Перейти к публикации
matroskincat

Ответ всем про Чарджер и наддув

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov

    нууу... у тойоты-то какие нафик центробежные? центробежной всегда турбина была классическая, а там хреновины крутятся, он кажись всегда объёмным назывался, собсно подобие шнекового, только воздух давится не "вдоль", а "поперёк" корпуса

    148147[/snapback]

    Если человек пишет, что давит только с 3,5 т. об/мин то вывод только один - нагнетатель центробежного типа. Все остальные имеют практически линейную характеристику производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    насколько я знаю, центробежные нагнетатели, приводимые ремнём, имеют в диаметре улитки см 30-50, и на место кондишки их точно не воктнуть, да собсно и видел я их только в журналах с жууутко спортивными и дорогими машинами

    у него тойотовский объёмник, с3500 имхо чистый субъективизм, у нас на практически любой разборке они есть, если уж приспичило кому поддуть, имхо - самый вариант для первого эксперимента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    C Левина (4А) у меня нагнетатель, точно не 30-50 в диаметре. biggrin.gif

    Дует, кстати, под 0.9, так что на безнадувный мотор ставить бы не советовал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    mspirit

    а у меня с крауна tongue.gif кажется 3-х литрового

    всё есть идея втыкнуть себе и посмотреть чо будет biggrin.gif

    его байпаснуть не проблемма, там в оригинальной конструкции всё хотя и хитро, но продумано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    вот что дает TRD 7th INJECTOR KIT - лишних 15 Лошадей.

    According to TRD, the specs are as follows:

    Supercharger: 223HP @ 5000 RPM, 264lb.ft. @ 3500 RPM

    Supercharger Plus 7th Injector: 262HP @ 5200 RPM, 279lb.ft. @ 4000 RPM

    2Bolomut - ну как там дела с узнаванием, али за праздник забИл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    http://www.toyotaworld.com/3.4L_supercharger.htm

    Peak Power % Gain Gain

    Supercharger: 223 HP @ 5000 RPM

    264lb.ft. @ 3500 RPM

    Supercharger Plus Injector: 262 HP @ 5200 RPM 17% 39 HP

    279lb.ft. @ 4000 RPM 6% 15 ft lb

    Maximum Torque

    Supercharger: 219 ft lb @ 5200 RPM

    Supercharger Plus Injector: 264 ft lb @ 5200 RPM 21% 45 ft lb

    Maximum Power

    Std. Supercharger (max): 217 HP @ 5200 RPM

    Supercharger Plus Injector: 262 HP @ 5200 RPM 21% 45 HP

    Acceleration Times

    Acceleration Tacoma Automatic Trans

    S/C 7th Injector S/C Only

    0-60 7.5 8.3

    0-80 12.2 13.5

    20-40 2.7 3.0

    40-60 4.0 4.3

    60-80 5.6 6.3

    1/4 mile time 15.8 16.2

    1/4 mile speed 90.8 87.

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    вот что дает  TRD 7th INJECTOR KIT - лишних 15 Лошадей.

    153842[/snapback]

    Он еще и смесь в норму приводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Мне разъяснили люди, которые их на Prado ставили, что компрессора которые торгуются в америке на Tacoma и 4Runer c двигателями 5VZ-FE

    http://www.toyotaworld.com/3.4L_supercharger.htm

    не могут быть установлены в подкапотное пространство Прадика, якобы шкивы другие и тп., т.к для Прадика на тот же двигатель какие-то особые компрессора производятся и к этим компрессорам для Прадика девайс под названием TRD 7th INJECTOR KIT технически не может быть прикручен.

    Я конечно могу всех нюансов не знать, но мне кажется это более чем страным.

    Что скажет коллективный разум?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Мне разъяснили  люди, которые их на Prado ставили, что компрессора которые торгуются в америке на Tacoma и 4Runer c двигателями 5VZ-FE

    http://www.toyotaworld.com/3.4L_supercharger.htm

    не могут быть установлены в подкапотное пространство Прадика, якобы  шкивы другие и тп., т.к для Прадика на тот же двигатель какие-то особые компрессора производятся и к этим компрессорам для Прадика девайс под названием TRD 7th INJECTOR KIT технически не может быть прикручен.

    Я конечно могу всех нюансов не знать, но мне кажется это более чем страным.

    Что скажет коллективный разум?

    154436[/snapback]

    applaude.gifbiggrin.gif

    "Спецов" в студию party.gif

    На один и тот же мотор разные компрессоры одной и той же конторы smile.gif, зачОт однозначно.

