Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    И какой это вариант? ;)

    Эдуард, не буду повторяться, так как рекомендовал выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард, не буду повторяться, так как рекомендовал выше

    Имея личного опыта эксплуатации более 60 автомобилей, проезжая на 4х4 там, где 99,9% населения на самолетах не пролетали, управляя автомобилем в потоке 300-310 км/ч одной рукой, а при этом чаще смотреть на дисплей айфона 6+, имея высшее Советское Автомобильное образование, уверенно СКАЖУ:

     

    ни один программист, инженер, хакер и прочий талантливый человечик, не имея всей технической документации по функционированию ДВС, никогда не напишет прошивку ДВС лучше, чем инженеры имеющие доступ к информации, и не менее ВАЖНО - понимающие все эти процессы досконально.

     

    Прошивал и испытывал несколько БМВ, Крузеров, Мерсы и Ленд Роверы даже)) 

     

    Когда мне наши хваленные профессионалы залили в Х6М прошивку PPP St2 (Перформанс), но доработанную "умельцами" (читайте #####ами), то я им сразу сказал тоже самое, что и чуть выше написал. В итоге, залили мне оригинальный PPP и все стало ШИКАРНО ! Да, он чуть медленнее, за то пропали дергания и несинхронная выдача момента двигателем и переключения передач АКПП, не считая тот вред который наносила самопальная прошивка двигателю((((

     

    После этого все массово начали заливать оригинальную прошивку.

     

    С самопальной прошивкой массово ломались и без того ломучие АКПП и рвались привода, раздатки и редуктора.

     

    Почему и я сторонник оригинальной прошивки, пусть будет чуть тише, но за то дальше, надежнее, увереннее и стабильнее. Да и зачем Крузаку скорость, ведь он все равно не поедет 310 и в повороты боком не будет входить))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Имея личного опыта эксплуатации .......

    Эдуард. Возможно Вы правы, возможно Ваши слова, даже истина последней инстанции, но есть один момент. Ваше мнение, только Ваше. И всех под одну гребенку причесывать не надо. Я шил на той неделе и X6M, и Пару Лендроверов с фрилендерами вперемешку, пару Крузаков, еще как минимум несколько Хонд. И насколько Вы видите, все хорошо, пальцы целы, спокойно печатаю, ни кто мне их за плохую работу не сломал. Лицо цело, фотку прислать? ))) и контора работает)) не закрыли.

     

    Так что не надо всех причесывать под свое миро "осчусчение" ) и с "му####аками" мне кажется Вы слегка погорячились) 

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Что то уже начинается накаляться, надо завязывать господа.

    Могу лишь добавить к вышеизложенному.

    1 Да , заводской софт безопасен для пользователя , только потому что производитель это сделал сам и он гарантирует.

    2 Пользователь, который просит перешить , берет в какой то степени ответственность на себя.

    3 Далее , лично я имея опыт по настройке родного мозга и стороннего чипа,  могу обьяснить в чем разница:

    Установка чипа производится на автомобиль с родным софтом, далее мы регулируем какие-то параметры(изменяем их в ту или иную сторону) , как только мы выходим за границы ДОПУСТИМЫХ значений , выскакивает "ЧЕК" . Тобишь, родной мозг начинает ругаться о запредельныз значениях. 

    Теперь расмотрим настройку приминительно к родному програмному обеспечению ECU. Имеем все карты: Действующие , желаемые и естественно ЭТАЛОННЫЕ- значения за пределы которого не должны выходить дейсвующие карты, в противном случае "ЧЕК". Теперь давайте предположим , что я эталонные карты (их границы раздвинул) , в связи с тем , что при изменении желаемой карты я не добился впечатляющего результата . Далее , я разгоняю карту желаемую , так как границы в эталонной у меня раздвинуты, и получаю абалденный результат ( Из практики :надув 2 бара , АКПП переключается как сумашедший , быстрее чем на Кайене , в сиденье вжимает , а потом подкатывает к горлу страх). Думаю , че взорвется или че развалится первым , на какой турбине ось лопнет , или когда загорится перегрев автомата и какие фрикционы здохнут.

