Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    отключил егр.упали обороты что и где можно подкрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    болтик на дроссельной заслонке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    болтик на дроссельной заслонке

    как купить датчик быстро и не очень дорого :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    соотечественники.выкинул компрессор спереди и сверху остался воздушный клапан я его замкнул на фильтр но при нагрузке он подло хрюкает может его пробить на хер. нужен ли он для установки в дальнейшем гбо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    какой еще клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    в книге обзывается обратный клапан на него идет шланг с компрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    параллельно клапанной крышке справа идет металлическая трубка на конце сидит клапан.после него идет шланг на компрессор что с этим клапаном делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а теперь понял. я эту трубку выкинул. со всеми сопутствующими деталями.

    дырки в башке закрыл заглушками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а теперь понял. я эту трубку выкинул. со всеми сопутствующими деталями.

    дырки в башке закрыл заглушками.

    тоже так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    спасибо всем с егр покончено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    спасибо всем с егр покончено.

    и как по ощущениям, разница есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    стал работать мягче и ровнее.выкинул железа весом с лебедку.в черную коробку около фары встал беркут.втрубках полно сажи.егр это туберкулез мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    стал работать мягче и ровнее.выкинул железа весом с лебедку.в черную коробку около фары встал беркут.втрубках полно сажи.егр это туберкулез мотора.

    хм, а можно узнать что еще надо глушить и что выкидывать и с одной ли стороны мотора. По фоткам выложенным выше только одну часть видно. Может еще какие-нибудь детали можно забыть?

    Или же можно ссылку где это подробно описывалось?

    Изменено пользователем Nick_D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    я глушил одной заглушкой под пусковой форсункой.все трубки 4шт.во впускном колл.идет одна трубка параллельно клапанной крышке справа от нее отходят 4 патрубка.сварки не было.отвернуть перерубить заплющить молотком поставить обратно. в выпускном отвернуть гайку на 32 перерубить гофру заплющить.для надежности я запихнул в дырку 1руб.и заткнул холодной сваркой со временем осталась вторая гайка заварить и поменять для эстэтики.все снимаем компрессор тоже ставится другой ремень 1400-17.воздухан тоже глушится.мотор стал сосать воздух из фильтра а не из глушака.тоже было страшно начинать вся история займет пару часов.заглушку нарисуешь по прокладке.ни чего сложного нет.удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    я глушил одной заглушкой под пусковой форсункой.все трубки 4шт.во впускном колл.идет одна трубка параллельно клапанной крышке справа от нее отходят 4 патрубка.сварки не было.отвернуть перерубить заплющить молотком поставить обратно. в выпускном отвернуть гайку на 32 перерубить гофру заплющить.для надежности я запихнул в дырку 1руб.и заткнул холодной сваркой со временем осталась вторая гайка заварить и поменять для эстэтики.все снимаем компрессор тоже ставится другой ремень 1400-17.воздухан тоже глушится.мотор стал сосать воздух из фильтра а не из глушака.тоже было страшно начинать вся история займет пару часов.заглушку нарисуешь по прокладке.ни чего сложного нет.удачи.

    и фото если можно :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    с фотками проблематично я обьясню по фотке кота.красную заглушку крепить двумя болтами справа сама дырка нах.между ними 4патрубка нах.под впускным коллектором.на фото один виднеется коллектор снимать не надо можно подлезть гайка на 17 4шт.все что связано с компрессором в мусор патрубок на воздухан заглушить.стала ехать как на аи95.выпускной коллектор на фото не видно там одна большая дырка на 32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    что примолкли про датчики помогло ли дайте номер хочу тоже махнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    что примолкли про датчики помогло ли дайте номер хочу тоже махнуть.

    не пришли еще датчики. Как только, так сразу отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    если заглушить мотор то заведется через полчаса.это тоже он\ВОПРОС\.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    подниму тему. Мне датчик так и не дошел, проблема осталась. Единственное что еще заметил: Когда при заводе утапливаю педаль газа, двигатель запускается легче, практически с первого раза, правда поначалу потряхивает, около 1-2 сек, пока не подскочат обороты от педали газа. Если же заводить без газа, тогда может не завестись с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.