Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот если бы Хелла делала свои би-леды в фарах 4х6 то было бы тема. И насчет 7 дюймовых уже полно заводского изготовления ледов - Хелла в корпусах 7 дюймовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут пошарился по инету - амеры прикольно делают. Прорезают отверстия в АРБшных бамперах и ставят модули корпусные. У нас кто нить так делал? Просто посмотреть как получилось. А то если хелловские квадратные на ближний и Хелла би-ЛЕД модуль в бампер засобачить и аккуратно крышечку сделать то было бы отлично. Фактически тогда можно иметь 4 ближних и 6 дальних + ПТФ. Причем без особых примет чтобы в глаза не бросалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    есть вот такой вариант улучшить свет... Я думаю у ментов ума не хватит спрашивать.

    post-2844-0-48284000-1353339395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    есть вот такой вариант улучшить свет... Я думаю у ментов ума не хватит спрашивать.

    Тогда уж сразу так

    kopia_zaglavnaa2.jpg

    Sorry за флуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@f0X,

    :biggrin: Не у него по идее нормальный свет должен быть. А по существу - после специфичной техники на которой не ограничивается количество и качество света дома мне всегда кажется что я еду слепым по дороге с керосинкой в руках. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ставить так ставить

    orig.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-T, 3 блока, лифт +4"

    А девочка хороша :ok: (извините за флуд, не сдержался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продолжаю собирать информацию - сегодня ради интереса разобрал свой ближний модуль Хеллы сделанный под американский рынок. Различия - шторка которая не дает галку она дает мизерную ступень. Если модуль неразборный или он светодиодный надо будет брать только ЕСЕ стандарта. Я то свои попилю без проблем - на трех шурупчиках держится. Дремел 15 минут я думаю будет европейская галочка. Так что в топку эти ЛЕД которые под SAE - это будет четко обрезанный луч на дистанции 35-40 метров со ступенькой на метров ну может 10 по вашей полосе. А поднимете соответсвенно от анаксенонастов отличатся ничем не будете.

    Теперь обсуждаем техническую сторону - может Фокс нам поможет. С модуля стекло снимается на ура. То есть заднюю часть модуля я думаю в фару 4х6 можно уже спокойно запихать и при этом иметь выигрыш если отклеить стекло модуля. можно еще см 2 выиграть.

    Разобрав модуль ничего страшного я там не увидел что не позволяло бы установить ксенон. ТО есть в любой хелловский модуль думаю можно ставить ксенон - свет получается запертый внутри модуля и модуль отдает только то что оно может отдать - четкая граница и яркий засвет. Проверял в темноте светодиодной лампочкой двигая в разные положения внутри модуля - свет не исказился вообще.

    Так как нас все равно нужны галогены, то есть для би-галогенов за которые казлы нас дергать не будут, оптимальный вариант получается только это модули хелла для амерского рынка,

    1. Лампы Н9 которые по люмам гораздо больше отдают света. Да и Н7 как то гавнецом отдает честно говоря - имею Хелла ФФ75 с родными Н7 55W пользую как габаритные - потому что на большее не годятся.

    2. Американский модуль не имеет резинового гандончика которая одевается сзади, так как Н9 имеет свою резиночку и одевается напрямую на модуль, что не позволяет попасть пыли грязи и тд внутрь модуля.

    3. Зная что Тойота имеет привычку управлять всем минусом - Н9 позволяет нам не мудрствовать с системой подключения - выводим два провода и нам пофиг какой куда цеплять - на массу у нас нет контакта.

    4. Задняя часть американского модуля более "худая" что позволяет нам меньше резать телевизор.

    Теперь остается одно - берем 4х6 фару. снимаем нахрен модуль с детской лампочкой и открытой всем ветрам попй с резиновым гандоном, аккуратно срезаем заднуую увеличенную часть и прикручиваем с американского би-модуля предварительно нарезав галку на шторке по ЕСЕ. И нам будет полное счастие в виде би-галогена с Н9 лампочкой и очень меньшего диаметра задней частью, и который будет реально герметичен.

    В общем такова идея :)

    би-галогены буду скоро заказывать, 4х6 фары уже заказаны :rest:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем после долгого курения инета и переворачивания груды инфо узнал следующее - все модули разборные и разбираются грубо говоря догола. То есть взять фару 4х6 и отрезать толстую жопу и прикрутить нормальный Н9 модуль вполне возможно. Вот как выглядит 90мм би-галоген в раздетом виде. Амеры их голяком суют в обычные фары 4х6 и радуются. Чем мы хуже.

