Перейти к публикации
matroskincat

Ответ всем про Чарджер и наддув

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95
    Ответ на топик

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=11981

    Я валяюсьsmile.gif))

    Все хотят ганарейку за копейку.

    Послушайте же единственного грамотного человека "PTerekhov"!!!!!

    ( Э, господа, Supercharger Kit на 5VZ-FE даже в США стоит под 5 килобаксов, а вы за 2,5 хотите smile.gif К тому же придётся менять фрикционы на усиленные, и нужен гидротрансформатор с измененной характеристикой.)

    (Ген, я ОЧЕНЬ плотно изучил вопрос, и если всё делать по уму, то потребуются еще 6 (4) форсунки повышенной производительности, или так называемый 7th injector kit. С ECU тоже не всё просто. Для согласования данного девайса с новыми форсунками потребуется адаптер.

    Просто я ВНИМАТЕЛЬНО прочел отчет одного американца об установке суперчарджера. В итоге, после всех переделок образовалась некислая сумма.)

    Если вместо фразы " у меня на джипе чарджер ТРД" вы хотите ещё и поехать, то предполагая желание получить сил 500- 700 и нежелание жить в сервисе предлагаю следующие доработки к вышеизложенному списку :

    1- нужно добавить :к форсункам- топливные рейки, магистраль и топливный насос(или два), всё повышенной производительности( чтобы поршни не стекли в поддон)

    2- доработку всего выпускного тракта

    3- обязательно мозги+ модуль усиления зажигания

    4-к АКПП обязательно дополнительный радиатор + к вышеизложенной доработке

    5- полностью алюминиевый радиатор охлаждения двигателя со всеми патрубками

    6- подушки мотора и кпп ТРД(желательно)

    7- комплект тормозов 4х- 8ми поршневых(если появится желание остановиться)

    8- комплект датчиков(чтобы видеть все процессы происходящие в моторе и не только)

    Это если БЕЗ фанатизма , а если с , то:

    Интеркутер с патрубками для турбо, карбоновый капот для забора холодного и оттока горячего воздуха из моторного отсека, после утраты оригинальных карданов замена на карбоновые..........и т.п.

    Как правильно говорит Боломут- "копите бапки " господаsmile.gif)

    Если у кого-то будут вопросы по существу, я готов smile.gif

    147297[/snapback]

    У меня несколько вопросов по существу:

    1. МОжно узнать точные названия выделенного их номера и т.д., и где приобретать.

    2.Кто в Москве этим занимается? Сама таета этим занимается, или все придется делать в более менее подвальном сервисцентре? Спрашиваю, потому что нужна гарантия.

    3. Ориетировочная стоимость 8 пунктов + работы какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    У меня у самого 95 есть.smile.gifbuzz.gif Хочется самому принимать участие, а какбы уже готовое не хочетсяsmile.gif

    О 98-м прочитал в ссылках которые ты дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Какого года и с каким пробегом 95 есть?

    Тебе чтоб помучаться или чтобы ездило? Лучше и дешевле купить готовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    97 г. пробег 142000км.

    чтобы сделали как надо и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    Возвращаясь к своему вопросу: "У меня несколько вопросов по существу:

    1. МОжно узнать точные названия выделенного их номера и т.д., и где приобретать.

    2.Кто в Москве этим занимается? Сама таета этим занимается, или все придется делать в более менее подвальном сервисцентре? Спрашиваю, потому что нужна гарантия.

    3. Ориетировочная стоимость 8 пунктов + работы какая?"

    Добавлю, что на трд сайте задавался ранее приблезительно похожий вопрос, но ответа так и не поступало. Прихожу к мнению, что это какая-то шарага. Тем более я сам сегодня еще раз туда звонил и просил соориентировать по цене к запачастям для чарджера. А также прочитал переписку, в частности люди задавали конкретные вопросы, например: Нужно ли менять форсунки на более производительные (7th injector kit) при установке нагнетателя? См ссылку. http://www.urdusa.com/product_info.php?pro...9a5dea60145b755 И еще нужно ли перепрограммировать ECU после установки нагнетателя?

