Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    примерно так начал загибаться расходомер.если на горячую в дальнейшем начнет заводиться через полчаса.обрати внимание на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    примерно так начал загибаться расходомер.если на горячую в дальнейшем начнет заводиться через полчаса.обрати внимание на него.

    расъодомер менял с исправной машины, разницы не было. Что еще замечано было, если при нажатой педали газа заводить, то после завода, пока педаль нажата, раздаются хлопки под капотом. ЧТо за хлопки не понятны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    вот вот у меня тоже стреляет в в.фильтр.ночью открыл капот вып.коллектор красный.заказал новый расходомер на следующей неделе должен прийти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вот вот у меня тоже стреляет в в.фильтр.ночью открыл капот вып.коллектор красный.заказал новый расходомер на следующей неделе должен прийти.

    Расходомер тут непричем.

    либо льют форсунки

    либо что то с зажиганием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    диагностика показала что проблема в нем.только что позвонил электронщикам,обещали вернуть деньги если что.зажигание и форсунки проверяли.после электропоста едешь все нормально,через пару км.все настройки сбиваются опять стрельба и дерганье.возвращаюсь на пост снова хватает на пару км.кстати совпало с глушением егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    диагностика показала что проблема в нем.только что позвонил электронщикам,обещали вернуть деньги если что.зажигание и форсунки проверяли.после электропоста едешь все нормально,через пару км.все настройки сбиваются опять стрельба и дерганье.возвращаюсь на пост снова хватает на пару км.кстати совпало с глушением егр.

    а я ЕГР заглушил и разницы не почувствовал совсем. Как тебе придет расходомер,отпиши, поможет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    а я ЕГР заглушил и разницы не почувствовал совсем. Как тебе придет расходомер,отпиши, поможет или нет.

    привет кто и как менял масленные кольца ????????? :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    маслосьемные колпачки или те что на поршнях:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    маслосьемные колпачки или те что на поршнях:

    те что на поршнях :sorry: а то масло на верх выкидывает :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    те что на поршнях :sorry: а то масло на верх выкидывает :cry:

    и нужно ли будет растачивать движку :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайс региус 3RZ FE

    Добрый день. Я тоже заглушил егр и отрубил воздушный нагнетатель- машину стало не узнать, но появился какой то провал между 1500-2000 оборотов и если во время провала пелаль держать на одном уровне , машина глохнет и заводиться только минут через 5-10. Спасибо может кто подскажет как решить проблему, а то пару раз стоял по центру дороги на аварийке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    и нужно ли будет растачивать движку :applaude:

    нужно или не нужно будет ясно после измерения горшков нутромером.

    а кольца меняются также как на тыще других машин.

    на 3фе удобней вытащить двигу целиком чем прыгать вокруг машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    нужно или не нужно будет ясно после измерения горшков нутромером.

    а кольца меняются также как на тыще других машин.

    на 3фе удобней вытащить двигу целиком чем прыгать вокруг машины.

    мерили компрессию везде 9,5 это плохо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    это нормально.

    можно твой номер тел я позвоню и когда можно брякнуть????????? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    И все таки, какие у кого результаты демонтажа ЕГР и воздушного компрессора? Динамика, как движка работает, что с расходом и т.д. Просто сводкой, если можно, а то я совсем что-то запутался. Мне ГБО ставить скоро, вот думаю, демонтировать вышеуказанное или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    в этих моторах лучше всех рубит кот333.слушай дядю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    в этих моторах лучше всех рубит кот333.слушай дядю.

    И его послушаю, если ответит. Статистика мне тоже интересна. Вот ты ЕГР и воздушный компрессор ликвидировал, что у тебя изменилось? Динамика, как движка работает (тише/громче, ровнее и т.д.) расход вырос/упал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    да мне поездить особо не пришлось.крякнул расходомер,стою жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    И его послушаю, если ответит. Статистика мне тоже интересна. Вот ты ЕГР и воздушный компрессор ликвидировал, что у тебя изменилось? Динамика, как движка работает (тише/громче, ровнее и т.д.) расход вырос/упал...

    если система егр была исправна или заклинена в закрытом состоянии но разницы нет.

    двига работает чуть тише за счет того что не крутится воздушный насос.

    по расходу все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.