Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Приветствую.

    Проблема с заводом 80-ки с двигателем 3F-E. После простоя от 4-х часов, стартер первый раз крутит, но не схватывает. Кручу около 8сек. Второй раз с одного оборота появляется вспышка, так может доходить до 10-15 раз. Когда теплее, заводится бывается со второго раза, а когда и с первого, но крутить приходится не меньше 10 сек.

    Бензонасос заменил, валюметр тоже, форсунку холодного запуска заменил, обратный клапан заменил, провода год назад менял на оригинальные. Свечи не заливает, дыма черного нет.

    Тяга у машины нормальная, если заглушить и завести сразу то все ок, раза 3-5 приходится крутануть, после простоя от 1-3 часов тоже нормально заводится.

    Что может быть ума не приложу.

    Изрыл весь форум, находил похожие проблемы, но так никто и не отписывал в итоге чем вылечили.

    Подскажите в каком направлении дальше двигаться (зажигание, форсунки, может какой датчик температурный, реле форсунки холодного запуска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)что есть валюметр

    2)что есть обратный клапан?

    3)что стоит из сигналок?

    4)гбо есть?

    5)как появилась проблема?

    6)ошибки есть?

    возможные проблемы исключая банальные свечит провода итд.

    1)завис клапан холостого хода

    2)ссут бензофорсунки

    3)если валюметр это датчик расхода воздуха то проверить тестером согласно мануалу.

    4)проверить катушку зажигания и коммутатор тестером согласно мануалу.

    катушку греть в духовке :)

    валюметр Ж)) в краснодаре 2хдиновый магнитофон называют - потеха :))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Сигналка стоит говенная, какая то Сенмакс, откровенно говоря работает отвратно, автозавод настроен коряво, может и там чего не ладно. Но почему только после простоя то?

    ГБО ловато 4-го поколения. Первым делом заехал к газовщику на проверку, с ГБО все в порядке.

    Машиной владел год назад, потом продал ее, сейчас купил обратно. ПО словам бывшего хозяина говорит проблема завода началась с морозами.

    Чек не горит.

    Свечи новые, какие и положены этому мотору, самые простые.

    Валюметром обзываю датчик расхода воздуха (вроде как MAF),

    У меня 2 такие 80-ки с мотором 3F-E вторая заводится в любую погоду без проблем, практически с одного-двух оборотов.

    Оттуда я и снял все причендалы для проверки. Тот самый датчик расхода воздуха, форсунку холодного запуска.

    Обратным клапаном я обозвал Регулятор давления топлива, его менял год назад из-за большого расхода, видимо клинануло. Заказал сейчас еще один. Пришел, поставил, нифига.

    На счет клапана холостого хода даже не подумал,если он залип, то как то на холостые обороты влияет это?

    Форсунки когда ссут тяга не меняется у машины? Расход, динамика?

    Катушку не проверял, думаю тоже сниму для проверки со второй 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    клапан холостого хода - смотря как он залип. он на трех болтах снимается и диагностируется элементарно.

    ссущие бензофорсунки можно определить по изменению тягла только в том случае если он ссут как из душа.

    если на стоящей машине капают в коллектор то разницы при езде не увидишь.

    что касается гбо

    1)негерметичные форсунки гбо.

    попробуй отсоеденить шланг от газового редуктора к газовым же форсункам и поездить денек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    ок, поищу в книжке где этот клапан холостого хода находится. Проверю его.

    Форсунки проверяются только на стенде ведь?

    на счет ГБО, я сейчас ездию на бензе, газ не включаю, шланг отсоединить все равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ага отсоедени. если магистраль до газового редуктора и форсунки негерметичны то оно по тихой дует газом в коллектор. и пока не провентелируешь не поедешь.

    клапан холостого хода прикручен к коллектору. к нему от банки воздухана идет характерный шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    шланг газовый отсоединил, день покатался, на утро все равно таже беда. дело значит не в газе.

    Проверил клапан холостого хода, исправен. Проверил датчик дросильной заслонки, тоже исправен.

    Дошел до катушки зажигания. Проверял согласно книжки, на первой обмотке, которая на низкую температуру сопративление показало 0.1Ом, а должно быть 0.4-0.6 Ом. На второй обмотке показало нормально.

    Осталось снять катушку зажигания с рабочей машины для теста.

    шланг газовый отсоединил, день покатался, на утро все равно таже беда. дело значит не в газе.

    Проверил клапан холостого хода, исправен. Проверил датчик дросельной заслонки, тоже исправен.

    Дошел до катушки зажигания. Проверял согласно книжки, на первой обмотке, которая на низкую температуру сопративление показало 0.1Ом, а должно быть 0.4-0.6 Ом. На второй обмотке показало нормально.

