Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    а я вот проверю :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    братцы.а глушак на 3fe cвой или как у всех бензинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    братцы.а глушак на 3fe cвой или как у всех бензинок

    К ожалению выхлопная система своя, и если покупать все оригинальные части, то получится половина стоимости подержанной машины. Можно вваривать универсальные резонаторы и глушитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    мы со своим мотором стоим отдельно от всех.только откапиталил мотор полетел гидрач тоже особенный еле-еле нашол б.у. к чему готовиться подумываю о замене двигла. не едет ни хрена 130 и все.у кого нибудь идет больше.есть ли за что бороться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    мы со своим мотором стоим отдельно от всех.только откапиталил мотор полетел гидрач тоже особенный еле-еле нашол б.у. к чему готовиться подумываю о замене двигла. не едет ни хрена 130 и все.у кого нибудь идет больше.есть ли за что бороться.

    привет на газу у меня также :rolleyes: а выхлопную я врезал от 100 :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    скинул ремень с компрессора через 2а дня упало давление закипел мотор.откапиталил.но грязи было это пипец ни какой смывкой не взять.сейчас опять подключил.может зря ведь это пресловутый egr.который на дизелях все глушат не он ли устроил пластилин в 2а пальца толщиной.мыл мотор маслом подешевле не часто но мыл может скинуть ремень на хер пока мотор чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    воздушный компрессор вентиляции выпуска к грязи никакого отношения не имеет. глуши егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Топикстартеру, проверь компрессию по цилиндрам, конкретно интересует как поживают клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    а как его лучше заглушить.сейчас обкатываю мотор на клапанах сильный нагар.за зажиганием всегда следил.по прибору давление увеличелось на 1/3 поменял только вкладыши и расточил блок.поршня и кольца в нагаре как смесь цемента с китайским клеем отмыть бесполезно. где и как лучше egr заглушить на 3fe по форуму ничего нет и почему сальники не текут на 20ти летней машине они не такие уж эластичные и если в масле плавает такая кака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    а как его лучше заглушить.сейчас обкатываю мотор на клапанах сильный нагар.за зажиганием всегда следил.по прибору давление увеличелось на 1/3 поменял только вкладыши и расточил блок.поршня и кольца в нагаре как смесь цемента с китайским клеем отмыть бесполезно. где и как лучше egr заглушить на 3fe по форуму ничего нет и почему сальники не текут на 20ти летней машине они не такие уж эластичные и если в масле плавает такая кака.

    а у меня давануло сальники тоже все вскрывал и мыл столько грязи было :puke: и сапун весь был забит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    а как его лучше заглушить.сейчас обкатываю мотор на клапанах сильный нагар.за зажиганием всегда следил.по прибору давление увеличелось на 1/3 поменял только вкладыши и расточил блок.поршня и кольца в нагаре как смесь цемента с китайским клеем отмыть бесполезно. где и как лучше egr заглушить на 3fe по форуму ничего нет и почему сальники не текут на 20ти летней машине они не такие уж эластичные и если в масле плавает такая кака.

    у меня заглушен и воздушный компрессор и егр и система снижения токсичности. мотор стал ехать лучше.post-20248-0-60306200-1333390744_thumb.jpgвыкидывай клапан шляпу который ниже пусковой форсунки и все что с ним связано трубочками и глуши его канал в впускном и выпускном колекторе. выкидывай воздушный компрессор и завари трубки что идут от него в выпускной коллектор. места под капотом существенно прибавилось :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    а как его лучше заглушить.сейчас обкатываю мотор на клапанах сильный нагар.за зажиганием всегда следил.по прибору давление увеличелось на 1/3 поменял только вкладыши и расточил блок.поршня и кольца в нагаре как смесь цемента с китайским клеем отмыть бесполезно. где и как лучше egr заглушить на 3fe по форуму ничего нет и почему сальники не текут на 20ти летней машине они не такие уж эластичные и если в масле плавает такая кака.

    Ищи поиском: как глушить егр на 3FE мне отвечал КОТ 333 год или два назад (с фотографиями). Но я у себя егр так и не заглушил,т.к. проблем с ним пока не вижу. Разгон до 130 км/ч уверенный, после, вялый до 140- 145. Больше не разогнаться, если только с горки. Но и по тех. характеристикам этот двигаель ехать не может. Правда двигатель обработан керамикой (снижает трение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    у меня заглушен и воздушный компрессор и егр и система снижения токсичности. мотор стал ехать лучше.post-20248-0-60306200-1333390744_thumb.jpgвыкидывай клапан шляпу который ниже пусковой форсунки и все что с ним связано трубочками и глуши его канал в впускном и выпускном колекторе. выкидывай воздушный компрессор и завари трубки что идут от него в выпускной коллектор. места под капотом существенно прибавилось :ok: .

    а фото можно по лучше чтоб видно было как :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    Топикстартеру, проверь компрессию по цилиндрам, конкретно интересует как поживают клапана.

    как поживают клапана понятия не имею. Внешне мотор работает нормально. Без лишних шумов и провалов. Компрессию еще не мерил. Заказал датчик температуры охлаждающей жидкости, на днях должен прийти. Посмотрим поможет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    как поживают клапана понятия не имею. Внешне мотор работает нормально. Без лишних шумов и провалов. Компрессию еще не мерил. Заказал датчик температуры охлаждающей жидкости, на днях должен прийти. Посмотрим поможет или нет.

    я тоже заказал вот жду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    я тоже заказал вот жду

    ну как все зделали?????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 74 13Bt

    ну как все зделали?????????????

    еще не дождался датчик этот. Задерживается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    еще не дождался датчик этот. Задерживается...

    а мне пришел не тот :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.