    Вот ксенон засунутый в фару который наши форумные рукодельцы считают невозможным установку.

    http://www.s10forum....ousings-457043/

    На фото как выглядит "раздетый" 90мм би-галоген и как выглядит с ксеноном стандартная фара 4х6

    post-2844-0-82730000-1354545724_thumb.png

    post-2844-0-44908300-1354545738_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры давно оказывается давно занимаются такой хренью а мы ищем просим...

    Вот как Хайлюкс шикарно сделан - даже на жопе ничего не торчит.

    http://www.theretrofitsource.com/retrofit_examples.php?retrofits_id=11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    На фото как выглядит "раздетый" 90мм би-галоген

    Это старый модуль Classic он не "светит" тебе нужет новый Премиум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Покажите мне классик би-модуль :)

    Еще амеры делют вот так

    post-2844-0-28828700-1354551216_thumb.png

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Это старый модуль Classic он не "светит" тебе нужет новый Премиум.

    Не знаешь своей номенклатуры и опять людей в заблуждение вводишь. :sarcastic_hand:

    post-2844-0-30680800-1354551681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати у американского би-модуля задняя часть гораздо короче чем у европейца, видимо это переходник на Н7 занимает прилично

    post-2844-0-45484400-1354553208_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Такс, получил достоверный ответ - модули на машину которую не выпускают уже 14 лет можно ставить без проблем. Никто заморачиваться не будет. Так что будем просто делать маску и ставить би-галогены по краям.

    Маску буду делать по вот этой технологии.

    http://www.drive2.ru...30376151769466/

    Это на внешние. внутренние хочу купить ЛЕД, закрыть и использовать их только как дополнительные на трассе :)

    ДЛя штатных заказал модели все таки для американского рынка: Причины как я и сказал ранее, Н9 - ярче, Н9 - нет гемора с переподключением управления на массу, сам модуль короче. Модуль сам по себе герметичный а не гамно с переходником для которой надо отдельно кожух делать.

    Остается вопрос резки забрала ближнего света - кто делал и сколько градусов должна быть галка?

    И хочу вместо Xsport IPF тоже Luminator LED - кто нить юзает такие? Импонирует мгновенное включение а не блевотный розжиг - в епало идущему на дальнем хорошо будет 4 LEDами давать :hunter: И на крышу 42" X-vision Combined. :cool:

    post-2844-0-53711300-1354973363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Не знаешь своей номенклатуры и опять людей в заблуждение вводишь.

    Умник! Иди в..баню. На фото лежит моно галоген классик, то, что написано в каталогах 30% ошибок, но тут именно фото классика.

    Твои проблемы в твоем, что ты никогда не слушаешь и делаешь все по своему, а после жалобы у меня не светит....

    Вопросы, которые ты задаешь, сплошные эмоции. В предложении ты умудряешься задать до 20 вопросов, на 5-7 которых ты выдвигаешь свои ответы.

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Умник! Иди в..баню. На фото лежит моно галоген классик, то, что написано в каталогах 30% ошибок,

    Увеличь фото и посмотри внимательно - и еще раз изучай свою номенклатуру ;) на фото в красном кружочке что? Нахрена моно моторчик шторки. Теперь второе покажи мне би-галоген классик :biggrin: :biggrin: :biggrin: Иди сам в свой магазин изучай что продаешь.

    post-2844-0-33066100-1354977536_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    1. По той фото что была ранее это скрин и как я по этому скрину что-то увижу.

    2. Один хрен это классик

    3. Классика би для автомаркета нет, где ты че покупаешь ебеи всякие, это твое дело

    4. про мои знания уж не тебе рассуждать, но скажу так уровень компетенции такой, что немцы (продукт манагеры) при личном общении удивляются

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Увеличь фото и посмотри внимательно - и еще раз изучай свою номенклатуру ;) на фото в красном кружочке что? покажи мне би-галоген классик :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Это классика би-галоген бескорпусной модуль под цоколь Н7. Встретиться сей фрукт в Шкодах на пример Румстер и на Фольцах тоже может встретиться.

    Кстати на фото изображение модуля зачем-то отзеркалено.

    Фото света (на ближнем) можно найти в моих постах.

    На пример тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93781entry1331726

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota LC80 1HDT VX финн.

    Интересно узнать всеуважаемый ALL о лампах HIR. Для нас доступны Н4 (только ближний) и H1.

    Немного информации по HIR технологии: http://www.hotcars.lv/content/view/130/54/

    Себе заказал из Канады H7 для субары, приедут обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.