    Осталось снять катушку зажигания с рабочей машины для теста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Давай попробуй. отпиши только как и что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Проверил сопротивление катушки на исправной машине. Показало один в один как на моей. Все равно снял для проверки. На утро ситуация повторилась - крутит и не заводит сразу.

    Теряюсь в догадках что еще может быть... Форсунки конечно как вариант,но процедура долгая. Хочется пойти путем от простого. Трамблер или бегунок с проводами не могут такие симптомы давать, что на холодную, а точнее на совсем холодную долго заводится? Или может какой нибудь температурный датчик? А может компрессия маленькая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Трамблер может. точнее датчик кв в нем. попробуй трамблер переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    а можно поподробнее, что там за датчик кв? и как он может зависить от простая машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    всетаки много народу ездет на3fe может здесь будем описывать свои проблемы а датчик на трамблере часто сгнивает и искра то есть то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня возникает периодически похожая проблема. Только наоборот. На холодную заводится хорошо, а на горячую: то, с пол тыка, то весь мозг высосет. Стартер крутит, а не заводится. Можно погулять с часик, попробывать занова и как, ни в чем не бывало заводится. Поменял все, что можно (свечи, провода, катушки, распределитель зажигания,датчик положения дросельной заслонки, датчик температуры) не помогло. Что я нарыл: не всегда приходит сигнал на пусковую форсунку (на холодную и долго стоящую машину приходит), а на слегка остывшую - нет. если в момент пуска с аккумулятора подать + на пусковую форсунку, то заведется. Но если было несколько неудачных попыток завода, то свечи заливаются и ничего не получается. В этом случае, наоборот, необходимо снять клемму с пусковой форсунки, и машина заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    не совсем такой же дефект просто заводилась когда хотела менял все првда на форсунку не чего не подавал пришлось прошивать мозги все стало ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А как прошивал мозги? По подробнее, если можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    ... а датчик на трамблере часто сгнивает и искра то есть то нет

    тогда никакой закономерности бы не было, а тут именно одна ситуация, после простая от 5-ти часов и более, машина заводится долго. Когда и с нескольких попыток. Почитал другие форумы с похожей проблемой, симптомы один в один как у меня, только машина ауди, половина грешит на ДТОЖ, половина на ссущие форсунки, после длительной стоянки бензин наполняет цилиндры и пока не продуешь не заведешь. Честно говоря сам уже больше склоняюсь к этому. Сейчас наступает потепление у нас, посмотрим как будет заводится. Если крутить меньше будет утром, то поменяю ДТОЖ, если не поможет, то буду снимать форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    У меня возникает периодически похожая проблема. Только наоборот. На холодную заводится хорошо, а на горячую: то, с пол тыка, то весь мозг высосет. Стартер крутит, а не заводится. Можно погулять с часик, попробывать занова и как, ни в чем не бывало заводится.

    Была проблема, когда горячую машину заглушить, и сразу попытаться завести, то она не заводилась. Минут 10 постоишь, тогда схватывает. Оказалось рели под капотом EFI MAIN, которая находится в общем блоке релюшек и предохранителей. Заменил его и проблема ушла. Бывало даже зимой когда подъеду к магазу, заглушу, 2-3 мин меня нет, пытаюсь завести - нифига. Вытаскиваю релюшку эту, опускаю в снег, ставлю на месте и проблем с заводом нет. Стоит это реле не дорого, как вариант можешь проверить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Что я нарыл: не всегда приходит сигнал на пусковую форсунку (на холодную и долго стоящую машину приходит), а на слегка остывшую - нет.

    А не эта ли форсунка зовется форсункой холодного запуска? Если она, то она и должна включаться как раз таки на холодную машину, а на прогретую нет. Или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    за бардачком стоит бпок управленя и запуска электрик скачал прогу часов 7 авто стояло под капельницей.поменяли диод и пошла команда на пуск.не такая она и безмозглая если дело в них то все ремонтируется мозги все разные.электрик обещал поколдовать с расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А не эта ли форсунка зовется форсункой холодного запуска? Если она, то она и должна включаться как раз таки на холодную машину, а на прогретую нет. Или я ошибаюсь?

    Нет Вы не ошибаетесь. Но на стоящей машине всю ночь, при запуске утром, сигнал на эту форсунку приходит, а на стоящую часа четыре (и так же остывшую)сигнал не приходит. И если от аккумулятора дать 12 вольт на пусковую форсунку, то машина заводится. Но если три - четыре пуска оказались неудачными, то я отсоединяю все провода от пусковой форсунки (т.к. произошел перелив топлива) и запускаю машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.