Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТLC 105

    Ден, можешь дать свой телефончик? можно в ЛС

    Как проверить вкладыши более тщательно? в коленвал совсем лесть не хочется.

    8(918)375 00-04 Александр Анатольевич г.Краснодар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... И там, и там - кот в мешке. Хотя, справедливости ради, контрактник - котЕЕ. ..

    Справедливо говорят - один контрактник у топикстартера уже есть...

    Хотя я сам однажды 3Y моторчик просто снял-поставил. Так проще и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Больше 120км/ч вполне возможно и на дальние расстояния. Какие размеры цилиндров, поршней и коленвала в стандарте, чтоб можно было замерить и сравнить с нормой?

    Сколько приблизительно будет стоить контрактный 1HDT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хороший-140-150 тыс, дорога тыс 10...

    Там размеров несколько, книжки нет- мануала ремонтного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    слышал что колено может сломать если ево расточить . я вот колено свое расточил а сечас в раздумьях новое может купить или расточенное ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Добрый день!

    На выходных сняли головку для ремонта т.к был дольшой расход масла (около 1л на 1000км)и плохой запуск.

    В головке дефкамеры оказались в трещинах(на каждой по паре трещин). После увиденного решили проверить и поршневую, вытянули первый, а он с отбитой перегородкой между компрессионными кольцами.

    После всктытия всей поршневой у 4 из 6 отбита перегородка. На цилиндрах задиров нет.

    В чём причина разрушения перегородок?

    Пробег 450тыс.км. Позже если получится сделаю фото.

    голову сам снял или на сто?

    Проверь пальци поршней (зазары)и втулки шатунов (они бронзовые) а вкладыши шатунные поменяй на всякий случай (хотя с ними ничего,я думаю, не случилось).

    раз голову снял глянь сальники клапанов и зазоры между клапанами и направляющими. Форкамеры нетрогай геморойное дело их заменить!

    И мануал прикупи по ремонту дизеля, там все зазоры и порядок разборки сборки расписан!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Справедливо говорят - один контрактник у топикстартера уже есть...

    Хотя я сам однажды 3Y моторчик просто снял-поставил. Так проще и быстрее.

    У меня за плечами и капиталка, и контрактник. И это - на одной машине. :bee: :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У нас так служебные машины убивали добавляя бензин в дизтопливо когда топливо вставало колом. Короче через перу зим максималка не превышала 120 кмч, а новая ездила 145 по моему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    У меня за плечами и капиталка, и контрактник. И это - на одной машине. :bee: :lol:

    И что по твоему лучше сделать самому(или на сто)капиталку,или поставить контрактник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Несколько раз сталкивались с такой проблемой!

    Меняем компрессионные кольца на новые,а шатунные вкладыши оставляли старые.Через 1000км мотор начинал стучать!!!!!!

    Был сделан вывод что с новыми кольцами возрастает компрессия и "старые изношенные" вкладыши очень быстро умирают.

    Теперь при замене колец всегда ставлю новые шатунные вкладыши(даже если нет необходимости точить колено).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Теперь при замене колец всегда ставлю новые шатунные вкладыши(даже если нет необходимости точить колено).

    Согласен, если уж движек подразобрал, лучше недорогие, но подъуставшие деталюшки заменить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    только не точи колено японцы этого не любят
    слышал что колено может сломать если ево расточить

    ху....я это всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    И что по твоему лучше сделать самому(или на сто)капиталку,или поставить контрактник?

    Ты же понимаешь, что ответ будет философским. Если сначала капиталка и ездишь-ездишь-ездишь... то лучше она.

    Но если капиталка на 90 рублей, а через четыре месяца и 13 т.км. обрыв коленвала (кстати, точеного!), то лучше бы сразу - контрактник :lol:

    Контрактник надо брать у проверенного продавца, беспробежный и желательно со свежим навесным. Тогда получаешь свежий ТНВД, стартер, генератор, компрессор кондиционера и т.д. Свои распродаешь или оставляешь в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Vovan 71, разбор делали сами. Как сложно заменить втулку шатуна? Голову для ремонта отдаём мастеру, форкамеры трогать не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Вот фото вкладышей шатунов:

    post-29837-0-03661600-1332864677_thumb.jpg

    post-29837-0-99818100-1332864716_thumb.jpg

    post-29837-0-82456900-1332864783_thumb.jpg

    post-29837-0-34484500-1332864884_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Такое чувство что двигатель на тоете перебирать вообще нельзя,или новый,или контрактный у проверенных людей.

    Чот нет ни одного положительного ответа переборки ДВС,например 1НЗ-задаються вопросы-ответ контракт.турбик и все тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Замути опрос на форуме. Меня в свое время убил Крузерштерн, написавший, что в его окружении шесть человек капиталили движки. Пятеро из них сейчас на контрактниках (включая его).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    :blink: :blink: :blink: :blink:

    как сделать тему опроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80 1HZ.

    Ещё вопрос: как определить какая у меня прокладка, екзист выдаёт 3 варианта - марка1,2,3.

    post-29837-0-03925800-1332868337_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Ещё вопрос: как определить какая у меня прокладка, екзист выдаёт 3 варианта - марка1,2,3.

    Не знаю как не тойоте,на митсубе перебирал 4д56,там маркировка была на прокладке,на месте где торчит прокладка из под привалочной плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.