Перейти к публикации
matroskincat

Ответ всем про Чарджер и наддув

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Царицыно
    • Машина: Supra&FX35

    Ответ на топик

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11981

    Я валяюсь:)))

    Все хотят ганарейку за копейку.

    Послушайте же единственного грамотного человека "PTerekhov"!!!!!

    ( Э, господа, Supercharger Kit на 5VZ-FE даже в США стоит под 5 килобаксов, а вы за 2,5 хотите smile.gif К тому же придётся менять фрикционы на усиленные, и нужен гидротрансформатор с измененной характеристикой.)

    (Ген, я ОЧЕНЬ плотно изучил вопрос, и если всё делать по уму, то потребуются еще 6 (4) форсунки повышенной производительности, или так называемый 7th injector kit. С ECU тоже не всё просто. Для согласования данного девайса с новыми форсунками потребуется адаптер.

    Просто я ВНИМАТЕЛЬНО прочел отчет одного американца об установке суперчарджера. В итоге, после всех переделок образовалась некислая сумма.)

    Если вместо фразы " у меня на джипе чарджер ТРД" вы хотите ещё и поехать, то предполагая желание получить сил 500- 700 и нежелание жить в сервисе предлагаю следующие доработки к вышеизложенному списку :

    1- нужно добавить :к форсункам- топливные рейки, магистраль и топливный насос(или два), всё повышенной производительности( чтобы поршни не стекли в поддон)

    2- доработку всего выпускного тракта

    3- обязательно мозги+ модуль усиления зажигания

    4-к АКПП обязательно дополнительный радиатор + к вышеизложенной доработке

    5- полностью алюминиевый радиатор охлаждения двигателя со всеми патрубками

    6- подушки мотора и кпп ТРД(желательно)

    7- комплект тормозов 4х- 8ми поршневых(если появится желание остановиться)

    8- комплект датчиков(чтобы видеть все процессы происходящие в моторе и не только)

    Это если БЕЗ фанатизма , а если с , то:

    Интеркутер с патрубками для турбо, карбоновый капот для забора холодного и оттока горячего воздуха из моторного отсека, после утраты оригинальных карданов замена на карбоновые..........и т.п.

    Как правильно говорит Боломут- "копите бапки " господа:))

    Если у кого-то будут вопросы по существу, я готов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня не Dodge Viper, и я не рассчитываю на 500-700 л.с. biggrin.gif

    Теперь валяюсь я...

    Хотеолсь бы пообщастья не с теоретиком, а с практиком, у кого на авто это уже установлено. Неужели таких на этом форуме нет?

    Вот нашел топик на форуме, где Bolomut не более чем 9 мес назад сам впервые узнал что-такое это за гаджет.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=5927&st=15

    2Bolomut - Ты в первой теме обещал разузнать, когда ждать ответа? sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Вообщето никаких килобаксов не надо, на Яхе например или Ебэе есть куча б/у компрессоров за нормальные деньги и в нормальном состоянии, ну если ставить на бензинку то надо бы уменшить С.Ж., то есть прокладки под головки потолще, ну и давлением баловатся без фанатизма, давление подбирается диаметром шкива компрессора, ну плюс люминиевые патрубки.

    Вроде все вспомнил

    А если дизелек турбированный, то вообще песня, выкидываем турбинку, ставим компрессор, и вот оно счастье, кстати легко встанет на место кондера

    Яж так понимаю вам компрессор не для 500-700 л.с., а для хорошей тяги с низов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Кстати компрессор можно взять и на разборке, если не сильно производительный нужен, то подойдет от 1g-gze либо от 4a-gze.

    Ну а если нужна полная уверенность что "поршня в поддон не вытекут" ставьте топливный регулятор, этого будет достаточно (это для бензинки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Царицыно
    • Машина: Supra&FX35
    У меня не Dodge Viper, и я не рассчитываю на 500-700 л.с. biggrin.gif

    Теперь валяюсь я...

    Хотеолсь бы пообщастья не с теоретиком, а с практиком,  у кого на авто это уже установлено. Неужели таких на этом форуме нет?

    К сожалению люди, которые вваливают в доработку своей машины по 20- 100 тыс.$  party.gif предпочитают вместо сидения на форумах зарабатывать деньги.rest.gif

    Как правило владельцы таких машин, конечно, знают на эту тему немало, но максимально квалифицированный ответ могут дать люди, которые непосредственно разрабатывают проекты под каждую конкретную машину. punchl.gif

    Вот нашел топик на форуме, где Bolomut  не более чем 9 мес назад сам впервые узнал что-такое это за гаджет.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=5927&st=15

    2Bolomut - Ты в первой теме обещал разузнать, когда ждать ответа?  sleepin.gif

    147364[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот нашел топик на форуме, где Bolomut  не более чем 9 мес назад сам впервые узнал что-такое это за гаджет.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=5927&st=15

    2Bolomut - Ты в первой теме обещал разузнать, когда ждать ответа?  sleepin.gif

    147364[/snapback]

    Гы гы читаем внимательно топик tongue.gif

    Я спрашивал надо ли кому это

    Так как на тот момент тут люди были увлечины постройками для экспедиции и говнолина , а не для стритрейсера

    Насчет ответа на вопрос почем выйдет , Я прекрасно помню

    Уже задал людям вопрос по привозу и установки (навсякий случай )

    Ждем ответа .

    Но так как ребята не первый день замужем , Сказали однозначно что за 2000 баков можно забыть .если брать новое и комплект .

    Я видел три недели назад у них ТЛК 80 с обьемом 4.5 бензин

    Мужику обошлось это в круглую сумму и не малую .

    зато остался довольный . rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    соглашусь со всеми кто против этой хери, смысла в ней реально нет, если ты не драг рейсер..

