Перейти к публикации
mak

Постройка прототипа, вер.2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    рулевую бы еще защитить как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    А можно дилетантский вопрос....

    Чем делаються выемки в трубах каркаса? (фото шаблонов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    че то совсем запустил эту тему.

    Машину вторую построил, а с отчетом как то не вышло. Сначала не было времени, а потом как то затихло с этим.

    Постараюсь посмотреть фотки и написать продолжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    выемки в трубах делаются ночером

    IMG_4890.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    где взять? отчего коронка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    дак такое дело, вроде бы для мягких материалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    дак такое дело, вроде бы для мягких материалов?

    Я не читал инструкций , я купил и резал . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    будем пробавать значит, спс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Я покупал тут https://www.jd2.com/t-notchercomparison.aspx

    коронка обычная по металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    После долгого перерыва собрался с силами и продолжаю писать отчет.

    Про переднюю подвеску напишу чуть позже, а пока об остальном.

    Прошлый раз в машине было холодно и грязно.

    135445204036.jpg

    135445153344.jpg

    В этот раз решено сделать более комфортабельный «автомобиль». И салон больше и лобовое стекло поставить. Причем решили не использовать какое то готовое стекло и ставить чью-то лобовую рамку, а заказываем стекло по нашим размерам. Для этого изготавливаем из картона макет стекла и отдаем в производство.

    Если ставится стекло, то сражу же необходимо сделать обдув стекла, поставить дворники и омыватели. Ставим печку и делаем воздуховоды.

    135445089686.jpg

    В качестве форсунок было решено использовать омыватель фар. Омыватель фар потребляет много воды. Приделываем 10 литровый бочек для омывателя стекла.

    135445090235.jpg

    Продолжение следует...

    Изменено пользователем mak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Основной задачей при постройке второй версии машины это борьба с высотой машины. При той подвеске переднего моста, что была на первой машине (4-Link) не получается сделать низкую машину т.к. передние верхние рычаги втыкаются в двигатель. В новой версии было решено переднюю подвеску делать 3-Linkт.е. 2 нижних рычага, один верхний и тяга панара. За счет этого получилось сделать машину где-то на 10-15 см ниже чем была прошлая.

    Замеряем то, что мы имеем. Вставляем цифры в экселевский файлик расчета подвески (если такие для 4линка и 3линка подвески). Получается не понятно что. Подгоняем пол более или менее нормальные результаты чтоб смогли сделать с нашими данными и получается вот такая картинка в теории

    135755647995.jpg

    Дальше дело техники. Делаем кронштейны, прихватываем. Получается все очень плотненько.

    135755653465.jpg

    135755653078.jpg

    135755652247.jpg

    135755651752.jpg

    Потом все это несколько раз переделываем и получается вот так. (фотать не очень удобно, поэтому как получилось)

    135755650776.jpg

    13575565022.jpg

    135755649617.jpg

    13575564901.jpg

    К сожалению приходится идти на компромисы и получается очень короткой тяга панара.

    135755648358.jpg

    Фотки в лучшем разрешении можно посмотреть тут http://tema4x4.ru/gallery/mak/prototipchast2/?page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Респект и уважение! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    чото мне не нра НАСТОЛЬКО кривая тяга панара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Как стекло закреплено ?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Респект и уважение! :ok:

    Чем она тебе не нравится?

    Места там мало и все везде задевает, вот пришлось так ее загнуть.

    Как стекло закреплено ?

    Стекло вклеено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Самое тяжелое сделали (основной каркас и подвеску) теперь можно браться за остальное.

    Прикидываем как будет стоять радиатор и бочок омывателя стекла.

    136108696786.jpg

    136108697595.jpg

    Кстати о бочке. Думал от чего приспособить, чтоб и воды хватало и струя хорошая была. Решил поставить форсунки высокого давления для омывателей фар. Купил универсальный набор, а в качестве бочка решил использовать 10 литровую плоскую канистру.

    Берем рессивер и придумываем для него кронштейны. Рессивер и как и многое другое взято со старой машины. Рессивер большой и легкий т.к. он сделан из алюминия.

    136108698424.jpg

    13610869951.jpg

    136108700106.jpg

    Как водиться к этой стадии постройки мы подходим очень поздно и ехать уже надо скоро, поэтому начинаем работать в авральном режиме. Делаем все и все сразу и все друг другу мешают.

    136108708429.JPG

    136108709826.JPG

    136108711417.JPG

    136108712925.JPG

    После того как почти все собрали, нужно все разобрать, проварить, покрасить и все снова собрать. Разбираем

    136108714208.JPG

    136108715665.JPG

    Провариваем

    13610871718.JPG

    Красим

    136108718289.JPG

    136108719409.JPG

    Собираем

    136108721526.JPG

    И делаем тормоза.

    136108720562.JPG

    В прошлый раз мучился с простым вальцевателем тормозных трубок. В этот раз купил профессиональный, который вальцует как надо и очень хорошо. В качестве тормозной трубки использовал медную трубку. Медная трубка мне не понравилась т.к. она очень мягкая и ее легко повредить (хотя я ее не открывал), вскоре буду переделывать на стальную.

    Ну вот в принципе и все. Машина построена и поехала. Конечно в сезоне были какие то доделки, ремонты и переделки, но ничего глобального.

    136108836087.jpg

    В связи с кучей навалившихся проблем сезон откатали очень плохо и почти ни где не участвовали.

    136108836022.jpeg

    Планы на этот год не такие глобальные. Машина остается та же, вносим небольшие коррективы.

    P.S. Выражаю огромную благодарность всем кто мне помогал с этим проектом. Это команда нашего сервиса JeepToys, Диме Diplodok'у (http://www.land-crui...p?showuser=7364) за то что он делал всякие железяки, конечно же моей жене Марине и дочке Лере. Спасибо тем кто сделил за темой и кто верил и не верил в меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Нет

    у меня весов нет, а специально куда то заехать пока не получилось. Да и у меня не было изначально задачи борьбы с весом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В новой версии было решено переднюю подвеску делать 3-Linkт.е. 2 нижних рычага, один верхний и тяга панара. За счет этого получилось сделать машину где-то на 10-15 см ниже чем была прошлая.

    А какая длина вышла у панары и на сколько см смещается мост при ходе повески от максимального верха до максимального низа ?

    И при быстрой езде почувствовал разницу между 4линк и 3линк ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.