Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Я кстати эту зиму с ТАД-17 вместо дектрона проездил, потому как насос без подгазовки на месте уже не работал. И шланги целые, правда на холодную насос гудел, масло сильно густело. 

    Проездить-то можно. Можно и солярки "Арктики" залить(зимой), один хрен жидкость не сжимается. А вот нужно ли?

     

    Я думаю, веретёнка по смазывающим свойствам хуже Dexronа! Нужны хорошие смазывающие свойства при перегреве и под повышенной нагрузкой!

     

    Думками делиться это хорошо, но вопрос техническийи, люди читают- в мозгах откладывают, поэтому лучше цифры "в студию".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    Официалы D 3 льют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    залил себе chevron atf+4 немного вязче декстрона и не выгорает (хотя последнее связываю с одновременной с заменой жижи установки радиатора на гидрач)

    когду буду в след раз менять хочу попробовать залить масло 5в20

    по вязкости тоже самое. по остальным ттх должно быть поинтересней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    то:Карлуша под веретенкой вы имеете ввиду И-20 или ВМГЗ?

    To:kot333 А какой радиатор поставили, от Паджеро-2? 5w20-уже интересней, надо глянуть характеристики.

    Машина пока стоит, жду ещё дельных советов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Недавно эксперементировал с ГУР. Перепробовал следующие жидкости ВМГЗ, специальная прозрачная жидкость для ГУР, трансмиссионое масло, дорогой декстрон в красной банке "Тойота". При повседневной эксплуатации никакой особой разницы не заметил. Единственное на ВМГЗ показалось что руль потуже. Сейчас залил декстрон 3 и успокоился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    то:Карлуша под веретенкой вы имеете ввиду И-20 или ВМГЗ?

    To:kot333 А какой радиатор поставили, от Паджеро-2? 5w20-уже интересней, надо глянуть характеристики.

    Машина пока стоит, жду ещё дельных советов!

    Под "веретенкой" чаще всего подразумевают, а может только я, масло И-20. На зиму, судя по характеристикам, предпочтительнее ВМГЗ. Лично я ничего из индустриальных масел "ввиду не имею". Пользуюсь тем, что доктор прописал. DEXRON 2 или 3. Как говаривал старый шофер дядя Ваня:" На заводе не дураки сидят!".  А вообще -хозяин барин, что захочешь то и залей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Если любишь эксперименты, посмотри:

     

    HV Eco Fluid 32;46; 68

    Гидравлические жидкости на минеральной основе, гарантирующие энергосбережение благодаря очень низкому коэффициенту трения. При их производстве используется совершенно новая технология присадок. Характеризуются исключительными высоко- и низкотемпературными свойствами, великолепной защитой от износа и коррозии. Рекомендуются для гидравлических систем, круглогодично функционирующих под открытым небом.

    Спецификации и лицензии
    Гидравлическое масло HV ECO FLUID 46: DIN 51524/3 (HVLP); DIN EN ISO 6743/4:HV; AFNOR NF E 48603 (HV); CETOP RP 91 H (HV); ISO VG 46
    Гидравлическое масло HV ECO FLUID 32: DIN 51524/3 (HVLP); DIN EN ISO 6743/4:HV; AFNOR NF E 48603 (HV); CETOP RP 91 H (HV); ISO VG 32
    Гидравлическое масло HV ECO FLUID 68: DIN 51524/3 (HVLP); DIN EN ISO 6743/4:HV; AFNOR NF E 48603 (HV); CETOP RP 91 H (HV); ISO VG 68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    то:Карлуша под веретенкой вы имеете ввиду И-20 или ВМГЗ?

    To:kot333 А какой радиатор поставили, от Паджеро-2? 5w20-уже интересней, надо глянуть характеристики.

    Машина пока стоит, жду ещё дельных советов!

    http://www.haydenauto.com/Featured%20Products-Transmission%20and%20Engine%20Oil%20Coolers/Content.aspx

    вот тут который power steering cooler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Если любишь эксперименты, посмотри:

     

    HV Eco Fluid 32;46; 68

    Гидравлические жидкости на минеральной основе, гарантирующие энергосбережение благодаря очень низкому коэффициенту трения. При их производстве используется совершенно новая технология присадок. Характеризуются исключительными высоко- и низкотемпературными свойствами, великолепной защитой от износа и коррозии. Рекомендуются для гидравлических систем, круглогодично функционирующих под открытым небом.

    Спецификации и лицензии

    Гидравлическое масло HV ECO FLUID 46: DIN 51524/3 (HVLP); DIN EN ISO 6743/4:HV; AFNOR NF E 48603 (HV); CETOP RP 91 H (HV); ISO VG 46

    Гидравлическое масло HV ECO FLUID 32: DIN 51524/3 (HVLP); DIN EN ISO 6743/4:HV; AFNOR NF E 48603 (HV); CETOP RP 91 H (HV); ISO VG 32

    Гидравлическое масло HV ECO FLUID 68: DIN 51524/3 (HVLP); DIN EN ISO 6743/4:HV; AFNOR NF E 48603 (HV); CETOP RP 91 H (HV); ISO VG 68

    Эксперименты как раз я и не хочу проводить на всём новом, просто хочу залить качественное масло и не нюхать каждый раз щуп бачка ГУР на предмет подгорелости масла! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Был декстрон,зимой обратка крякнула. Залил жижу для гура,черная,не помню названия,хорошо отработала зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А что скажете про CASTROL TRANSMAX Z? Купил сегодня, ребята знакомые в магазине посоветовали!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Кстати вспомнил! На обратку тут форумчанин один вкрячивал рукав металлический гофрированный типа как газовый, диаметр у него больше, что лучше...объем жижи побольше, из-за гофры летом охлаждение дополнительное, а из-за большего диаметра не должно на морозе рвать его...Только вот темку потерял и не знаю чем эксперемент закончился(( ОТЗОВИСЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Кстати вспомнил! На обратку тут форумчанин один вкрячивал рукав металлический гофрированный типа как газовый, диаметр у него больше, что лучше...объем жижи побольше, из-за гофры летом охлаждение дополнительное, а из-за большего диаметра не должно на морозе рвать его...Только вот темку потерял и не знаю чем эксперемент закончился(( ОТЗОВИСЬ!

    Тема: Шланги гидрача. Там ничего нового нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Что значит ничего нового нет? Все ездят с металлической гофрой на обратке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Что значит ничего нового нет? Все ездят с металлической гофрой на обратке???

     

    hunter7_7

    Опубликовано 23 Август 2013 - 13:17

    "я лью не декстрон а PSF тойотовский...специально для гидрача жижа..."

     

    Это значит, что ты последний кто там отметился. Более никакой информации по эксплуатации газового гофрированного рукава нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я то подумал, что сама тема не дает ничего нового...Уж написал бы что тема заглохла...а для тех кто ее совсем не читал там много нового...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Прошу прощения, тема действительно заглохла, т.к. никто более не интересовался экспериментом, и я решил не надоедать.

    ОТЧИТЫВАЮСЬ: езжу не очень много, накатал за это время (2 мес.) ок. 1500 км, полет нормальный, радиатор теплый, все работает, бачок не раскаленный. Ждемс зимы, как оно себя поведет...

    P.S. И, кстати, так со шлангом газелевским и езжу, тоже все норм

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Ну вот он кулибин! Привет! В той теме отписывай впечатления, при "+" температуре ясно, что решение получше родного радиатора, а вот при "-" ждемс...Оно знаешь как, сегодня никому эксперимент не интересен, а завтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.