Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сабж, есть ли готовые решения эл. насосов для подобной темы??? Или в этом роде другие насосы??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    а нафига? на боку чтобы работал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    В крутом подьеме на лебедке например чтобы не стуканул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    у авиаторов искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    В крутом подьеме на лебедке например чтобы не стуканул.

    А есть такие примеры????

    Или на 80х забор масла как то необычно сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    дизель д6 и д12(в2)

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2

    имеет сухой картер и насос предварительной маслопрокачки мн 1 , на 24 в ,старые модификации с ручной прокачкой.

    http://prs-2002.ru/product,23437

    http://kirov.olx.ru/465-1-24-iid-125699317

    в тнвд клапан, нет давления -нет заведёшь...

    дизель ямз 240 хоть не сухой картер, но тоже предварительно электричеством 24в прокачивают.( заготовка коленвала весит 300 кг :) )

    ну, у этих двух очень длинный коленвал, а вот кдм 100 и д108 (не сухой картер) имеют маслонасос с двумя откачивающими секциями из передней и задней части поддона.

    недавно где то читал, что производительность маслонасоса в обычной маслосистеме легкового двигателя 20 литров в минуту, более точных данных нету..:(

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Про производительность ты примерно прав, но реальный расход по маслу чуть другой, излишки возвращаются в картер через клапан ограничивающий макс рабочее давление. Знаю что можно механическими предварительно нагнетать в суфлёр бачёк, а от туда уже питать штатный. Вот одна из мыслей питануть штатный при экстремальных углах электрическим, по сути для такого насоса требуется только производительность Q а не давление Р. Может просто центробежный сделать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот одна из мыслей питануть штатный при экстремальных углах электрическим,

    Т.е . ты хочешь поставить параллельно штатному насосу электрический и включать его при кренах ?

    Отличная идея . Можно задействовать датчик переворота от PALN и автоматизировать процесс управления насосом .

    только как будет масло возвращаться обратно в суфлер-бачек ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    схода на ум ничего не идёт, но центробежный только на горячую качать будет, густое он точно не провернёт...

    в картер , в то место, куда не достаёт маслоприёмник, надо приёмную магистраль откачивающего насоса ставить.

    вероятно, объем масла в системе возрастёт на объем дополнительных магистралей вообще, что б ни при каких условиях не завоздушиться.

    у нас в части был ат-л 5 , у него в нижней части поддона двигателя яаз 204 было, образно , ведро прикреплено, на обычных моторах такого нет.

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не совсем Андрей, давить в систему 2-5 очков электрическим насосом12В... ну не знаю, он будет выглядеть как тот с В-2 и весить так-же 8кг, и потреблять ХХ ампер... Уж если с электрикой связываться, то надо избавляться от перепускного клапана, ставить датчик который будет поддерживать заданное давление, ну за счёт оборотов например, но вся эта автоматика уже к Ф-1 ближе... для нас гемморойно. Предлагаю сделать суфлёр бачёк с которого штатный насос постоянно качает масло в систему. Я тебе разок описывал эту систему по питанию(себе её делаю). Поскольку электрический насос центробежного типа, под заданную производительность, не должен быть большим и много потреблять, да и работать он будет только при критических углах и только с горячим маслом. Вот так как-то:ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мож чем поможет- в 90х чудаки на жигули ставили насос на запитку распредвала чтоб питался на малых оборотах. мож найдёшь в просторах нета. было опубликовано толи в моделисте, толи за рублём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Нужно иметь 4-5 электронасоса.

    Высасывать нужно с нескольких точек масло, в зависимости в какую сторону крет-чтоб везде собирало.

    Если разветвлять электронасос на 5 трубочек по разным точкам-будет качать воздух с тех что не поргужены,

    Поэтому несколько насосов нужно или многосекционные

    Да и идея сух. картера красива тем что основной центр тяжести машины опускать можно вместе с убиранием стд картера на пару десятков СМ ниже!

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    если поддон будет иметь чётко выраженый "колодец" спереди или сзади, то в противоположную часть достаточно врезать приёмник для электронасоса, а напорную магистраль электронасоса в главную масляную врезать через обратный клапан.поддон как хранилище масла можно вообще устраниить при наличии двух откачивающих секций(кстати, одно из преимуществ сухого картера бОльшая ходимость масла из-за меньшего окисления картерными газами) и внешнего маслобака на весь объём масла.

    может, для откачки применить какой сверхмощный и сверх производительный бензонасос от древних систем впрыска, где надо было 6 атм качать?

    или вот к примеру

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=oil+pump+12v&_sacat=See-All-Categories

    что б незадействованный в текущий момент не тёрся на сухую, от качающего подать ему немного через жиклёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    центробежный точно не подойдет (он сам плохо засасывает), а вот какой нибудь шестеренчатый - в самый раз..

    его можно и как перекачивающий использовать - то есть масло в бак откачивать, так и как нагнетательный - в основную магистраль масло подавать под давлением.

    в любом случае агрегат не должен быть большим, мощность эл моторчика в районе 1,5 - 2 кВт (это если нагнетательный), то есть как бы еще один стартер).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Эту систему в моделисте конструкторе писали, называли её САС система автоматический смазки, там простенький шн стоял и давления то толкового не делал.

    У аудюшек (щас уточняю) на каких-то моторах стояла подобная система, у неё привод от колена, 4 насоса по углам картера. и система клапанов, уточню расскажу.

    А ссылка на ибэй шикарная:ok:Спасибо! вот пиндосы, и тут впереди планеты всей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283268217

    почитай, и по ссылкам там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    я видел всего 1 машину, на которой стоял сухой картер в стандарте,

    Какой-то европейский мелкосерийный супер-кар.

    Конечно всякие Сиера косфорт, Ауди кватро середины 80ых выпущенные для омологации ралли не в счет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    С электро насосами не встречал систем на кольцевых и драговых авто

    Вот правильные системы от Американских друзей :)

    http://www.amsperformance.com/instructions/AMS%20EVO%208-9%20dry%20sump%20instructions%20v2%200.pdf

    http://magnusmotorsports.com/products/dry-sump-products-services/magnus-4g63-dry-sump-full-kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    По второй ссылке основная штуковина многосекционный насос на самите продается за вменяемые деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    И причем денсятки вариантов,я просто ссылки на комплекты дал.

    АМС и Магнус конечно закупают на стороне комплектующие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.