Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Ну типа маленький отчет.. О проделанном.

    Вчера поменял лямбда зонд, кстати замена его заняла 5 минут, с перекуром.

    584703[/snapback]

    Если не секрет, во сколько денех вылилась лямбда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 98 3RZ AT, Honda Prelude 97 H22A AT, Honda CBR600RR 06

    У меня расход может и все 25 быть зимой, если на 4WD и только до работы и обратно (3км в одну сторону), зачастую на холостом молотит минут по 10-15 - типа греется - люблю в теплую машину садиться.

    Летом по трассе (2WD) до 120км/ч - 10-11. Зимой по трассе (2WD) - примерно столько же.

    Так что такой конский расход в городе зимой по пробкам я считаю нормальным. К тому же, если ездить, например, в городок у нас или в Бердск или в Толмачево, то расход заметно уменьшается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    Кстати по тестам "За рулем" мухобойники ухудшают аэродинамику и разгружают переднюю ось на 10-12%. Вдобавок они практически бесполезные т.к. защищают от насекомых лишь непосредственно закрытый участок. Попадание под него песка или другого абразивного мусора может поцарапать краску (от вибрации).

    P.S. я лично вообще не понимаю для чего ставят эту трехомудию, внешний вид только портит, никаких проблем при ее отсутствии не возникает, а зимой стряхивать снег с капота наверное вообще одно удовольствие  smile.gif

    584628[/snapback]

    Ну может нуно попробывать, снять мухоубойник, ручки с реиллингов, поставить 265 резину, накачать 2.2 атм, выгрузить весь хлам из машины, залить 98 и засечь расход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: NickCola

    Если не секрет, во сколько денех вылилась лямбда?

    Я брал оригинал 89465-39835 за 3500р

    НЕ много дешевле можно взять заменитель Бош 0 258 986 617.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    gekkfinn

    У меня после замены ЛЗ на 0.5 л стал больше кушать(теперь чуть больше 14 литров), но правильно подметил с 2000 об. до 3000об. веселее поехал и теперь после 3000 об. не ощущается подхвата, все ровненько.

    Скажи пож-та, а дроссельную заслонку нужно отдельно промывать? Даже если систему промыл винсом.

    Если да, то как это делается, обычной корбюраторной промывкой пшикать во все отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ToyotaVod

    Скажи пож-та, а дроссельную заслонку нужно отдельно промывать? Даже если систему промыл винсом.

    Если да, то как это делается, обычной корбюраторной промывкой пшикать во все отверстия.

    нуну, коллеги аккуратнее! Винс моет __ТОПЛИВНУЮ__ систему, там где находятся потоки топливные или топливно воздушной смеси. Дроссельная заслонка очень далека от этого места smile.gif

    Да, моем ее пшикая либо очиститель впускного тракта, либо кто что найдет типа очистителя карбюратора. Причем желательно заливать и пропшикивать на заведенном двигателе и циклами -- попшикал-подождал-завел-про газовал и по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    А я когда чистил, полностью снимал сей агрегат. В принципе на сложно, засады две:

    1. Картонная прокладка, которая может поравться при снятии.

    2. Отсоеднинять шланчиг с ОЖ. Я его например свечой зажимал/в шланг втавлял, чтоб не текла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE
    Вот результат и интересен. Ну и в целом, если комплекс мер вдруг проведёте, интересно к какому расходу придёте. Слабо верю в то, что полноприводный автомобиль такой массы и с такой аэродинамикой, на АКПП может есть меньше 15 литров по городу, учитывая архаичность мотора

    584118[/snapback]

    А у вас на палке?

    584152[/snapback]

    у меня АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 gekkfinn:

    В Сурфе 185ом с мотором 3 RZ -- ОДНА ЛЯМБДА!

    У мну две... вторая за катом напротив раздатки. В жапанкатс для сурфа картинки нету - все модификации просмотрел. Нашел у раннера, это фланец под неё:

    [attachmentid=49246]

    Лениво лезть под авто фотать (тока вчера вылез с замены сальника раздатки dead.gif ). Фишка, провод заходит в жгут с датчиком скорсти и ещё чем-то.. т.е. не колхоз. Сижу вот и думаю, откуда в жопе алмазы?

    P.S. Слыхал поговорку как-то: купивши жып по бензину не плачут party.gif

    post-3339-1236275692_thumb.jpg

    Изменено пользователем fruS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    2 gekkfinn:

    В Сурфе 185ом с мотором 3 RZ -- ОДНА ЛЯМБДА!

    У мну две... вторая за катом напротив раздатки. В жапанкатс для сурфа картинки нету - все модификации просмотрел. Нашел у раннера, это фланец под неё:

    [attachmentid=49246]

    Лениво лезть под авто фотать (тока вчера вылез с замены сальника раздатки dead.gif ). Фишка, провод заходит в жгут с датчиком скорсти и ещё чем-то.. т.е. не колхоз. Сижу вот и думаю, откуда в жопе алмазы?

    P.S. Слыхал поговорку как-то: купивши жып по бензину не плачут party.gif

    585243[/snapback]

    Вот и я про тоже! Что две лямбды у нас!

    Ссылку давал - http://toyota-4runner.5go.ru/html/5_12.htm, там ясно прописано - 2а кислородных датчика (согласно схемы, датчик №5, и №10)

    Но, и уважаемый gekkfinn, и на форуме "Центр Тяжести", говорили, что мол только на 4ранере стоит, а на том же движке но на Сюрфе таковой отсутствует!

