Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    если система егр была исправна или заклинена в закрытом состоянии но разницы нет.

    двига работает чуть тише за счет того что не крутится воздушный насос.

    по расходу все тоже самое.

    Принято, спасибо. У меня вроде все работает, так что не буду лезть в механизм и мешать ему работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    открути дроссельную заслонку и засунь руку в коллектор.

    если при высовывании руки :) на ней будет с полкило качественного говна по консистенции напоминающего пластилин

    то понимание зачем глушат егр придет сразу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тоже заглушен егр и выкинут воздушный компрессор, поменяны кольца и притерты клапана, износ мотора по замерам поршневой 50проц, голову подрезал на 1мм для поднятия степени сжатия, компрессия теперь 11.5-12.5кг. работает почти ровно но не идеально для рядной шестерки, расходомер заменян на контрактный и откалиброван по газоанализатору под этот мотор(расходомер от мотора 4.5но подходит идеально)только одна проблема больше 110 на прямой передаче не разгоняется сука хотя с места прет хорошо. под газ после расходомера стоит хлопушка клапан вероятно поддушивает мотор, кто какие решения применяет по защите расходомера от обратного хлопка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    пришел датчик температуры охлаждающей жидкости, которые дает вигнал компу на завод двигателя. ЗАменил его. Разницы нет(

    Заводится также долгими масланиями стартера после стоянки от 4-х часов. Все таки теперь стал склоняться к ссущим форсункам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    пришел датчик температуры охлаждающей жидкости, которые дает вигнал компу на завод двигателя. ЗАменил его. Разницы нет(

    Заводится также долгими масланиями стартера после стоянки от 4-х часов. Все таки теперь стал склоняться к ссущим форсункам...

    дык после простоя выверни свечи и крутни стартером, сразу увидиш много ли там бенза. манометр так же можно подключить в топливную рейку и посмотреть падает ли давление по прошествии времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    дык после простоя выверни свечи и крутни стартером, сразу увидиш много ли там бенза. манометр так же можно подключить в топливную рейку и посмотреть падает ли давление по прошествии времени.

    манометр подключали в разрез рейки, давление держит нормально. Свечи выкручивали на теплом моторе, были не залиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    вы переставляли расходомер споследующей регулирвкой? или просто с машины на машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    вы переставляли расходомер споследующей регулирвкой? или просто с машины на машину?

    просто переставлял, честно говоря не в курсе как его можно регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    я вот сейчас жду его.машина в сервисе,просто переставить и поехать не получиться.электронщики настраивают его на каждый мотор.он тоже сильно влияет на впрыск.даже новый будут крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    я вот сейчас жду его.машина в сервисе,просто переставить и поехать не получиться.электронщики настраивают его на каждый мотор.он тоже сильно влияет на впрыск.даже новый будут крутить.

    не представляю в каком месте его крутить надо. Дело в том, что на моем расходомере вторая 80-ка заводилась без особых проблем. Думаю дело все таки не в нем. Проблема завода именно на холодном моторе. Стоит завести ее, тут же заглушать, как потом заводится нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    наконец то поменял расходомер.нового наверно нет в природе,везде отказ цена дошла до 27т.р. и то только заказ на завод.с мотора 1фз-фе один в один цена 2,5т.р. кто нибудь форсунки с него ставил,и что с него еще подходит с навесного? расматривается как донор дористайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Land Cruiser 80 1991 г.в., двигатель 3f-e 4.0 литра 1993 г.в.. На холодную недели две как перестал заводится. Понял что пока найду дефект пройдёт какое то время. Нашёл такой же разъём как на форсунку холодного пуска, прицепил кабель и вывел кнопку на переднюю панель. Завожу ключом и кратковременно подаю кнопкой 12 вольт на форсунку холодного пуска. Заводится на ура. Начал рыть дальше, благо машинка на ходу. Поменял термореле форсунки холодного пуска. Изменений нет. Заметил, что если подать напругу на Форсунку холодного пуска чуть больше секунды машина глохнет. Может компьютер? Буду думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    стоял тоже мертвяком.полетел какой то диод в мозгах,перепояли все ок. кроме этого выбил катализатор,сменил насос и фильтр,промыл форсунки. все поехало.при забитом кате лямбды дают команду на мозги на уменьшение подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Машина на газе. В начале июля приехал с Алтая поставил у дома, через день выхожу не заводится. Оказывается сгорел бензонасос (почему то КЗ 5 Ампер, я его ещё вскрою посмотрю для общего развития что с ним), прогорел разъём идущий от EFI реле. Смех смехом, а предохранители все целые. Нашёл рукотворное КЗ внизу под левой ногой в жгуте от блока реле (подарок монтеров предыдущему хозяину). И всё машина побежала. Через недельки две на холодную стала не заводится... Покумекал и понял что пока найду дефект пройдёт какое то время. Нашёл такой же разъём как на форсунку холодного пуска, прицепил кабель и вывел кнопку на переднюю панель. Завожу ключом и кратковременно подаю кнопкой 12 вольт на форсунку холодного пуска. Заводится на ура. Теперь стало легче машина на ходу. Поменял термореле форсунки холодного пуска. Изменений нет. Ну вот и всё... Морально подготовился... Завтра ещё раз померю напряжения при запуске: 1. на форсунке холодного пуска 2. на разъёме STJ компьютера и снимаю мозги. (По схеме от форсунки идёт два выхода компьютер. Но куда идёт второй не указано. Буду искать истину в "мозгах"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Land Cruiser 80 1991 г.в., двигатель 3f-e 4.0 литра 1993 г.в.. На холодную недели две как перестал заводится. Понял что пока найду дефект пройдёт какое то время. Нашёл такой же разъём как на форсунку холодного пуска, прицепил кабель и вывел кнопку на переднюю панель. Завожу ключом и кратковременно подаю кнопкой 12 вольт на форсунку холодного пуска. Заводится на ура. Начал рыть дальше, благо машинка на ходу. Поменял термореле форсунки холодного пуска. Изменений нет. Заметил, что если подать напругу на Форсунку холодного пуска чуть больше секунды машина глохнет. Может компьютер? Буду думать дальше.

    Если долго даешь напряжение на пусковую форсунку, то мгновенно переливает бензин и машина не заводится. Надо снять фишку (разъем) с пусковой форсунки и завести машину.

    Вопрос? где находится ТЕРМОреле пусковой форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    наконец то поменял расходомер.нового наверно нет в природе,везде отказ цена дошла до 27т.р. и то только заказ на завод.с мотора 1фз-фе один в один цена 2,5т.р. кто нибудь форсунки с него ставил,и что с него еще подходит с навесного? расматривается как донор дористайл.

    Если можно, то по подробнее сообщите про расходомер воздуха 1FZ-FE ( скорее всего по этой цене не оригинал): фирму изготовитель, его номер и номер ОЕМ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    я вот сейчас жду его.машина в сервисе,просто переставить и поехать не получиться.электронщики настраивают его на каждый мотор.он тоже сильно влияет на впрыск.даже новый будут крутить.

    Как настроить расходомер? По каким критериям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    22250-66050 дористайл б.у. есть у всех. настраивается на компе. небольшое внешнее отличее от родного (крепеж троса) .олег800 доставил за 5дн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Станислав, спасибо. А комп подключается куда? В диагностический разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    1.5 года был "счастливым" обладателем праворукого VX 1991 года рождения с 3F-E. В январе прошлого года продал, и перекрестился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.