Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Была проблема, когда горячую машину заглушить, и сразу попытаться завести, то она не заводилась. Минут 10 постоишь, тогда схватывает. Оказалось рели под капотом EFI MAIN, которая находится в общем блоке релюшек и предохранителей. Заменил его и проблема ушла. Бывало даже зимой когда подъеду к магазу, заглушу, 2-3 мин меня нет, пытаюсь завести - нифига. Вытаскиваю релюшку эту, опускаю в снег, ставлю на месте и проблем с заводом нет. Стоит это реле не дорого, как вариант можешь проверить..

    Не совсем понятно. Как не заводилась машина? Стартер курутился, а пуска небыло, или и стартер не крутил? Хотя на бензиновых версиях реле стартера нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    за бардачком стоит бпок управленя и запуска электрик скачал прогу часов 7 авто стояло под капельницей.поменяли диод и пошла команда на пуск.не такая она и безмозглая если дело в них то все ремонтируется мозги все разные.электрик обещал поколдовать с расходом.

    Вам повезло. В Питере найти такого электрика пока мне не удалось. А мозги действительно все разные. На американские машины шли 89661-60080; европейские - 89661-60090; японские - 89661-60060; ближневосточные - 89661-60070. Кто бы растолковал в чем разница? Я думаю, только настройкой по удушению моторов, в связи с разными законами по экологической безопасности в разных странах. У меня на машине стоит 89661-60080, сейчас достал 89661-60090 (б.у. естественно) летом буду пробовать менять, тогда отпишусь. К стати, расходомеры воздуха оказались так же разными для различных регионов. У меня в нем стоит какой-то регулировочный болт, а на европейском его нет, а место запрессованно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    скорей всего это с других моторов.легче протестить свои у вас в питере полно фуромчан которые знают этот мотор.все 80-ки выпускались в японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    а можно поподробнее, что там за датчик кв? и как он может зависить от простая машины?

    в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Не совсем понятно. Как не заводилась машина? Стартер курутился, а пуска небыло, или и стартер не крутил? Хотя на бензиновых версиях реле стартера нет.

    стартер крутил, а машина не заводилась. Как только остывало реле EFI MAIN запуск происходил нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Нет Вы не ошибаетесь. Но на стоящей машине всю ночь, при запуске утром, сигнал на эту форсунку приходит, а на стоящую часа четыре (и так же остывшую)сигнал не приходит. И если от аккумулятора дать 12 вольт на пусковую форсунку, то машина заводится. Но если три - четыре пуска оказались неудачными, то я отсоединяю все провода от пусковой форсунки (т.к. произошел перелив топлива) и запускаю машину.

    честно говоря меньше всего к данной версии склоняюсь. В моем случаи больше зависит от окружающей температуры воздуха. Сейчас стало потеплее, крутить приходится меньше. да и попытки завести машину уменьшились. Если в -10 приходилось делать от 7 попыток и до 15, то сейчас от 1-3. Думаю ДТОЖ все таки. Хотя на приборке температуру показывает исправно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    честно говоря меньше всего к данной версии склоняюсь. В моем случаи больше зависит от окружающей температуры воздуха. Сейчас стало потеплее, крутить приходится меньше. да и попытки завести машину уменьшились. Если в -10 приходилось делать от 7 попыток и до 15, то сейчас от 1-3. Думаю ДТОЖ все таки. Хотя на приборке температуру показывает исправно...

    Датчик температуры, который дает сигнал на мозги и датчик температуры, который показывает температуру ОЖ, это разные датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    скорей всего это с других моторов.легче протестить свои у вас в питере полно фуромчан которые знают этот мотор.все 80-ки выпускались в японии.

    Сообщите хоть одного форумчанина из Питера, знатока 3F-E. Очень буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    обратись к ярославу они все делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    еще awtokosmos у него что то есть по мотору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Сообщите хоть одного форумчанина из Питера, знатока 3F-E. Очень буду благодарен.

    датчик охлаждающей жидкости и дроксельную заслонку надо смотреть да и запчастей на 3fe здесь почти нет <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    датчик охлаждающей жидкости и дроксельную заслонку надо смотреть да и запчастей на 3fe здесь почти нет <_<

    датчик охлаждающей жидкости это тот который под термостатом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    датчик охлаждающей жидкости и дроксельную заслонку надо смотреть да и запчастей на 3fe здесь почти нет <_<

    Эти детали давно заменены на новые. Да и запчапсти найти можно, практически все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    обратись к ярославу они все делают

    Мягко говоря, тот, к кому Вы меня адресуете не разбирается в наших моторах. Имею двухлетний опыт общения с ним. Единственный кого я знаю на нашем форуме - Это КОТ333 (жаль, что живет во Владике).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Мягко говоря, тот, к кому Вы меня адресуете не разбирается в наших моторах. Имею двухлетний опыт общения с ним. Единственный кого я знаю на нашем форуме - Это КОТ333 (жаль, что живет во Владике).

    дак зделали или нет????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    :applaude:

    дак зделали или нет????

    :applaude: :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Приветствую.

    Проблема с заводом 80-ки с двигателем 3F-E. После простоя от 4-х часов, стартер первый раз крутит, но не схватывает. Кручу около 8сек. Второй раз с одного оборота появляется вспышка, так может доходить до 10-15 раз. Когда теплее, заводится бывается со второго раза, а когда и с первого, но крутить приходится не меньше 10 сек.

    Бензонасос заменил, валюметр тоже, форсунку холодного запуска заменил, обратный клапан заменил, провода год назад менял на оригинальные. Свечи не заливает, дыма черного нет.

    Тяга у машины нормальная, если заглушить и завести сразу то все ок, раза 3-5 приходится крутануть, после простоя от 1-3 часов тоже нормально заводится.

    Что может быть ума не приложу.

    Изрыл весь форум, находил похожие проблемы, но так никто и не отписывал в итоге чем вылечили.

    Подскажите в каком направлении дальше двигаться (зажигание, форсунки, может какой датчик температурный, реле форсунки холодного запуска)

    Есть такая хрень называется то ли клапан толи датчик холодного пуска надо его помыть и всё

    если надо пришлю фотку где он находиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    Есть такая хрень называется то ли клапан толи датчик холодного пуска надо его помыть и всё

    если надо пришлю фотку где он находиться

    ждем фото :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    ждем фото :party:

    post-3321-0-07147000-1333009506_thumb.jpg

    post-3321-0-57466500-1333009545_thumb.jpg

    post-3321-0-47991600-1333009583_thumb.jpg

    post-3321-0-06612300-1333009615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    это форсунка холодного запуска, ее я уже промывал и ставил с нормально заводящийся машины, разницы не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.