Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    Уважаемые собратия во Тойёте, какой кит из данной ссылки вы бы выбрали для замены ГРМ?

    http://www.carpartswholesale.com/v5/?N=0&Nr=AND%28universal%3A0%29&PN=0+9319&VN=4294967118+4294959021+4294958977&Nr=AND%28universal:0%29&sv=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    айсин однако

    подшипники многие лежат в оригинале койо, а многие вещи айсин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    Так. Айсин раз.

    Кто ещё скажет?

    ЗЫ Он там с помпой вместе меняется, я так понял.

    Изменено пользователем DocFly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Уважаемые собратия во Тойёте, какой кит из данной ссылки вы бы выбрали для замены ГРМ?

    http://www.carpartswholesale.com/v5/?N=0&Nr=AND%28universal%3A0%29&PN=0+9319&VN=4294967118+4294959021+4294958977&Nr=AND%28universal:0%29&sv=0

    А это сильно дешевле? А доставка сколько стоит? А остальные детали не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    угу

    если для себя, то при смене ГРМ

    меняем ролики приводной и натяжитель, меняем ГРМ, меняем помпу и заодно все сальники к которым открылся доступ после снятия ремня и помпы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Уважаемые собратия во Тойёте, какой кит из данной ссылки вы бы выбрали для замены ГРМ?

    http://www.carpartswholesale.com/v5/?N=0&Nr=AND%28universal%3A0%29&PN=0+9319&VN=4294967118+4294959021+4294958977&Nr=AND%28universal:0%29&sv=0

    Как опыт посказывает надо ставить оригенал

    (раз в 100-80т можно коня поблагодарить за верную службу)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103476-здесь посмотри если номера есть оригенальные, если нет то скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003
    меняем помпу и заодно все сальники к которым открылся доступ после снятия ремня и помпы

    А можно про сальники попдробнее? Какие именно откроются? Очень обяжете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    А можно про сальники попдробнее? Какие именно откроются? Очень обяжете.

    три сальника

    два распредвала и один кленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Правильно писать орИгинал ( original ).

    Если первая замена ГРМ, то сальники не меняй. Они ходят долго и качественно. До 500 тыщ....

    Все остальное - необходимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия
    • Машина: TLC 100 2003

    пробег 103 тыясчи миль, иными словами чуть более 160 километров, замена первая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Правильно писать орИгинал ( original ).

    Если первая замена ГРМ, то сальники не меняй. Они ходят долго и качественно. До 500 тыщ....

    Все остальное - необходимо.

    Разговор идёт о +1000р зачем краить

    (Правильно писать орИгинал ( original ).)и интеллигентный человек сделает вид что не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    первые 6-ть позиций фирм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    угу

    если для себя, то при смене ГРМ

    меняем ролики приводной и натяжитель, меняем ГРМ, меняем помпу и заодно все сальники к которым открылся доступ после снятия ремня и помпы

    три сальника

    два распредвала и один кленвала

    Забыли про ступицу вентилятора (номер 16307-50012).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я на 150 ни помпу, ни сальники не менял. Щас 280- проблем нет. На 300 все заменю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    ставил оригинал после 150 тк. состояние родного ремня как нового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Ребята это же TOYOTA она не ломается + Наш Русский авось

    И вспоминаешь это всё в чистом поле когда до ближайшего трактора вёрст сто и открывая капот понимаешь что все твои познания в ремонте на этом закончились тут на ум и приходят все экономические расчёты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.