально все было

    в итоге оказалась помпа.. по капле по капле уходил через нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Помпу неплохо бы менять после каждых 100 тыс. км. или около того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Помпу неплохо бы менять после каждых 100 тыс. км. или около того

    Ого! Так это прям звучит как расходник! Это что же получается: меняешь приводной ремень - будь добр помпу поменять? :ph34r:

    Неужели у нее такой маленький ресурс? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Ого! Так это прям звучит как расходник! Это что же получается: меняешь приводной ремень - будь добр помпу поменять? :ph34r:

    Неужели у нее такой маленький ресурс? :huh:

    На всех своих авто всегда при замене ремня ГРМ (сразу после покупки) одновременно менял и помпу. Стоит она разумно (что-то около $150). И лучше её поменять вместе с ГРМ и забыть на 100 тыс.км., чем съэкономить и через некоторое время всё равно купить её и повторно платить за работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На 3VZ-E помпу меняю раз в 200 тысяч км. А 1GR-FE гораздо менее термонагружен, на нем более удачное от привода приложение вектора силы, перпендикулярного оси вращения. Планирую раз в 250-300 тысяч менять вместе с ревизией ГРМ.

    А вообще, заметил на этих двигателях закономерность умирания помпы синхронно с прокладками ГБЦ. Естественно, что два этих узла связаны. Про прокладки где-то тема недавно была. Там вроде со ссылкой на американские сайты указывали критический рубеж для прокладки в районе 6-го цилиндра - 250 тыс. км. А на 120-х Прадо о такой закономерности почему-то не говорят на профильных форумах ?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Как же нету, вот оно, даже с опросом при каком пробеге пробило прокладку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.