Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    вчера на ходу заглохла 100 бензин .пытаясь завести движка подхватывала чек гас. через час простоя крутит в пустую. я грешу на бензонасос. но при пробеге 163 тк вроде рановато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сигналка,поди.Тойота на ходу не мрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    Было то же самое. Сначала глохла 2-3 раза в год (при сбросе газа при подъезде к светофору, например). Потом чаще и чаще. При проверке давления оказалось, что заедал обратный клапан в бензонасосе. Бензонасос заменил. Заводиться стала - ключ не успеешь повернуть, а машина уже работает. Перед заменой бензонасоса можно на всякий случай проверить обратный клапан (в правой топливной рампе). При замене бензонасоса не забудьте заказать новую прокладку между сборкой бензонасоса и бензобаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Сигналка,поди.Тойота на ходу не мрёт.

    я тоже так думал . притащил к од жду результата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...При проверке давления оказалось, что заедал обратный клапан в бензонасосе. Бензонасос заменил. Заводиться стала - ключ не успеешь повернуть, а машина уже работает. Перед заменой бензонасоса можно на всякий случай проверить обратный клапан (в правой топливной рампе).

    При замене бензонасоса не забудьте заказать новую прокладку между сборкой бензонасоса и бензобаком.

    А можете номерки этих деталей подсказать?

    И как проверить обратный клапан?

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Tundra-2, LX470

    А можете номерки этих деталей подсказать?

    И как проверить обратный клапан?

    Обратный клапан (правильное название регулятор давления), который сбрасывает лишнее топливо в "обратку", имеет номер 23280-50050, для проверки к топливной магистрали (к подаче) нужно подцепить манометр, активировать топливный насос (или машину завести) и поверить давление топлива (2,7-3,1кг/кв.см). Или хотя-бы снять его, предварительно сбросив давление топлива, и дунуть ртом на предмет "сопливости", если ничего под рукой нет, или насос как-нибудь приладить на вход (который в рампу вставляется), надавить и посмотреть, при каком давлении он начнёт пропускать воздух. Примерно так. Номер прокладки 77169-33020. Если её не поменять, и вдруг потечёт - не спасёт никакой герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    была нарушена изоляция провода (видимо давно)на колодке около бака и со временем оголённый кусок провода сгнил и пропало питание на насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC 100 06г, Isusu Trooper

    Было то же самое. Сначала глохла 2-3 раза в год (при сбросе газа при подъезде к светофору, например). Потом чаще и чаще. При проверке давления оказалось, что заедал обратный клапан в бензонасосе. Бензонасос заменил. Заводиться стала - ключ не успеешь повернуть, а машина уже работает. Перед заменой бензонасоса можно на всякий случай проверить обратный клапан (в правой топливной рампе). При замене бензонасоса не забудьте заказать новую прокладку между сборкой бензонасоса и бензобаком.

    +1. За месяц пару раз заглох перед пеш.переходом. Постоял, завелся. Поехал в сервис АМГ. Сделали мне кмоп диагностику-ничего не нашли. Сегодня опять заглох, постоял немного и опять завелся. Звонил в этот сервис- опять соединяют с этим "мастером" и все по кругу. " На сотке бензонасос дохнет через 300 000" "Сотка не ломается" и все в таком же духе ((. Говорю- ощущение,что не хватает мощности иногда, как-бы задыхается мотор,а им пох. На мои намеки диагностировать бензонасос-ответ:"ЭТО НЕ ОН"!ПОдскажите чтоли вменяемых мастеров в Москве, поближе к Ярославке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    +1. За месяц пару раз заглох перед пеш.переходом. Постоял, завелся. Поехал в сервис АМГ. Сделали мне кмоп диагностику-ничего не нашли. Сегодня опять заглох, постоял немного и опять завелся. Звонил в этот сервис- опять соединяют с этим "мастером" и все по кругу. " На сотке бензонасос дохнет через 300 000" "Сотка не ломается" и все в таком же духе ((. Говорю- ощущение,что не хватает мощности иногда, как-бы задыхается мотор,а им пох. На мои намеки диагностировать бензонасос-ответ:"ЭТО НЕ ОН"!ПОдскажите чтоли вменяемых мастеров в Москве, поближе к Ярославке.

    так в ч ем проблема была ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а никто не пробывал чистить сетку в баке?

    а то мусора много, забивается частенько, тут и насосу тяжко становится качать, он и делает померахен.

    просто у дизелей таких проблем не видел, а на бензинках сколько народ в гаражах вкрывал баки и достовали эти сетки матерились долго, что сразу не полезли туда а момент когда уже много чего стояло нового......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    При след ТО обязательно скажу мастерам что б залезли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @GS2000, Скажут что "лазили и все почистили"! До следующего ТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    а как до сетки в бензобаке добраться? сильно гемморно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а как до сетки в бензобаке добраться? сильно гемморно?

    врать не буду, на 100х не лазил туда. Но на всех других авто есть люк из салона над баком, потом под ним люк в самм бак. Хреново когда много топлива, может вылиться перез люк, так что лучше когда почти пуской.

    остальное лучше пусть расскажут те, кто это делал на 100х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7
    :) это и я знаю как на жигулях делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    :) это и я знаю как на жигулях делать!

    так вроде как ничего канцептуально нового в этом плане не придумали после жигулей)))) разве что оцинкованные или нержавещие болтики и винтики)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    To: @GS2000, Скажут что "лазили и все почистили"! До следующего ТО!

    при мне все делают всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    при мне все делают всегда.

    авто делаю сам, но иногда на сервисе бывает заезжаю, не остаюсь на сервисе, где не пускают к авто, но и сам не достаю мастеров и не мешаю им.

    в одном сервисе менял масло до кучи, так как увидел что они всю защиту стали снимать, я им показал лючек, были рады, что не хрен знает сколько болтов крутить, а всего 2 :)

    сорри за офф-топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @GS2000, Тогда пусть лезут! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    а как до сетки в бензобаке добраться? сильно гемморно?

    Недавно у себя проделывал сию операцию. Нужно открутить заднее левое сдвоенное сиденье, завернуть ковровое покрытие и можно свободно подлезть к лючку бензонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.