    Ответ: нет, всего этого делать не нужно. мозги вообще не меняются. на этом типе двигателя все управляется воздухом.

    вопрос:RD компрессор на 5VZ-FE. есть - 1го поколения (необслуживаемый), ресурс - около 100 т.км. у 2го поколения (обслуживаемый) - много больше. Вы какие возите и продаете? (если можно с номером детали) Кроме того можно ли к нему заказать "кит" с дополнительной форсункой впрыска, о котором я спрашивал в первом посте. И нужно ли менять выпускные коллекторы на "пауки", которые так же делает TRD? После установки компрессора лить только 98 бензин??

    ответ: в ответ тишина.

    Здорово блин!!! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: senad

    К твоему сведению, нагнетатель можно заказать и через Экзист smile.gif Если корпус нагнетателя серый - это первое поколение, если матово-черный, то это второе поколение нагнетателей.

    Если строить авто в несколько этапов, можно начать только с установки нагнетателя. Что управление только "по воздуху" - неправда. Установка "голого" нагнетателя неэффективна, он не выдаст всего, на что способен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: TLC Prado 90 мод 95

    Спасибо, с разновидностью поколений чарджеров я разобрался.

    У меня осталась пара вопросов:

    1. Если установить в голом (без дополнительного оборудования) виде нагнетатель то насколько в целом изменяться технические характеристики прадика? Какие "+" и "-" ?

    2. Напиши пожалуйста thank.gif номер нагнетателя 2-го поколения, чтобы можно было его заказать через экзист, естественно если там он дешевле будет стоить.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Партнамбер - 00602-17620-201 Стоит 5023 доллара.

    Мощность в районе 251 л/с. Крутящий момент - не помню.

    Обязательно! нужно будет поставить дополнительный радиатор на масляную магистраль автомата.

    По хорошему, нужен датчик температуры выпускного коллектора, причем, лучше вешать его на левый по ходу движения коллектор.

    Возможные проблемы:

    Бедная смесь на высоких оборотах. Это приведёт к перегреву коллекторов, возможен прогар клапанов, перегрев ГБЦ, но это уж у совсем безголовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    раскопал у буржуев такую тему: они ставят компрессор TRD и дополнительную, седьмую форсунку, со своей магистралью и бензонасосом. Это обходится немного дешевле, чем шесть форсунок Greddy, и имеет как плюсы, так и минусы...

    Компрессор новый у них стоит сейчас 2500$, если везти под видом бэушной железки (в пиндоссии его "состарить" немного), то тут он обойдется почти те-же 2500.

    Но я думаю еще о таком: а если поставить компрессор и наддувать чуть поболе штатного, но ездить на пропан-бутане с распределенным впрыском (у него октановое число выше, да и дешевле он при таком расходе)?

    датчик температуры в выпуске и настройка УОЗ под это дело, - какие могут быть камни подводные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Но я думаю еще о таком: а если поставить компрессор и наддувать чуть поболе штатного, но ездить на пропан-бутане с распределенным впрыском (у него октановое число выше, да и дешевле он при таком расходе)?

    791310[/snapback]

    При использовании любого наддува и впрыска газа прогорят поршни. Возможно повреждение клапанов и растрескивание выпускного коллектора. У газа большее время горения, смесь будет догорать в выпускном коллекторе. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    При использовании любого наддува и впрыска газа прогорят поршни. Возможно повреждение клапанов и растрескивание выпускного коллектора. У газа большее время горения, смесь будет догорать в выпускном коллекторе. Проверено.

