Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Вопрос следующий, постоянно скапливается вода в этом блоке, может кто знает в чем проблема. За неделю набирается ~100гр. Машина используется в городе. post-23053-0-86004100-1331900787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    проблема в том,что в воздух содержит влагу(т.е. воду)даже если машина ездит по городу.перепады температур + возможно не герметичное соединение...и как результат - 100 грамм. а это точно вода? ;) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А в нижней части нет? Конденсат это скорее всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    В нижней части все сухо. Есть подозрение ,что влага туда попадает из трубки расположенной на фронтальной части двигателя. Но за что она отвечает не знаю.

    ЗЫ там вода - но не больше ста грамм, была бы не вода ..... Эх :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но за что она отвечает не знаю.

    Набери поиском -Система ПАИР . Узнаешь зачем эта байда .

    Вода думаю там из-за неисправной системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1990 год

    Вода думаю там из-за неисправной системы .

    Следовательно вода должна попадть из выпускного тракта, но тогда должен уходить антефриз, что не наблюдается. Какие могут быть варианты образования воды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    На самом интересном и прервалось обсуждение! Какая неисправность системы? Пиам-миар проще отрубить (заглушить) а исправить?

    Мне бачек нравится.А так если заглушить пиар то его снять и выбросить - жалко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    Наблюдается аналогичное явление. Сливаю переодически около 100 г. воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Уборка данного девайса добавит мощщи вашему движку т.е. будет как у Сурфа у него ее нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Уборка данного девайса добавит мощщи вашему движку т.е. будет как у Сурфа у него ее нет

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    Уборка данного девайса добавит мощщи вашему движку т.е. будет как у Сурфа у него ее нет

    А разве в Сурфе не 143 кобылы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А разве в Сурфе не 143 кобылы?

    У сурфа 147 .

    Но не думаю что из-за отсутствия системы паир .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    мощи точно не добавит, на своем не заметил разницы. А вода может скапливаться от того, что:

    а) не исправен клапан ПАИРа

    б) закоксовалась трубка в выхлоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новопеределкино
    • Машина: Toyota 4 runner 130 3vze мкпп

    мощи точно не добавит, на своем не заметил разницы. А вода может скапливаться от того, что:

    а) не исправен клапан ПАИРа

    б) закоксовалась трубка в выхлоп

    А зачем убрал тогда?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    затем, что спилил к чертям ЕГР, не оставлять же этот долбаный ПАИР бесполезный (только место занимал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.