Перейти к публикации
matroskincat

Ответ всем про Чарджер и наддув

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: hilux surf 215 5vz TRD Supercharger

    в России такого масла нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Селемджинский район
    • Машина: СУРФ 2004 г.в. 215 g 5VZ

    насколько я понимаю - у первого поколонеия был ограничен ресурс 100 ткм

    см форум писали уже

    как вы решали вопросы с обедненной смесью после 3000 оборотов?

    была ли детонация? компресор устанавливали сами? какое дополнительное оборудование к нему необходимо?

    ощущения от езды (плюсы и минусы), насколько увеличился расход?

    заранее благадарю за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    как вы решали вопросы с обедненной смесью после 3000 оборотов?

    была ли детонация? компресор устанавливали сами? какое дополнительное оборудование к нему необходимо?

    ощущения от езды (плюсы и минусы), насколько увеличился расход?

    заранее благадарю за ответы.

    другой бензонасос, можно поставить другие форсунки или седьмую форсунку, регулятор давления топлива другой, прямоток....

    http://www.speedysgarage.net/sportrunner/index.htm

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: hilux surf 215 5vz TRD Supercharger

    форсунки от лексуса gx300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Газ3102 5vz-fe+5мксс

    есть более дешевая альтернатива ТРД - компрессор итон м90 с понтиак бонневиль, бьюик ривьера. Там используется готовый *моноблок* все-в-одном на давление 0.6. Главный минус - компрессор расчитан под поперечное расположение мотора и дроссель у него с торца. На волге создает некоторые компановочные сложности. Второй минус - колхоз с коллектором. Нижняя часть выбрасывается, а верхняя ставится через проставку 1.5см. Родное отверстие под дроссель закрывается, а в верхней части прорезается прямоугольное отверстие под компрессор. Ремень становится идеально, натягивается генератором (что не очень гуд).

    Форсунки можно поставить с toyota JZ используя переходные втулки (у JZ диаметр меньше). Хотя тоже решение компромиссное (зато простое). Поднимать же давление топлива в рампе не рекомендуется((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    есть более дешевая альтернатива ТРД - компрессор итон м90 с понтиак бонневиль, бьюик ривьера. Там используется готовый *моноблок* все-в-одном на давление 0.6. Главный минус - компрессор расчитан под поперечное расположение мотора и дроссель у него с торца. На волге создает некоторые компановочные сложности. Второй минус - колхоз с коллектором. Нижняя часть выбрасывается, а верхняя ставится через проставку 1.5см. Родное отверстие под дроссель закрывается, а в верхней части прорезается прямоугольное отверстие под компрессор. Ремень становится идеально, натягивается генератором (что не очень гуд).

    Форсунки можно поставить с toyota JZ используя переходные втулки (у JZ диаметр меньше). Хотя тоже решение компромиссное (зато простое). Поднимать же давление топлива в рампе не рекомендуется((

    пост №71 с фото для кого? наведите курсор, появится список машин, с моноблоком и на е..тесь и на танцуетесь по компановке. Вот с этим КИТом можно спокойно работать, если руки на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Газ3102 5vz-fe+5мксс

    пост №71 с фото для кого? наведите курсор, появится список машин, с моноблоком и на е..тесь и на танцуетесь по компановке. Вот с этим КИТом можно спокойно работать, если руки на месте.

    **Прикрепленное изображение: 3.8-Supercharger-kit-Thunderbird-Cougar-Mustang-V6-M90-for-sale_220715931215.jpg** - данный кит расчитан под интеркулер.

    А компрессор от Ривы или от Бони - это моноблок (как и ТРД). Причем для волги его компановать намного удобнее. Нужно только на верхней части колеектора площадку организовать. В идеале аргонщик в помощь, но можно обойтись и без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    интеркулер вроде никому вреда не давал, только пользу) про двигатель волги не знаю, я про 3мяу говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Газ3102 5vz-fe+5мксс

    хуже с ним точно не будет. Но и проблем (стоимости) он добавит. Да и на малом давлении (до ~.7) можно без него обойтись. Я про 5vzfe (5мяау :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Интеркулера нет на 5мяу с TRD компрессором, я думаю это компромисс за установку "малой кровью" этого кита. Просто интеркулер на 185 с 5мяу не воткнуть просто. Тут на форуме была тема как человек помойму на 2LT ставил, и был доволен результатом. На 130 как я понимаю нужен бодик, и тогда этот девайс становится под капотом. Останется только "ноздрю" врезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Я смотрю все очкуют ставить компрессор только изза отсутствия прошивальщика. А так делов то на день, два. Датчики ЕГТ, Давку масла, давка надува, температура масла - сам компресор, форсы, бенз насос и выпуск.

    При давке 0.6 даже степень сжатия уменьшать не тадо

    кстати какую температуру держут поршни у 5мяау?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Я смотрю все очкуют ставить компрессор только изза отсутствия прошивальщика. А так делов то на день, два. Датчики ЕГТ, Давку масла, давка надува, температура масла - сам компресор, форсы, бенз насос и выпуск.

    При давке 0.6 даже степень сжатия уменьшать не тадо

    кстати какую температуру держут поршни у 5мяау?

    на 5мяу вроде прошивать ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Газ3102 5vz-fe+5мксс

    на 5vz топлива после 4000об будет нехватать - переобедненая смесь, что может привести к смерти движка. Форсы от Jz эту проблему не решают, но от по_следствий спасают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    ну проблем как таковых нет, другой бензонасос и регулятор давления топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    на 5мяу вроде прошивать ничего не надо.

    По хорошему очень даже надо -

    Обедненая смесь - это детонация - повышенное ЕГТ, то есть температура и дальше по накатанной - поршни отекают, гильзы раздуваются.

    A/R всегда должен быть в норме, по этому с надежностью у всех проблемы. И естественно ндо настраивать тачку на тот бенз, на котором ездишь.

    на 5vz топлива после 4000об будет нехватать - переобедненая смесь, что может привести к смерти движка. Форсы от Jz эту проблему не решают, но от по_следствий спасают

    Форсы 750сс должно хватить и бензонасос на замену сразу (Walbro 255? как вариант справится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    По хорошему очень даже надо -

    Обедненая смесь - это детонация - повышенное ЕГТ, то есть температура и дальше по накатанной - поршни отекают, гильзы раздуваются.

    A/R всегда должен быть в норме, по этому с надежностью у всех проблемы. И естественно ндо настраивать тачку на тот бенз, на котором ездишь.

    на 5vz топлива после 4000об будет нехватать - переобедненая смесь, что может привести к смерти движка. Форсы от Jz эту проблему не решают, но от по_следствий спасают

    Форсы 750сс должно хватить и бензонасос на замену сразу (Walbro 255? как вариант справится)

    ну сами же написали, другой бензонасос и регулятор, зачем прошивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    ну сами же написали, другой бензонасос и регулятор, зачем прошивать?

    Для правильной смеси во всех диапазонах и при разной нагрузке под конкретный бенз. Прошивать обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    на TRD сайте при выборе суперчаржеров стоят галочки если надо таблетка, на 5мяу ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    на TRD сайте при выборе суперчаржеров стоят галочки если надо таблетка, на 5мяу ничего не надо.

    может и не надо на амеровсом бензе, у нас же обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.