    Именно поэтому , лично мы , имея свой парк всех автомобилей , пока выкатываем свои прошивки на своих авто. А пока ограничиваемся димчипом :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Эдуард. Возможно Вы правы, возможно Ваши слова, даже истина последней инстанции, но есть один момент. Ваше мнение, только Ваше. И всех под одну гребенку причесывать не надо. Я шил на той неделе и X6M, и Пару Лендроверов с фрилендерами вперемешку, пару Крузаков, еще как минимум несколько Хонд. И насколько Вы видите, все хорошо, пальцы целы, спокойно печатаю, ни кто мне их за плохую работу не сломал. Лицо цело, фотку прислать? ))) и контора работает)) не закрыли.

     

    Так что не надо всех причесывать под свое миро "осчусчение" ) и с "му####аками" мне кажется Вы слегка погорячились)

    Subsound, так то оно может и так, но я привёл аргументы и факты, на которые Вы не ответили.

    И каждый пользователь будет считать как минимум #####ом любого мастера, по причине которого сломается автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Что то уже начинается накаляться, надо завязывать господа.Могу лишь добавить к вышеизложенному.1 Да , заводской софт безопасен для пользователя , только потому что производитель это сделал сам и он гарантирует.2 Пользователь, который просит перешить , берет в какой то степени ответственность на себя.3 Далее , лично я имея опыт по настройке родного мозга и стороннего чипа, могу обьяснить в чем разница:Установка чипа производится на автомобиль с родным софтом, далее мы регулируем какие-то параметры(изменяем их в ту или иную сторону) , как только мы выходим за границы ДОПУСТИМЫХ значений , выскакивает "ЧЕК" . Тобишь, родной мозг начинает ругаться о запредельныз значениях. Теперь расмотрим настройку приминительно к родному програмному обеспечению ECU. Имеем все карты: Действующие , желаемые и естественно ЭТАЛОННЫЕ- значения за пределы которого не должны выходить дейсвующие карты, в противном случае "ЧЕК". Теперь давайте предположим , что я эталонные карты (их границы раздвинул) , в связи с тем , что при изменении желаемой карты я не добился впечатляющего результата . Далее , я разгоняю карту желаемую , так как границы в эталонной у меня раздвинуты, и получаю абалденный результат ( Из практики :надув 2 бара , АКПП переключается как сумашедший , быстрее чем на Кайене , в сиденье вжимает , а потом подкатывает к горлу страх). Думаю , че взорвется или че развалится первым , на какой турбине ось лопнет , или когда загорится перегрев автомата и какие фрикционы здохнут.Именно поэтому , лично мы , имея свой парк всех автомобилей , пока выкатываем свои прошивки на своих авто. А пока ограничиваемся димчипом :)

    Спасибо.

    Согласен со всеми доводами, кроме одного)))

    1. Да , заводской софт безопасен для пользователя , только потому что производитель это сделал сам и он гарантирует. И добавил бы: прошивка производителя является самой оптимальной, надёжной, безопасной, но имеет всего один, но очень важный недостаток - для того, чтобы соответствовать экологическим нормам, сильно задушен по мощности.

    Почему и если грамотно увеличить мощность, не в ущерб ресурсу автомобиля, не обращая внимание на экологические нормы, то получим шикарную программу.

    Но эта программа должна быть не в виде коробочки, а с заливкой в ЭБУ.

    И второе, при неправильной прошивке, которая будет гробить двигатель и трансмиссию, не обязательно, что появится ЧЕК.

    Изменено пользователем Эдуард 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    И второе, при неправильной прошивке, которая будет гробить двигатель и трансмиссию, не обязательно, что появится ЧЕК.

     

    При любой программе, которая не высвечивает чек будут заметны некорректности в работе двигателя, такие как, прегрев катушек, детонация, пропуски зажигания, провалы при разгоне, плавающие обороты, неожиданно включающиеся ограничения двигателя и тд. Другими словами, любая кривая прошивка будет заметна человеку, который понимает и чувствует поведения двигателя. Повторюсь, даже если чека нет, ошибки по любому будут. Если что либо есть, это говорит о том, что надо работать и корректировать прошивку.    

    Изменено пользователем Subsound-studio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    При любой программе, которая не высвечивает чек будут заметны некорректности в работе двигателя, такие как, прегрев катушек, детонация, пропуски зажигания, провалы при разгоне, плавающие обороты, неожиданно включающиеся ограничения двигателя и тд. Другими словами, любая кривая прошивка будет заметна человеку, который понимает и чувствует поведения двигателя. Повторюсь, даже если чека нет, ошибки по любому будут. Если что либо есть, это говорит о том, что надо работать и корректировать прошивку.    

    Да, но прошивок на рынке сотнями, качественные, отличные и кривые - убивающие двигатель и трансмиссию, но почему то кривые прошивки не выдают ведь ошибки.