    791367[/snapback]

    почему поршни должны прогореть, мне непонятно (удельная теплота сгорания газа меньше, чем у бензина), про клапаны и выпуск согласен, если-бы не одно НО: газовые спецы смеются от таких страшилок и говорят, что современные газовые "мозги" с вариатором УОЗ проблему решают полностью. Машины не только с компрессорами, но и с турбинами на газу бегают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    почему поршни должны прогореть, мне непонятно (удельная теплота сгорания газа меньше, чем у бензина), про клапаны и выпуск согласен, если-бы не одно НО: газовые спецы смеются от таких страшилок и говорят, что современные газовые "мозги" с вариатором УОЗ проблему решают полностью. Машины не только с компрессорами, но и с турбинами на газу бегают...

    792237[/snapback]

    Обязательно возьми с этих спецов письменное обязательство откапиталить двигатель за свой счёт если прогорят поршни, клапана или выпускной коллектор.

    Для тех кто в танке: турбодвигатели на газу НЕ работают. Вернее работают, но не долго.

    Пример: AndMan@nakley-ka.ru. из конференции Toyota на Auto.ru, у него сотка с нагнетателем TRD и газом. Один раз он движок уже откапиталил, причем достаточно быстро после установки чарджера. А газовые "спецы" говорили, что всё будет OK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    почему поршни должны прогореть, мне непонятно (удельная теплота сгорания газа меньше, чем у бензина), про клапаны и выпуск согласен, если-бы не одно НО: газовые спецы смеются от таких страшилок и говорят, что современные газовые "мозги" с вариатором УОЗ проблему решают полностью. Машины не только с компрессорами, но и с турбинами на газу бегают...

    792237[/snapback]

    Обязательно возьми с этих спецов письменное обязательство откапиталить двигатель за свой счёт если прогорят поршни, клапана или выпускной коллектор.

    Для тех кто в танке: турбодвигатели на газу НЕ работают. Вернее работают, но не долго.

    Пример: AndMan@nakley-ka.ru. из конференции Toyota на Auto.ru, у него сотка с нагнетателем TRD и газом. Один раз он движок уже откапиталил, причем достаточно быстро после установки чарджера. А газовые "спецы" говорили, что всё будет OK.

    792250[/snapback]

    +100

    На газу без наддува в стоке клапана и так прогорают, особенно если авто часто бегает по трассе на высоких скоростях, если в городе авто используется то еще ничего тогда, можно газ использовать.

    Проверено на личном опыте.

    А если TRD+газ, то сразу мотору пипец dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    Пример: AndMan@nakley-ka.ru. из конференции Toyota на Auto.ru, у него сотка с нагнетателем TRD и газом. Один раз он движок уже откапиталил, причем достаточно быстро после установки чарджера. А газовые "спецы" говорили, что всё будет OK.

    у него вариатор УОЗ стоял? Как настроен был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    у него вариатор УОЗ стоял? Как настроен был?

    792264[/snapback]

    Соврал я, не поршни прогорели. Лопнули поршневые кольца.

    Газобалонное оборудование последнего поколения, впрысковое. Долго колдовали настраивая смесь. Результат - капиталка.

    Если есть интерес - поинтересуйся у него самого.

    Это начало:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=27421&hl=

    Конец.

    http://wwwboards.auto.ru/toyota/1168190.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Если есть интерес - поинтересуйся у него самого.

    Уже поинтересовался, он по прежнему с компрессором и ГБО, все в порядке.

    Изменено пользователем Васич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    дополнительный радиатор на масляную магистраль автомата. - не ставил Автомат в порядке

    2Васич а вы Волгу хотите пришпорить ? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    2Васич  а вы Волгу хотите пришпорить ? biggrin.gif

    794137[/snapback]

    Пришпорить можно 2JZ-GTE или RB26DETT с механикой (сейчас как раз занимаются Волгой и вторым жезетом), а 5вз с автоматом - хоть с чарджером, хоть без - для размеренной езды. С компрессором просто комфортнее должно быть, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Не хотелось писать отдельную тему.

    Вот вопрос, можно ли рассматривать шноркель направленный вперед, как какое то подобие наддува на скорости более, предположим 80 кмч?

    Ну или другими словами, как он оказывает влияние на двигатель на скорости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.