Перейти к публикации
Добрый ЭЭх

Как устранить подтекание масла в соединении раздатка-актуатор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Всем привет!

    Уже больше года подтекает масло из соединения раздатки с актуатором. Раньше было не сильно заметно - типа потело и уровень масла в раздатке почти не уменьшался, а сейчас после ночной стоянки небольшая лужица на полу. Думаю капель 8-10 за ночь вытекает. Это странно, потому как нормальный уровень масла в раздатке ниже отверстий для выхода штоков, к оторые идут в актуатор... После смены масла в раздатке и годового пробега, долить до уровня пришлось почти пол-литра (всего там 1,4 л). :cry: сам в шоке...

    Сегодня вскрыл нижнюю крышку актуатора - сухо, значит сальнички еще держат... На долго ли? Походу масло сочится по штокам из раздатки минуя уплотнительное кольцо, которое находится на шейке актуатора, если конечно ОНО на месте присутствет. Что делать - ума не приложу... :unsure:

    Может кто сталкивался с подобным явлением? Буду премного благодарен за информацию :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Prado 78 5vz на 35-х зимой и летом

    Заказывай кольцо уплотнительное...маж герметиком и ставь...я делал такую процедуру на лексусе 470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Посмотрел в каталоге запчастей на мою машину здесь:

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=7b653e11-99b5-442c-b4b0-d28761d7355b&Unit=2db2b1ff-fc0b-4410-b483-9face2e21c2c

    Такое кольцо даже не предусмотрено заводом изготовителем!!! :ph34r: Деталь 36410N - щелчок на нее выдеёт информацию: "Не применяется на выбранную модель автомобиля". А в отверстиях под штоки в крышке раздатки уплотнений никаких не изображено, что странно очень...

    andgor, а как ставить кольцо, актуатор снимать? Если да, то как? Напиши пожалуйста порядок установки уплотнительного кольца.

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Парни, выручайте, а то лезть наощупь как-то боязно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Я думаю ничего страшного если дествительно по кольцу, когда сам делал актуатор в отверстие раздатки забивал намотанную на шток изоленту и ездил недели две. Течи небыло ни капли! Отдав болты выдерни актуатор из раздатки на мм 10, обезжирь и намаж герметиком погуще не жалей не страшно. Зажмешь болты и я думаю держать будет!

    post-7817-0-57406200-1332902667_thumb.jpg

    post-7817-0-63266400-1332902674_thumb.jpg

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Вот покрупнее

    andgor, а как ставить кольцо, актуатор снимать? Если да, то как? Напиши пожалуйста порядок установки уплотнительного кольца.

    Да снимать и дело это очень и очень гиморойное, особенно сборка!

    post-7817-0-80665000-1332903030_thumb.jpg

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    To baza: благодарю за совет. Опасаюсь вот чего: после уплотнения герметиком соединения раздатка-актуатор, наружу-то масло вытекать перестанет, но... не пойдет ли тогда оно (масло) через сальники внутрь актуатора? Если начнет хотя бы просачиваться, тогда ему (актуатору) кирдык!

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: Toyota 4Runner 4.7 215, '04

    Добрый ЭЭх, как колечко, поменял? Напиши по-подробнее че делал да как, такая же учесть ждет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    To baza: благодарю за совет. Опасаюсь вот чего: после уплотнения герметиком соединения раздатка-актуатор, наружу-то масло вытекать перестанет, но... не пойдет ли тогда оно (масло) через сальники внутрь актуатора? Если начнет хотя бы просачиваться, тогда ему (актуатору) кирдык!

    Даже если и попадёт масло в актуратор

    нифига ему не будет наоборот доп. смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Нет, все еще опасаюсь... так и доливаю время от времени масло в раздатку... Напрягает необходимость снимать актуатор от раздатки. Снять-то я нго сниму, кольцо поставлю, а вот поставить на место, что бы ничего не сбить может и не получиться...

    Опять же если масло в актуатор попадет оно конечно все железки смажет, а вот электронике, которая в нем, пипец будет - это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Из электроники в нем только моторчик который

    стоит в верху и масло до него не доберётся.

    разобрать тоже ничего сложного нет

    процес достаточно хорошо описан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Из электроники в нем только моторчик который

    стоит в верху и масло до него не доберётся.

    разобрать тоже ничего сложного нет

    процес достаточно хорошо описан.

    Ога, проблема только собрать потом, если промахнёшься мимо меток...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Опять же если масло в актуатор попадет оно конечно все железки смажет, а вот электронике, которая в нем, пипец будет - это точно.

    Там шестеренки пластиковые, а не металлические, смазка в нем густая, а если масло попадет, то он не сломается, а вот глючить будет, жидкая смазка разбрызгается и на контакты попадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    Нет, все еще опасаюсь... так и доливаю время от времени масло в раздатку... Напрягает необходимость снимать актуатор от раздатки. Снять-то я нго сниму, кольцо поставлю, а вот поставить на место, что бы ничего не сбить может и не получиться...

    Опять же если масло в актуатор попадет оно конечно все железки смажет, а вот электронике, которая в нем, пипец будет - это точно.

    Кольцо уже поменял?

    У меня та же проблема и намечается замена уплотнительного кольца.

    Перечитал много форумов на эту тему. Оказывается это распространенная проблема среди Surf, TLC 120 и Lexus GX470. Со временем или от холодов уплотнительное кольцо дубеет и теряет эластичные свойства.

    Производитель бесплатно поменяет кольцо для автомобилей с действительной гарантией.

    Для смены кольца рекомендуется разобрать раздатку иначе велика вероятность порвать сальники на штоках при снятии актюатора с раздатки или установке обратно.

    Сальники отдельно не продаются, придется покупать новый актюатор или колхозить. Для колхоза наиболее подходит сальник от Ауди.

    Part number уплотнительного кольца: 90301- 56009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я бы для начала с пристрастием сапун вентиляции РК посмотрел! Масло просто так ВВЕРХ не течет, его туда ДАВИТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улаанбаатар
    • Машина: Hilux Surf RZN215, 2006 Tacoma TRD Offroad

    А я бы для начала с пристрастием сапун вентиляции РК посмотрел! Масло просто так ВВЕРХ не течет, его туда ДАВИТ.

    На РК сапуна нет, РК соединена шлангом с АКПП. Поправьте меня если я не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Hilux Surf 215, Cresta 100

    Я все эти соединения герметиком промазал, пока держит (уже неделю), что зимой будет - не знаю. Сальники и кольца найти также не смог.

    Мужики, подскажите такую вещь, я уже запутался: задвинутый передний шток актуатор (дифлока) - это подключеный диф или отключеный?!

    При включеном 4 вд и отключенном дифлоке под снятой крышкой изначально шток был задвинут, в то же время задвинутый шток пониженной - тоже отключает её, но уверенность несколько улетучилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.