     

    Я лично считаю (уверен), что катализаторы огромный вред наносят двигателю, повышая температуру выхлопных газов и повышая температуру турбин и прочих узлов двигателя. Как только решу плюнуть на гарантию, первым делом избавлюсь от катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Да, но прошивок на рынке сотнями, качественные, отличные и кривые - убивающие двигатель и трансмиссию, но почему то кривые прошивки не выдают ведь ошибки.

     

    Я лично считаю (уверен), что катализаторы огромный вред наносят двигателю, повышая температуру выхлопных газов и повышая температуру турбин и прочих узлов двигателя. Как только решу плюнуть на гарантию, первым делом избавлюсь от катализаторов.

    Очень спорное заявление, то есть точка зрения. Не буду вступать в полемику. Но так или иначе, температура в камере сгорания катализатора или сажи, регулируемое явление, как следствие и нагрузка на двигатель в целом и на турбину в частности может регулироваться, есть еще такое чудо устройство как вестгейт, думаю Вы знаете об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Очень спорное заявление, то есть точка зрения. Не буду вступать в полемику. Но так или иначе, температура в камере сгорания катализатора или сажи, регулируемое явление, как следствие и нагрузка на двигатель в целом и на турбину в частности может регулироваться, есть еще такое чудо устройство как вестгейт, думаю Вы знаете об этом. 

    Не вижу вообще ничего спорного - абсолютно. Так как, чем выше пропускная способность выхлопной системы, тем выше мощность и ниже температура выхлопных газов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    И второе, при неправильной прошивке, которая будет гробить двигатель и трансмиссию, не обязательно, что появится ЧЕК.

     

    Так я об этом же и написал :)  Для борьбы с чеком эталонную ( аварийную , если так хотите) можно раздвинуть и тогда чеков нет ни каких. А если в рабочей карте , например увеличить давление в рампе выше аварийного значения , то загорится ЧЕК , то для этого можно аварийную карту и раздвинуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вообщем вывод такой , надо делать в меру родных аварийных карт , без беспредела :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    @@lexey76,

    Для борьбы с чеком эталонную ( аварийную , если так хотите) можно раздвинуть и тогда чеков нет ни каких.

     

    Написал выше, что даже без чека, видна и заметна некорректная работа двигателя. Но по сути согласен, разумность и мера должны идти в паре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Согласен.

    Уже через неделю три пора чиповаться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    нагрузка на двигатель в целом и на турбину в частности может регулироваться, есть еще такое чудо устройство как вестгейт, думаю Вы знаете об этом. 

    Можно задать дилетантский вопрос? Понятно, что можно в обход турбины пустить часть выхлопа, но в случае с данным мотором заточенным под Евро5, как говорите нельзя "обманками" обойти датчики на DPF, а если оставить допустим с одной стороны катализатор с DPF, а на второй стороне прямоток пустить в параллель после турбин и все датчики с этой стороны переместить на "нетронутую"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Можно задать дилетантский вопрос? Понятно, что можно в обход турбины пустить часть выхлопа, но в случае с данным мотором заточенным под Евро5, как говорите нельзя "обманками" обойти датчики на DPF, а если оставить допустим с одной стороны катализатор с DPF, а на второй стороне прямоток пустить в параллель после турбин и все датчики с этой стороны переместить на "нетронутую"... 

    )) Попробуйте, потом расскажете, может кому будет интересно Ваши грабли собрать))) Вообще зачем такой "абзац" творить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Чушь какая то , если кто то и захочет поставить прямоток , вместо всех этих телодвижений , будем биться программно отключить DPF и не заниматься колхозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Это уже начало статистики. Мы кстати LX450D купили , настроили пока на чипе , после нового года покурочим мозги . На февраль запланирован пробег для тестов в Монголию :)

    Лех, коробас на LX450D такой же как на 200-ке (AB60F) или новый? Стоковый LX450D сильно проигрывает вашей "гидра" 200-ке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Чушь какая то , если кто то и захочет поставить прямоток , вместо всех этих телодвижений , будем биться программно отключить DPF и не заниматься колхозом.

    Значит будем ждать, что бы колхозом не заниматься ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Лех, коробас на LX450D такой же как на 200-ке (AB60F) или новый? Стоковый LX450D сильно проигрывает вашей "гидра" 200-ке? 

    На дизельном коробас тот же , на бензиновом другой. Да .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.