Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80, HDT, АКПП.
    В 25.3.2012 в 18:08, Тигра777 сказал:

    рекаро мне не подойдет, ибо габириты у меня большие рост 2 метра и вес 130 кг

     

    У мня рост 190, вес 125. Рекаро воспринимаю отлично, боковая поддержка хорошая. Только под задницей поменял родные верёвки на стальной тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: LX 450

    Озадачен таким же вопросом. Ребята , кто что ставил или ставит - кидайте фото с проделанными работами и конченым результатом. Выбор стоит от лх470 или бмв е 39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Уже стопицот раз писано. Готов кузов резать - поставишь, не готов - высоко будет. У меня оба ряда вживлены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    От Форестера SG поставил. Высоковато, но в целом нормально. )) Зато сидеть удобно, за 1000км спина не отваливается и подлокотник есть. Ну и подогрев бонусом получился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Ставили от Харриера (rx300) в 80ку. Стало повыше немного, зато профиль сидушки удобный, подлокотник появился. Задние тоже внедрили от Харриера. Теперь регулируются (вперёд ,назад) и угол наклона спинки . Я доволен . Ездить стало удобнее намного , и задние пассажиры счастливы . В сервисе парни за день все установили . Немного кувалды , сварки и все получилось .

    7FF9CB6A-C41B-428E-9ECA-3135E841F091.jpeg

    98E359DF-2C77-477D-8AB9-15789C87BFCC.jpeg

    F8B33040-3DDB-4053-BA95-D7CE592C534A.jpeg

    Изменено пользователем Zhukov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 25.03.2012 в 15:35, lexey76 сказал:

    Просто крепеж родных надо было отсверлить ( он на точечной сварки и высотой около 70 мм ) и выкинуть . Сделать новые для сотошных высотой 10 мм и все . По ширине все ездит , двери закрываются , вообщем очень удобно на коже с электрикой

    Я очень уважительно отношусь к тем, кто может все операции, описанные в данной ветке проделать самостоятельно. Но есть одно НО: если в имеющейся восьмидесятке хочется более комфортные сидения, кожу, электрику и т.п., то не надо кидаться с болгаркой на машину! Можно купить просто другие сиденья от другой 80! Их и кожаных полно, и с электрикой. У меня с завода на VX такие шли, все регулировки электрические, даже поддержка поясницы - и это родные восьмидесяточные! Не надо никаких переделок! Купили и прикрутили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    49 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Не надо никаких переделок!

    да не удобные они, 7-8 часов и охота уже остановиться, размяться, а в 60-ке стояли какие то старенькие от мерса, до 17 часов ездил на них и ничего.

    В лексе 470 тоже так себе сиденья, получше чуть, но тоже долго не усидишь.

    На 80-ке чуть по лучше стало после того как на пару см выдвинул нижнюю часть, вернее сдвинул спинку назад.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, DSS-TLC60 сказал:

    да не удобные они, 7-8 часов и охота уже остановиться

    так останавливаться для разминки лучше намного чаще, чем 7-8 часов в любом случае.

    На родных крузаковских VX сиденьях я ездил неоднократно в Питер и обратно (2400км) с мелкими остановками (перекусить, заправиться и т.п.) и никаких претензий к сиденьям.

    Только что, DSS-TLC60 сказал:

    В лексе 470 тоже так себе сиденья, получше чуть, но тоже долго не усидишь.

    Странно, у меня и к сиденьям в LX470 никаких претензий нет. Но на них я особо долго не катался пока еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    так останавливаться для разминки лучше намного чаще, чем 7-8 часов в любом случае.

    На родных крузаковских VX сиденьях я ездил неоднократно в Питер и обратно (2400км) с мелкими остановками (перекусить, заправиться и т.п.) и никаких претензий к сиденьям.

    Странно, у меня и к сиденьям в LX470 никаких претензий нет. Но на них я особо долго не катался пока еще

    Ну наверно спина каменная и ж..а железная. )))) Сколько знаю- все недовольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный

    Видимо все зависит от антропометрических данных каждого человека. Для меня сиденья от LX 470 неудобны (широкие и с неразвитой боковой поддержкой), а зимой по дубовой (замерзшей) коже задница в повороте так и норовит съехать в одну или другую сторону. У 80-шных такой проблемы нет. Велюр мне больше нравится и зимой и летом. Но все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.