Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    На дизельном коробас тот же ...

    Стоковый LX450D сильно проигрывает вашей 200-ке с блоком "Гидра" (и насколько выигрывает/проигрывает 200-ке с евро-5)? Опиши впечатления! ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    На дизельном коробас тот же , на бензиновом другой. Да .

    На бензиновом новом 570 АКПП 8, а на 450 АКПП 6, такая же как и на 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

     Ребят, завтра установлю 10 мм проставки на передние стойки))) Уверен, что смотреться будет шикарно)))

     

    А так, пока разбираюсь с чипом, изучил сотни разных вариантов и отзывов по всяким прошивкам, ну и завтра поеду к ребятам, которые вызвали максимальную уверенность и доверие по их прошивке. 

     

    Предлагают три типа прошивок, Евро 286, 305 и 330 лошадок. 

     

    Завтра часик-три попытаю ребят, если убедят меня до конца, то у них и чипану Крузак. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

     А так, пока разбираюсь с чипом, изучил сотни разных вариантов и отзывов по всяким прошивкам, ну и завтра поеду к ребятам, которые вызвали максимальную уверенность и доверие по их прошивке. 

     

    Предлагают три типа прошивок, Евро 286, 305 и 330 лошадок. 

     

    Завтра часик-три попытаю ребят, если убедят меня до конца, то у них и чипану Крузак. ;)

    А что за ребята?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А что за ребята?

    Не знаю их лично пока что.

     

    Завтра или послезавтра встречусь и посмотрим)))

     

    Может и как всегда))), а может и реально профессионалы))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А как определить "как всегда" или профессионалы? По каким параметрам оценка пойдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    А как определить "как всегда" или профессионалы? По каким параметрам оценка пойдет? 

    Автодорожный институт окончил все же)), да и опыта личного не мало), с 13 лет гайки крутил на ГАЗ 21, потом много разного и личного опыта. 

     

    Почему и "как всегда" с нами не проскочит. Выясню все нюансы, температура выхлопных газов и т.д., опыт и статистику прошитых ими машинок с общением владельцев Крузаков и т.д. !

     

    По телефону они единственные кто внушили доверие. Еще и предложили три типа прошивки, готовы даже перешить на другой тип прошивки, если не понравится.

     

    Я уверен, что деньги зря не потрачу, так как в любом случае - уверен, что европейская прошивка 286 сильная меня полностью устроит при любом раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    Здравия желаю ВСЕМ КЛУБНЯМ.Давно сижу на Вашем ресурсе,около года.Решил зарегиться.Прошился стейджем 1 ЕГР-оф, месяц назад .Пока только положительные эмоции.

    Subsound-studio   Кирилл ,Alex_F-привет.   :friends:

    Изменено пользователем Lomaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Здравия желаю ВСЕМ КЛУБНЯМ.Давно сижу на Вашем ресурсе,около года.Решил зарегиться.Прошился стейджем 1 ЕГР-оф, месяц назад .Пока только положительные эмоции.

    Subsound-studio   Кирилл ,Alex_F-привет.   :friends:

    Здравствуйте, Коллега) Поздравляю с обновленькой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ребят, сегодня чипанул машинку, не едет, а летает, работа трансмиссии и плавнсть хода на высоте.

    Обороты теперь выше 2500 не приходится накручивать! Раньше приходилось при аналочном стиле езды до 3500-4000 крутить.

    Чтобы не на словах писать о приросте мощности, выложу график замеров.

    Договорисся по скидке для клубных, цена будет 30 тыс руб вместо 35 тыс. Пароль - Ленд Крузер Клуб.

    post-22660-0-43550700-1451058968_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

     сегодня чипанул ...

    Собственно, одни и те же ребята (форумчанин обозначил именно их как "ЧИП-у-шило" - чипСПБ/ЭКУтюнинг (ничего нового). Температуру выходящих газов (ТВГ) показали? Сказали почему сняли топовую прошивку? Показали мотор, с которого сняли 331+ силу и 800+ момента (ТЛК200 "4,5 TD-929-Ori-4" - "замануха и шляпа", с двух наших моторов на стенде Winde (Валерин и мой) даже близких параметров эти "чёпики" снять не смогли)?