    якобы шкивы другие и тп., т.к для Прадика на тот же двигатель какие-то особые компрессора производятся и к этим компрессорам для Прадика девайс под названием TRD 7th INJECTOR KIT технически не может быть прикручен.
    Интересно, а они вообще этот kit видели smile.gif?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Похоже что не видели blink.gif

    Нашел ссылочку которая все ставит на свои места

    http://www.capa.com.au/kits_toyota.htm

    Toyota Prado 3.4L V6 Eaton и 3.4L 7th Injector Kit к нему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: SanyPrado

    СЭР, если вы поднимите глаза чуть выше по теме, то увидите, что нагнетатели TRD производит компания Eaton biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    И нечего ржать, я это знаю. СЭЭЭЭЭР.... punchl.gif

    Подскажи лучше бодилифт на 1" где можно сделать (купить проставки и сервис где выполнят эту операцию )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    И нечего ржать, я это знаю. СЭЭЭЭЭР.... punchl.gif

    Подскажи лучше бодилифт на 1"  где можно сделать (купить  проставки и сервис где выполнят эту операцию )

    154636[/snapback]

    Короче, если хочется убедиться, что движки АБСОЛЮТНО одинаковые - можно пересечься как-нибудь и сравнить компоновку моторного отсека и приводов шкивов.

    Если не секрет, какая цель то преследуется? Сначала чарджер, потом бодик... А ведь они вместе смотрятся как-то странно. Если надо приподнять машину на дюйм, то гораздо проще и правильнее делать это подвеской.

    Вот смотри схемы проводки ремней для 5VZ-FE.

    4Раннер:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=U&piid=16279

    Прадо:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=38650

    Картинка из серии "попробуй найти хоть одно отличие". Так, что походу "ля-ля" на сервисе гнали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Смотри что мне по мейлу ответили из USA. Смущает первое предложение. Может в этом и затыка. Кто бы знал...

    ===============================

    Our superchargers fit US spec vehicles only. We do ship to Russia.

    Please refer to quote Q385506

    Sale price $2645.00

    Will take a couple of days to order

    -Mike

    Champion Toyota (Houston)

    11711 Gulf Freeway

    Houston TX 77034

    ================================

    Подвеской на дюйм уже приподнял, теперь жалею что не на два smile.gif поэтому хочу сделать еще и бодик на дюйм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Смотри что мне по мейлу ответили из USA. Смущает первое предложение. Может в этом и затыка.  Кто бы знал...

    ===============================

    Our superchargers fit US spec vehicles only. We do ship to Russia.

    Please refer to quote Q385506

    Sale price $2645.00

    Will take a couple of days to order

    -Mike

    Champion Toyota (Houston)

      11711 Gulf Freeway

        Houston TX 77034

    ================================

    Подвеской на дюйм уже приподнял, теперь жалею что не на два smile.gif  поэтому хочу сделать еще и бодик на дюйм.

    154650[/snapback]

    Естественный ответ. Ты спросил про машину - и тебе ответили, то, что знают. Они Прадо только на картинках видели.

    ЕСССС НАШЕЛ smile.gifhunter.gif

    http://www.trd-russia.ru/catalog.aspx?1b0=...95!&s=0&p=4

    Обрати внимание на нагнетатель smile.gif Не может такого быть, чтобы на один двигатель лепили РАЗНЫЕ нагнетатели только из-за региона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    В теч. полугода собираюсь приобрести механический компрессор он же суперчарджер от TRD для своего Прадика.

    В Москве стоит он около 5000 долларов, звонил я на сайт TRD, но консультант мне внятно ничего не смог ответить, сославшись на то, что разбирается он только в легковых авто. Поэтому очень интересно узнать о плюсах и минусах этого компрессора. И хотябы примерно узнать стоимость его установки на Прадик.

    Вот о чем речь:

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11981

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12199&hl=

    5000 у.е - это только начало.

    Сама установка только компрессора недорого, можно сделать и самому. А вот заставить вссё это нормально работать - тут дело непростое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    Спасибо за ответ и за ссылки!

    Но как я понял с нашего форума этим никто не занимался, но хотели.

    Тогда такой вопрос, в Москве кто занимается правильной установкой этого нагнетателя, официалы возьмуться?

    По тем ссылкам понял, что в США они в два раза дешевле стоят, а это очень даже хорошо, так как у меня есть возможность попросить, чтобы мне его купили и привезли миную пошлины всякие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    На данный момент меня единственное, что отталкивает - это то, что под него нужен 98 бенз (по ссылкам прочитал), а это ни есть хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    У меня купи уже сделанный 95 с TRD компрессором.

    Он с 92 бензином отлично бегает.

    Кто сказал что нужен 98? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.