    а уж на джипы ставить ее, нужно родиться или в америки или арабких эмиратах.

    там их родина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Главная беда компрессоров TRD 1го поколения (а именно их и толкают в состоянии б/у) очень сильный износ шнековой пары в связи с необслуживаемой конструкцией. В США данную проблемму решила фирма Magnusson, которая занялась выпуском специальных комплектов переделки супечарджера. Во 2м поколении компрессоров баг был изжит, и срок службы компрессора превысил 100 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Если вместо фразы " у меня на джипе чарджер ТРД" вы хотите ещё и поехать, то предполагая желание получить сил 500- 700 и нежелание жить в сервисе

    147297[/snapback]

    Тут не ставится цель достич 500 сил, хотя это возможно при установке компрессора, интеркулера и т.п. + впрыск водометанольной смеси (MW50). Компрессор TRD изначально заточен под давление 0,3, т.е low pressure turbo, что не влечет кардинальной переработки двигателя. Для грамотной реализации потребуется:

    1. Комплект форсунок увеличеной производительности.

    2. Более мощный бензонасос.

    3. Выпускной коллектор х2 3-1 (для V6).

    4. Интерфейсный модуль для ECU.

    5. Радиатор АКПП.

    6. Усиленные фрикционы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,
    1. Комплект форсунок увеличеной производительности.

                2. Более мощный бензонасос.

    Нажал на тапочку,дунул посильнее и... ищи ближайшую заправку laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Тут не ставится цель достич 500 сил, хотя это возможно при установке компрессора, интеркулера и т.п. + впрыск водометанольной смеси (MW50). Компрессор TRD изначально заточен под давление 0,3, т.е low pressure turbo, что не влечет кардинальной переработки двигателя. Для грамотной реализации потребуется:

    1. Комплект форсунок увеличеной производительности.

    2. Более мощный бензонасос.

    3. Выпускной коллектор х2 3-1 (для V6).

    4. Интерфейсный модуль для ECU.

    5. Радиатор АКПП.

    6. Усиленные фрикционы.

    147610[/snapback]

    А простым но глупым способом-повернуть Throttle sensor обдурить ECU не удастся? Датчик расхода то покажет правильное значение расхода воздуха,

    дело только за бензином...

    И радиатор АКПП. На некоторых машинах (думал что и на 5VZ+АКПП это тоже есть) радиатор двиг-ля имеет сразу нижнее отделение для охлаждения жидкости АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    А если дизелек турбированный, то вообще песня, выкидываем турбинку, ставим компрессор, и вот оно счастье, кстати легко встанет на место кондера

    Бред! У компрессора КПД меньше, т.е. получим уменьшение мощности и момента.

    Сам катаюсь на переделанной Старлетке, вместо турбины чарджер стоит на месте кондера. И, кстати, реальный подхват у чарджера тоже начиная с 3,5 тыщ оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да народ во вы мозги то себе закакиваете! кому это нафиг надо....ну я конечно не спорю если деньги уже складывать некуда то можно и позапариваться а так не стоит оно того.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)
    да народ во вы мозги то себе закакиваете! кому это нафиг надо....ну я конечно не спорю если деньги уже складывать некуда то можно и позапариваться а так не стоит оно того.....

    147687[/snapback]

    +1 думал над TRD , потом решил нафиг надо - задачи у авто совсем другие.

    А с этого движка можно и больше 1000 л.с. снять, только вот зачем и бюджет уйдет очень далеко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    да народ во вы мозги то себе закакиваете! кому это нафиг надо....ну я конечно не спорю если деньги уже складывать некуда то можно и позапариваться а так не стоит оно того.....

    +1

    может проще уж купить какой-нить MB G500, туарег V10 и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Сам катаюсь на переделанной Старлетке, вместо турбины чарджер стоит на месте кондера. И, кстати, реальный подхват у чарджера тоже начиная с 3,5 тыщ оборотов.

    147674[/snapback]

    Нагнетатели бывают РАЗНЫЕ. Тот про который ты говоришь - центробежного типа, TRD делает шнековые нагнетатели, которые давят практически вне зависимости от оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А простым но глупым способом-повернуть Throttle sensor обдурить ECU не удастся? Датчик расхода то покажет правильное значение расхода воздуха,

    дело только за бензином...

    И радиатор АКПП. На некоторых машинах (думал что и на 5VZ+АКПП это тоже есть) радиатор двиг-ля имеет сразу нижнее отделение для охлаждения жидкости АКПП.

    147671[/snapback]

    1. А зачем его поворачивать? Он и так рассчитан "с запасом".

    2. Штатного радиатора не хватает. Нужен еще один теплообменник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    2PTerekhov, а как его отличить первого он типа или второго типа?

    Для АКПП нужен радиатор согласен + тормоза другие, иначе не остановишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2PTerekhov, а как его отличить первого он типа или второго типа?

    Для АКПП нужен радиатор согласен + тормоза другие, иначе не остановишь.

    147852[/snapback]

    1е поколение.

    опубликованное пользователем изображение

    Как отличить модифицированный от немодифицированного - не представляю.

    2е поколение.

    опубликованное пользователем изображение

    Причем в ходе изысканий всплыл момент, что чарджеры делает не TRD, а корпорация Eaton.

    Magnuson Products/ Eaton MP62 Supercharger.

    http://www.magnusonproducts.com/mp62.htm

    Eaton Superchargers:

    http://www.eaton.com/EatonCom/Markets/Auto...rgers/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    PTerekhov

    нууу... у тойоты-то какие нафик центробежные? центробежной всегда турбина была классическая, а там хреновины крутятся, он кажись всегда объёмным назывался, собсно подобие шнекового, только воздух давится не "вдоль", а "поперёк" корпуса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.