    В параллельном (крайне недружественном) форуме с ними (из-за них) столько "копий сломали" (участвующие не дадут соврать, многие из-за них ушли в БАН). К сожалению... (пользуйте аккуратно, температуру сильно (объяснить не могут) забрасывает, "аварийные карты" (допуски) раздвинуты?).

    Лёха (lexey76) этих "писателей" и их "произведения" знает, сталкивались, ездили, обсуждали ;). Возможно "я паранойю", но впечатления от них - "не айс"  :surprize: ("если косяк - виноват сам, мы не причем" - мне так они обозначили)?!

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Собственно, одни и те же ребята (форумчанин обозначил именно их как "ЧИП-у-шило" - чипСПБ/ЭКУтюнинг (ничего нового). Температуру выходящих газов (ТВГ) показали? Сказали почему сняли топовую прошивку? Показали мотор, с которого сняли 331+ силу и 800+ момента (ТЛК200 "4,5 TD-929-Ori-4" - "замануха и шляпа", с двух наших моторов на стенде Winde (Валерин и мой) даже близких параметров эти "чёпики" снять не смогли)?

    В параллельном (крайне недружественном) форуме с ними (из-за них) столько "копий сломали" (участвующие не дадут соврать, многие из-за них ушли в БАН). К сожалению... (пользуйте аккуратно, температуру сильно (объяснить не могут) забрасывает, "аварийные карты" (допуски) раздвинуты?).

    Лёха (lexey76) этих "писателей" и их "произведения" знает, сталкивались, ездили, обсуждали ;). Возможно "я паранойю", но впечатления от них - "не айс"  :surprize: ("если косяк - виноват сам, мы не причем" - мне так они обозначили)?!

    Температура выхлопных газов выше стокового примерно на 10-12%.

     

    Проблем не вижу вообще.

     

    Ребята проводили испытания, замеры температуры снимали с установленным датчиком в переделанный выхлопной коллектор. 

     

    Температура ОЖ не изменилась, расход чуть ниже стал, машинка летает на малых оборотах.

     

    При всем этом, ребята готовы мне залить все три прошивки имеющиеся у них, 286 Евро сток, 305 и 331.

     

    Чек за прошивку выдают, офис имеется, бокс чистый и комфортный тоже, что еще надо для полного убеждения? 

     

    Я для себя убедился на все 100, что качества и подход профессиональный. 

     

    Если есть конкретные факты или мысли по их прошивке, то с радостью изучил бы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом
    Температура выхлопных газов выше стокового примерно на 10-12%.

     

    Наша надежда, как говорится, в завтрашнем дне, но вот когда именно и во сколько, наступит это дно, и кто туда попадет, точной информации нету ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Наша надежда, как говорится, в завтрашнем дне, но вот когда именно и во сколько, наступит это дно, и кто туда попадет, точной информации нету ))) 

    Согласен)))

     

    Но кучу Крузаков 200 ездит с этой прошивкой и все довольны.

     

    Да и ребята профессионалы, часа полтора пытал вопросами на засыпку, требуя в ответ факты и практического опыта! Я остался доволен и убедился полностью в их профессионализме. 

     

    Если уж совсем так бояться, то из дома не стоит выходить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    У них стенд в боксе есть?

    Или только айфон и страничка "вконтакте"?

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    У них стенд в боксе есть?

    В том боксе, где мою машинку шили не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    У них стенд в боксе есть?

    + суперкомпьютер стоит с адро́нным колла́йдером :laugh: ... на Lexus клубе в Златоглавой один уже отметился с перешитым мозгом на LX450... будем теперь наблюдать, кто первый "наиграется" с клиентскими авто на Евро5 :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    В том боксе, где мою машинку шили не было.

    Я могу подсказать где он есть ) 

    В Лаборатории Скорости на техноринге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    + суперкомпьютер стоит с адро́нным колла́йдером :laugh: ... на Lexus клубе в Златоглавой один уже отметился с перешитым мозгом на LX450... будем теперь наблюдать, кто первый "наиграется" с клиентскими авто на Евро5 :no:

    факты в студию))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я могу подсказать где он есть ) 

    В Лаборатории Скорости на техноринге.

    Замеры стенда, это условные параметры.

     

    Меняя настройки стенда, можно добиться плюс-минус 20%-30% мощности. Самые правильные замеры - это с колес, с лоджиком !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.