Перейти к публикации
yav_captain

Рычаг управления поворотниками на TLC80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Всем добрый день!

    Господа, помогите пожалуйста советом.

    Проблема, хоть и не большая (ездить можно), но занудная:

    рычаг управления поворотниками очень плохо фиксируется, вернее фиксируется нормально, но при малейшем вращении рулём В ЛЮБОМ направлении скидывается в среднее положение. По идее должно быть так: включил правый поворотник, поворачиваешь руль вправо, рычаг должен держаться в этом положении. Но как только начинаешь вращать руль влево, рычаг сбрасывается в среднее положение. В случае с левым поворотом - аналогично.

    У меня же, хоть и включаешь правый (или левый поворот), рычаг сбрасывается при незначительном вращении руля в любом направлении.

    Может у кого такое было? Лечится ли это как-то ремонтом блока подрулевых переключателей или ничего тут не сделать и надо его менять целиком?

    И на разборках-то вроде видел, но вдруг свой можно восстановить.

    Помогите советом.

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Не поверите, но вопрос всё ещё в силе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я уже выкладывал картику

    1. там грязь набивается - из-за нее недовключается - надо ее вычистить. разбери - все сам увидишь.

    2. естественный износ.. от которого никуда не деться..

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    я уже выкладывал картику

    1. там грязь набивается - из-за нее недовключается - надо ее вычистить. разбери - все сам увидишь.

    2. естественный износ.. от которого никуда не деться..

    Если не трудно, киньте пожалуйста ссылочку на ту тему, где выкладывали ссылку?

    В случае естественного износа его реально как-то восстановить или опять же только замена? И, кстати, возможна ли замена износившихся деталей данного узла отдельно (в Exist-е например заказать), а не всего подрулевого переключателя?

    Огромное спасибо за уже предоставленную информацию.

    С уважением, Алексей.

    Изменено пользователем yav_captain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    попробуй посчитать обороты руля влево и вправо, если не поровну, то руль стоит не ровно и автомат выключения всегда думает что уже повернула машина, и отщелкивает поворотник. как бороться понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    попробуй посчитать обороты руля влево и вправо, если не поровну, то руль стоит не ровно и автомат выключения всегда думает что уже повернула машина, и отщелкивает поворотник. как бороться понятно?

    Да, понятно. Но тогда бы у меня наверно руль неправильно стоял, когда колёса прямо. У меня ж нормально, соответствует.

    Но всё равно, завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    да лана ! умельцев куча, погнут тягу и вместо поправить или поменять, руль по шлицам перекинут вот тебе и анамнез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    просто там все. шарик накатывает дорожку между тремя углублениями для фиксации рычага плюс грязь. подходящей приспособой углубить эти места,я бормашинкой за пять секунд все исправил ну и промыть все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    я уже выкладывал картику

    1. там грязь набивается - из-за нее недовключается - надо ее вычистить. разбери - все сам увидишь.

    2. естественный износ.. от которого никуда не деться..

    Уважаемый Serjik, если не затруднит, выложите пожалуйста картинку механизма

    да лана ! умельцев куча, погнут тягу и вместо поправить или поменять, руль по шлицам перекинут вот тебе и анамнез

    Проверил сегодня, по кол-ву поворотов всё окейно, одинаковое количество в обе стороны. Но, кстати, обратил внимание, что сбрасывается рычаг поворотников только при повороте направо, налево всё работает исправно.

    просто там все. шарик накатывает дорожку между тремя углублениями для фиксации рычага плюс грязь. подходящей приспособой углубить эти места,я бормашинкой за пять секунд все исправил ну и промыть все.

    Может у вас есть какие-то фотоотчёты? А то побоялся сегодня туда лезть - узел неизвестный, не стал пока ковырять. Поищу на форуме фотки, потом уж займусь.

    Всем большое спасибо за помощь!

    С уважением, Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Снимите крышку сигнала с руля (болт, 2 защёлки, клемма) и большинство вопросов отпадёт.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Отправлено Сегодня, 20:18

    Serjik (09 Март 2012 - 20:48) писал:

    я уже выкладывал картику

    1. там грязь набивается - из-за нее недовключается - надо ее вычистить. разбери - все сам увидишь.

    2. естественный износ.. от которого никуда не деться..

    Уважаемый Serjik, если не затруднит, выложите пожалуйста картинку механизма

    боюсь, что я уже не найду ее.

    да, как раз на правую сторону он и глючит, потому как ниша под правое положение оказывается снизу, в ней грязь скапливается.

    открой, все сам увидишь. там не сложно. Для этого надо снять накладку руля ( два болта с обратной стороны руля), сам руль ( 1 гайка, желательно пометить взаимное положение руля и вала, чтоб потом правильно поставить) и кожух рулевого вала ( кажется 4 винитка).

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Архангельск
    • Машина: Был TLC-80, VX-R (араб), 1993г.в., 1FZ-F карб, ГБО, механика, part-time, пружины Влад (лифт 2"). Сейчас - пешеход

    Снимите крышку сигнала с руля (болт, 2 защёлки, клемма) и большинство вопросов отпадёт.

    Удачи.

    боюсь, что я уже не найду ее.

    да, как раз на правую сторону он и глючит, потому как ниша под правое положение оказывается снизу, в ней грязь скапливается.

    открой, все сам увидишь. там не сложно. Для этого надо снять накладку руля ( два болта с обратной стороны руля), сам руль ( 1 гайка, желательно пометить взаимное положение руля и вала, чтоб потом правильно поставить) и кожух рулевого вала ( кажется 4 винитка).

    Понял. Похоже, что самое сложное - это сдёрнуть руль. Но не так давно здесь темка по снятию руля пролетала, проверю предложенные методики.

    Что ж, надеюсь, что удастся восстановить работоспособность. Буду вечерами ковырять.

    Огромное спасибо всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Чем закончилась тема?

    Прошу написать,кто решал проблему преждевременного выключения правого поворотника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: Suzuki Jimny(сток и не надо более), TLC80(полный "фарш" в процессе)

    Чем закончилась тема?

    Прошу написать,кто решал проблему преждевременного выключения правого поворотника

    Была эта проблема на взгяд усматривалась выработка где ходит подпружиненный фиксатор хотел было из тонкой жестянки вырезать, выгнутую и вставить приклеив пластинку чтобы получилась дорожка без протертости. Решением проблемы стало пучек проводов из рычажка поворотов подсунут под пластинку с крючком видимо родное место, а так при включении правого поворота упираясь в эту пластинку происходил эфект пружины небольшой но достаточный для преждевременного отключения. Както так пока работает нормально. Да еще в процессе пружинку растянул малость для жескости фиксатора. Удачи всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Разобрал,почистил с правой стороны ,где ходит фиксатор грязь,которая образовалась из пыли и смазки.Все стало хорошо включаться и выключаться.Снимал ТОЛЬКО накладки рулевой колонки.

    Удачи.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.