    Мне тоже это кажется это давольно странно! Ну раз Гуру говорят, значит так оно и есть!? blush.gif

    Изменено пользователем NickCola

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Ну типа маленький отчет.. О проделанном.

    Вчера поменял лямбда зонд, кстати замена его заняла 5 минут, с перекуром.

    584703[/snapback]

    Если не секрет, во сколько денех вылилась лямбда?

    584725[/snapback]

    У меня в гараже лежит новая лямбда , брал в москве оригинал за 97$ ну окола ста, с доставкой короче встала в 100$. Если нужна могу продать так как пересел на дизеляку.

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Вот и я про тоже! Что две лямбды у нас!

    Ссылку давал - http://toyota-4runner.5go.ru/html/5_12.htm, там ясно прописано - 2а кислородных датчика (согласно схемы, датчик №5, и №10)

    Но, и уважаемый gekkfinn, и на форуме "Центр Тяжести", говорили, что мол только на 4ранере стоит, а на том же движке но на Сюрфе таковой отсутствует!

    Мне тоже это кажется это давольно странно! Ну раз Гуру говорят, значит так оно и есть!?

    У меня на сюрфе 3RZ-FE 1996 года стоит одна и до этого сюрфа был такой-же тоже одна, сейчас пойду посмотрю в Легион. А ссылка на мануал, не очень корректна, ибо этот мануал лееевый-левый!!!

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 surf185: В легионовском букваре лажы тож хватает...

    Да ни кто не спорит, что дофига машин ездит с одной лямбдой. Странно что есть отличающиеся комплектации не зафиксированные в каталогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ребята! ощущение что попал в детский сад! У вас есть фрейм на подкапотной табличке(также он есть в тех паспорте), забейте его на экзисте и смотрите сколько у вас лямбд, если лень залезать под авто. Данный разговор вообще смысла не имеет без точного знания фрейма. Я допускаю, что были какие то версии(очень мало вероятно) с двумя зондами, но нет смысл об этом говорить если можно посмотреть в кталоге, если кто то не понимает, я поясню -- когда в экзисте вводите ваш фрейм и вам выдают каталог ИМЕННО по вашей машине, а не по какой то там..средней..

    Поясню если у вас машина с 2WD и фреймом начинающимся на 180, а не на 185 как у 4WD..То в этом случае экзист вам не покажет наличие в переднем мосту дифференциала и тд и тп..А скажет об их отсутствии, что и верно, Так и с лямбдами, если предписано что одна, так и есть, а кто куда и чего наколхозил, это ребята отдельная тема.

    Если У вас VIN от 4Ранер из Калифорнии, то 90 процентов там будет 2 лямбды, а если Сурф то почти 100% что одна..Скажем так, по каталогу я проверил сей факт до 99 года, дальше мне не интересно. Если ктото думает иначе -- дайте свой фрейм посмотрим вместе --иначе пустая болтовня.

    для кого разбираться в каталоге экзиста-Тойоты сложности, показываю как выглядят выхлопная Сурфа с одним зондом(стрелкой указано его место положения)

    опубликованное пользователем изображение

    И для Ранера с двумя зондами

    опубликованное пользователем изображение

    Клик по картинке откроет большую картинку.

    У когото есть еще вопросы на тему "1-2 лямбдовости"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    это всё верно, я тоже хотел дать ссылку на exist.ru но он у меня сегодня чёта никак не хочет грузиться. Так, что сори за "воду"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: surf185

    это всё верно, я тоже хотел дать ссылку на exist.ru но он у меня сегодня чёта никак не хочет грузиться. Так, что сори за "воду"...

    да дело не в воде, а в точности и в фактах! если реально две лямбды и по экзисту они проходят..ну чтож значит я не все усмотрел, посыпаю голову пеплом, мне это весьма любопытно. Да й свой фрейм посмотрим вместе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD

    2gekkfinn

    Против фактов не попрешь!

    Обстоятельно доказали свою точку зрения! Спасибо большое! Я по своей наивности все така думал что у мя 2 ЛЗ, и долго думал какой из них отрубать для уменьшения аппетита!

    На выходных поеду "мыться", сменю топливный, и заодно поставлю нью свечи.

    Подскажите, защту картера снимать нужно? Извините что tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    RZN1859001677

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    2gekkfinn

    Против фактов не попрешь!

    Обстоятельно доказали свою точку зрения! Спасибо большое! Я по своей наивности все така думал что у мя 2 ЛЗ, и долго думал какой из них отрубать для уменьшения аппетита!

    На выходных поеду "мыться", сменю топливный, и заодно поставлю нью свечи.

    Подскажите, защту картера снимать нужно? Извините что  tormoz.gif

    585770[/snapback]

    защиту снимать для чего? Для смены топливного не надо и для свечей тоже smile.gif

    Изменено пользователем surf185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1996 3RZ-FE A/T PartTime 4WD
    2gekkfinn

    Против фактов не попрешь!

    Обстоятельно доказали свою точку зрения! Спасибо большое! Я по своей наивности все така думал что у мя 2 ЛЗ, и долго думал какой из них отрубать для уменьшения аппетита!

    На выходных поеду "мыться", сменю топливный, и заодно поставлю нью свечи.

    Подскажите, защту картера снимать нужно? Извините что  tormoz.gif

    585770[/snapback]

    защиту снимать для чего? Для смены топливного не надо и для свечей тоже smile.gif

    585776[/snapback]

    Для отключения лямбды!

    Про топливник знаю, в жопе находится, тяжко достать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.